масло уходит литрами

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 05 июн 2015, 08:31

bykot писал(а):, неужели данную проблему не показал бы замер компрессии по цилиндрам?

bykot, внимательней читай
Hust писал(а):В связи с тем, что приспособы для замера компрессии нету, пришлось подручными методами действовать!


bykot писал(а):спасибо, за отписки по решению проблемы. очень познавательно
:plusviens:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 05 июн 2015, 08:48

Властелин колец, спасибо! точно глаза еще не открылись. ;)
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 08 июн 2015, 10:10

Мужики, будучи в лохматые 90-е "перегоном" нужно было умудряться выбирать из огромного числа убитых машин , аппараты с живыми моторами. Из всего инструмента брал свечные ключи и лампочку на "шнурке". Выкручиваешь свечу , подаёшь свет в цилиндр и всё становится ясно. По корке нагара на поршне грешишь на маслосъёмные колпачки и направляющие втулки клапанов. По задирам на стенках цилиндра можно понять , что поршень болтается или палец по торцу трёт, потому что стопор "ушёл" , прогоревший поршень тоже без проблем рассмотреть (но это больше относится к нашим водятлам- любителям погонять на малообъёмниках 150-200 км.ч. на канувшем в лету 80-ом бензине), короче картина маслом. И не нужно компрессометра , красивый хонингованный цилиндр даст больше информации о двигателе , чем все компьютеры. Эта же "песня" с лампочкой помогает выбрать на разборках живой мотор.
Не ленись , да крути свечи. Из сотен раз слажал только один раз на свежепровёрнутых вкладышах, только через цилиндр это не увидишь.
В описанной парнишкой проблеме, проблема была в нём самом. Зная об избыточном давлении, он пошёл по большому кругу решения проблем из-за отсутствия компрессометра для дизеля. В "турбинной" мастерской любого можно развести на ремонт, лёгкий люфт турбины есть даже на новой . Критичный - это когда лопасти "пилит" и интеркулер от масла "плывёт". После 200 тысяч практически любую турбину можно "приговорить" если нужно срубить бабла на ремонте. Достаточно автомеханику вытаращить глаза и сказать сакраменное "и вы на этом приехали?", как клиент обси....ся и тратиться на то , с чем можно было бы повременить. В диагностике проблем двигателя , как и фар , нужно уметь составлять последовательный алгоритм решения проблемы малой кровью , в противном случае "капиталка" , а значит просто выброшенные деньги.
Я "отвалил" от диагностики моторов , когда разобрал первый раз двигло от 1.8 турбобензин А6С5. На сегодняшний день это вроде бы уже и не страшный мотор, но по количеству глупостей и излишеств на тот момент мне стала понятна тенденция дебило-производителя и я сдался. Мотор не должен быть умнее автомеханика. На кой чёрт нужны все эти прибамбахи , если расход топлива меньше не стал и хороший атмосферник на шустром двухкамерном карбюраторе утрёт рожу любой нечисти.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 08 июн 2015, 21:37

stolyk писал(а):Не ленись , да крути свечи. .

Я б с удовольствием, но мне кажется, если в 2.5 ТДИ V6 выкрутить свечу, там ничего не увидишь, там надо зонд, которым язвы желудка проверяют)))) вот если форсунку, я больше поверю. Есть идейка газануть на этой неделе в Минск. пока в отпуске да там найти да перекинуть движку, мож кто знает какую достойную контору!! что б не совсем обманули :)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 09 июн 2015, 07:41

Hust, я продал в своё время туеву кучу моторов, позволяя на дизельных столбиках головы поднимать. Думаю, что примерно каждый второй дизель "жаренный". Трещины в голове ты и зондом не увидишь.
Опыт так же показывает, что 99% автолюбителей не в состоянии выбрать "живую" фару , не говоря уже о моторах. ;)
И если раньше одной из косвенных примет при выборе рабочего б.у. двигателя было разбитое авто , ну тут логика типа того , что машина до аварии всё таки ехала, то на дорогие моторы из Англии это может не распространяться. Твари на свалках перед аукционами начали коцать машины, но это относится к дорогим моторам. Ещё англичане любят баловаться с долгоиграющими маслами и подолгу не менять их, доводя до состояния вазелина. Приходилось дефектовать много моторов с пробегом до 100 тыс. миль от 3-4 летних машин, плакать хотелось, потому что двигатель стоимостью 2-3 тысячи нельзя было продать даже на запчасти.
Ну в общем, страху я тебе думаю "подпустил" , теперь ты возможно не схватишь первый попавшийся, а хотя бы для приличия посмотришь пару-тройку.
Всё , чем мог я помог.
Последний раз редактировалось stolyk 10 июн 2015, 13:12, всего редактировалось 1 раз.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 09 июн 2015, 09:58

Дааааа.... Спасибо! я и так еле еле себя успокоил по поводу этих движек, и тут опять НА!! Да я бы и не прочь поглядеть движки и так далее, беда тока в том, что я живу в самом не далугом городе в плане авторазборок...

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 10 авг 2015, 23:17

НУ вот!! решил и я отписать по своему косяку!))) заменил столбик, вышло не так уж и дорого)) у страха тока глаза велики, как оказалось, парни на замене оказались адекватными, подняли клапанные крышки, подняли головы, всё осмотрели, Даже хонинговка на цилиндрах была видна!))) распредвалы ваще как новые! Так же снял я голову и со своего бедолаги, тот, цилиндр про который я писал выше (что через него вытекла "жижа"), можно было пальцем поболтать поршень, на других цилиндрах поцарапаны гильзы. А все это, как мы смогли определить, из-за порванного патрубка, от воздухафильтра до турбины, и сцуко порван был аккурат со стороны аккума, и хер увивидишь, пока морду лица с руками туда не засунешь! ТАк вот!! Как и говорил ДИА!! Что низ двигателя не убиваемый, кроме чего нить не ординарного!1 так и оказалось, что пыль и песок турбина херачила во впуск!!! ТАк что РЕбятаа!!! ВНИМАТЕЛЬНО!! смотрите за этим патрубком, и системой впуска вцелом!! иначе будете как я потом, чертей гонять))))) Ну и пока по маслу вердикт такой! 3.5 тыщи км пробега, во всяких режимах, от 40 до 200, пол уровня ушло, и то, по началу протекала снизу маленькая крышечка, на коленвал!! сейчас одел туда уплотнительное колечко! и вообще колом стоит уровень!!!
З.Ы. всем ещё раз спасибо за советы, и за то что не бросили в трудную минуту)))) :yahoo:

Аватар пользователя
Талгат
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 17:57
Темы: 0
Авто: Audi A6 2.5 TDI AFB
VIN: WAUZZZ4BZWN139773
Имя: Талгат
Откуда: Казахстан, город Тараз(Джамбул)
Статус: Не в сети

Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня не заводится машинка Ауди 2,5 AFB C5

Сообщение Талгат » 04 сен 2015, 18:35

Предистория. Я купил машину уже в неисправном состоянии по цене приемлемой, думал ремонт обоидется недорого и быстро (ага щщааас) мучаюсь уже вторую неделю. Ну вообщем попорядку - 1) дымила сизым дымом; 2) жрала масло много- как мне сказали литр до замены, подозреваю, что больше; 3) и вообще не тянула максимум разгонялась до 60 км/час. Мои деиствия: Я первым делом снял ТНВД разобрал-Я ж инженер, что там мне ТНВД разобрать :hahaha: , вообщем разобрал помыл солярой, зачистил царапинки на поршне опережения зажигания-нождачкой 800-кой, и собрал обратно принес поставил, а еще попутно снял ЕГР, Турбину все прочистил до блеска и открывания-ЕГР. Свинтил обратно поставил заглушку ЕГР, поставил ТНВД по ранее сделанным меткам, одел ремни, натянул и начал развоздушку через обратку при помощи насоса низкого давления Бош фирмы, прокачал литров пять через нипель обратки на правой бошке, и пошол крутить стартером. Кручу стартер а оно не схватывает даже, купил балончик эфира, Отец крутил стартер Я брызгал во впускные коллектора поочередно, вообщем оно как будто схватывало пару раз но даже не пукнуло :nea: . Посадили АКБ. Зарядил АКБ, потом Я скинул воздухан с его падрубками и когда крутили стартером заметил что из сапуна идет дым воняет маслом.
Отсюда вывод поршневой группе конец, мотор на КАП ремонт?- подскажите пожалуйста что делать :cry:

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 07 сен 2015, 17:45

Почитай внимательней тему, из неё можно вывод сделать, есть два пути развития 1) затянуть на сто, проверить компрессию 2)
Hust писал(а): В связи с тем, что приспособы для замера компрессии нету, пришлось подручными методами действовать! Действие такое, Выкрутили свечи, сняли поддон, и по очереди в каждый цилиндр начали заливать, что нибудь текучее, (подойдет керосин), и смотреть как и сколько вытекает из него эта жижа, В итоге получили картинку, 5 цилиндров норм, по чуть чуть по капельке жижа вытекала, а в 6ом, как только заливаешь, оттуда как по водосточной трубе, херак и вытекло всё сразу.

a6c5kolya
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:56
Темы: 0
Авто: audi a6c5 2.5tdi akn
VIN: WAUZZZ4BZWN103080
Имя: Николай
Откуда: Червень-Минск
Статус: Не в сети

Сообщение a6c5kolya » 09 сен 2015, 09:57

Талгат писал(а):Предистория. Я купил машину уже в неисправном состоянии по цене приемлемой, думал ремонт обоидется недорого и быстро (ага щщааас) мучаюсь уже вторую неделю. Ну вообщем попорядку - 1) дымила сизым дымом; 2) жрала масло много- как мне сказали литр до замены, подозреваю, что больше; 3) и вообще не тянула максимум разгонялась до 60 км/час. Мои деиствия: Я первым делом снял ТНВД разобрал-Я ж инженер, что там мне ТНВД разобрать :hahaha: , вообщем разобрал помыл солярой, зачистил царапинки на поршне опережения зажигания-нождачкой 800-кой, и собрал обратно принес поставил, а еще попутно снял ЕГР, Турбину все прочистил до блеска и открывания-ЕГР. Свинтил обратно поставил заглушку ЕГР, поставил ТНВД по ранее сделанным меткам, одел ремни, натянул и начал развоздушку через обратку при помощи насоса низкого давления Бош фирмы, прокачал литров пять через нипель обратки на правой бошке, и пошол крутить стартером. Кручу стартер а оно не схватывает даже, купил балончик эфира, Отец крутил стартер Я брызгал во впускные коллектора поочередно, вообщем оно как будто схватывало пару раз но даже не пукнуло :nea: . Посадили АКБ. Зарядил АКБ, потом Я скинул воздухан с его падрубками и когда крутили стартером заметил что из сапуна идет дым воняет маслом.
Отсюда вывод поршневой группе конец, мотор на КАП ремонт?- подскажите пожалуйста что делать :cry:


Мой совет проверить ваг-комом на наличие ошибок и все фишки.
Я свой насос два раза разбирал и все легко развоздушивалось и заводились, при том без постороннего насоса подкачки. Просто откручивал крышку на ТНВД, наливал солярку в ТНВД до верха, прикручивал крышку обратно и с раза третьего-четвертого заводилась на ура. А не порвал ли шлейф на датчик положения вала ТНВД?

Аватар пользователя
Artyom228
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 11:54
Темы: 0
Авто: A6 2.4
Имя: Artyom
Статус: Не в сети

масло уходит литрами

Сообщение Artyom228 » 17 июн 2016, 22:10

Ауди а6 с5 жрет масло, после того как пару раз газ в пол клуб дыма, заглушил завел все нор, тяга норм что может быть

a6c5kolya
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:56
Темы: 0
Авто: audi a6c5 2.5tdi akn
VIN: WAUZZZ4BZWN103080
Имя: Николай
Откуда: Червень-Минск
Статус: Не в сети

масло уходит литрами

Сообщение a6c5kolya » 19 апр 2018, 20:42

Всем доброго времени суток.
На пасху нужно было много куда успеть (800 км за день) и поэтому пришлось машину погонять на протяжении всего дня.
Приключилась у меня беда. Летел 200 км/ч и перед камерой сбросил на нейтраль. Стрелка тахометра сразу не упала, а задержалась в положении равмом скорости 200 км/ч на шестой передаче и потом пошел мотор в разнос, раскрутился почти до 6000 об., белый густой дым и не глохнет при повороте ключа.
Заглушилась ключом раза с пятого, не коробкой. Пару раз включил/выключил зажигание, в итоге в разносе мотор поработал секунд 20-30.
С мотором все в порядке, едет, работает, заводится, расход топлива и тянет как и раньше, но пока был в разносе - выжрал около литра масла.
Вот теперь после всей этой ситуации у меня стало угорать масло, литр на тысячу, с пробки пар почти как у паравоза, но посмотрел у товарища на опеле 1.9 цдти - у него так же парит и при этом сжирает литр на пятнадцать тысяч.

В чем может быть проблема? Готовлюсь менять кольца. Было ли у кого похожее?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

масло уходит литрами

Сообщение Юра 80 » 19 апр 2018, 22:21

Наверное, замер компрессии поможет к истине ближе подойти

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

масло уходит литрами

Сообщение fender » 20 апр 2018, 14:07

a6c5kolya писал(а):Источник цитаты пошел мотор в разнос

a6c5kolya писал(а):Источник цитаты Заглушилась ключом

дыхалку нужно перекрывать

mikola
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 14:19
Темы: 0
Авто: А6Q 2.5TDI AFB
Имя:
Статус: Не в сети

масло уходит литрами

Сообщение mikola » 21 апр 2018, 05:51

Думаю турбину нужно спецам занести

a6c5kolya
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:56
Темы: 0
Авто: audi a6c5 2.5tdi akn
VIN: WAUZZZ4BZWN103080
Имя: Николай
Откуда: Червень-Минск
Статус: Не в сети

масло уходит литрами

Сообщение a6c5kolya » 23 апр 2018, 21:26

mikola писал(а):Источник цитаты Думаю турбину нужно спецам занести

Посмотрел вчера турбину, как йух в проруби болтается. при снятом патрубке после турбины, с патрубка на холостых идет парок масла.
буду менять турбину, но позже.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей