




Владимир74 писал(а):Парни купил турбокомпрессор реставрированный взамен на старый, проехаел около 250 км неделя как установлен, начал следить за маслом ушло за это время около 300 грамм, патрубки промыл ещё раз все даже интеркулер вымол, день прокатался решил снять защиту и снять шланг от турбы на рампу до интеркулера а там масло и не налёт а реальная лужа грамм 50.Решил снимать и званить в кантору где покупал фирма Форсаж авто в Минске, после снятия осмотрел систему ВКГ на придмет не гнало ли масло от туда но там не много сажи и всё СУХО а вот снял турбу и там обнаружил масло даже на входе.Стрелкой пометил
Что менялось перед установкой турбокомпрессора: масло синтетика c фильтром, трубка маслоподводящая, воздушный фильт KNEHT, перед запуском двигателя масло подкачал в маслоподводящую трубку сняв с катушек провода и покрутив двигатель, маслом турбину заполнил и прокрутил рукой короче все мероприятия + заменил прокладки, кат снимал и проверял не забит 100%....
И почему такой расход масла и льёт в интеркулер? Где справедливость, что теперь предпринимать неужели продовать?
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей