суть проблемы, при остатке литров 15 загорается спираль накала и машина глохнет.
вроде как умер насос подкачки.
купил б/у с передне приводной машины, потом сказали вроде как на кватро по другому что-то. под задним сиденьем два лючка, в правом стоит насос со стаканом, на него приходит две фишки, в левом вроде тоже какой-то насос, на него одна фишка, и еще в багажнике лючок.
помогите разобраться что к чему и что за что отвечает.
заранее благодарен за все высказывания, советы, фотки и ссылки.
помогите разобраться с насосом подкачки
Voviki
ЗНАХАРЬ
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 10:41
- Авто: A6, q, 2,5tdi, AFB, 1998
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Voviki » 19 май 2010, 09:44
ЗНАХАРЬ,
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Voviki писал(а):ЗНАХАРЬ,
4 B 09 06 087 AT
номер вот такой
по картинке я купил вроде № 1, т.е. в сборе с колбой и датчиком.
подскажите а на картинке, там где номер 21, просто трубки в правую половину или что-то по этим трубкам качает? я имею ввиду насосика там никакого нету?
Вы смотрели на кватро один насос в баке?
тада гуд, тока почему он жужжит а не работает, там вроде клапан какой-то есть, может быть такое что сам насос жужжит-старается, а клапан не дает ему работать?
PS отдублировал сообщение неспециально, сначала кинул сюда, в двигатель, а потом нашел похожую ветку
Voviki
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xxl9000cse » 04 июн 2010, 14:24
та же беда только в придачу еще и датчики уровня топлива врут - их 3 должно быть, на экзисте такая же схема, а датчиков не видно, возможно не там ищу??
с ориентируйте пжалста....
с ориентируйте пжалста....
quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
ЗНАХАРЬ
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xxl9000cse » 04 июн 2010, 15:34
да б.у.-шку буду брать,
мне бы номера их всех - на рисунке только одын
буду признателен..
мне бы номера их всех - на рисунке только одын
буду признателен..
quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
ЗНАХАРЬ
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
xxl9000cse
parker
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 10:41
- Авто: A6, q, 2,5tdi, AFB, 1998
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Voviki » 21 окт 2010, 10:21
parker,
насос не менял, не знаю у тебя квадро или нет, если нет, то вроде он там один. в квадро вроде два. в общем поперетыкали все контакты, спираль то загорается, то нет.
иногда удавалось выездить бак практически до нуля. самое простое решение --- держи не меньше полбака
)
насос не менял, не знаю у тебя квадро или нет, если нет, то вроде он там один. в квадро вроде два. в общем поперетыкали все контакты, спираль то загорается, то нет.
иногда удавалось выездить бак практически до нуля. самое простое решение --- держи не меньше полбака

Voviki
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 01:36
- Авто: A6 2.5TDi, V6, AFB, 1998 год
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение parker » 22 окт 2010, 10:52
Вообщем-то зимой так и нужно ездить - не меньше пол-бака. Уменя тоже иногда бывает стрелка показывает где-то литров 15-20 не больше, а бывает и на 25 глохнет. Самое главное - иметь в багажнике 10 литровую канистру соляры, желательно не пустую, и проблема решена.
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 22 окт 2010, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
parker
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 10:41
- Авто: A6, q, 2,5tdi, AFB, 1998
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Voviki » 23 окт 2010, 13:42
parker,
я сначала купил насос, потом обнаружил что их два, толком никто не мог ничего сказать.
если б сказали что вот этот меняем --- проблема решена, тогда конечно. а так не понятно что дурит голову, поэтому насос вернул и забыл, главное про содяру не забывать. ну а если на дальняк ехать то конечно только с канистрой в багажнике
я сначала купил насос, потом обнаружил что их два, толком никто не мог ничего сказать.
если б сказали что вот этот меняем --- проблема решена, тогда конечно. а так не понятно что дурит голову, поэтому насос вернул и забыл, главное про содяру не забывать. ну а если на дальняк ехать то конечно только с канистрой в багажнике

Voviki
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей