Страница 1 из 1

плунжер на топливном насосе VP44 клинит

Добавлено: 23 мар 2011, 11:51
xxl9000cse
доброго здоровьица клубням.

начал клинить плунжер на насосе - машин работает на раннем зажигании тупая как бот.
тарахтит как ведро с гайками
в ваг коме в тесте "Базовые" видно что опережение зажигания на х/х 20ATDC и в "рано" и в "поздно"
заливал промывку в банку - оживает и на ней работает норм.
подключаю к баку - обратно подвисает, хотя несколько раз при движении отпускало и ехала как раньше, а потом обратно клинило.
ссча при езде дымавуха и свыше 70км не разогнаться.

НО самое интересное - когда клинит плунжер, авто перегревается температура масла 105-110 градусов при езде.
когда не клинит - температура около 80 градусов.


-какая взаимосвязь может быть??
-к кому обратиться с таким делом ?
-может есть какая припарка для насоса?

Добавлено: 18 июл 2011, 22:56
hemec
у меня были такие же симптомы, как оказалось....виной был электромагнитный клапан опережения впрыска топливом (расположен в самом низу ТНВД, так что если его снимать, то нужно демонтировать сам топливный насос). Да и вообще на таких насосах стоит всего два клапана, ... второй расположен на заднем торце по центру, и отвечает за дозирование топлива.(это когда был двигатель AFB 2,5 TDI)