плунжер на топливном насосе VP44 клинит
Добавлено: 23 мар 2011, 11:51
доброго здоровьица клубням.
начал клинить плунжер на насосе - машин работает на раннем зажигании тупая как бот.
тарахтит как ведро с гайками
в ваг коме в тесте "Базовые" видно что опережение зажигания на х/х 20ATDC и в "рано" и в "поздно"
заливал промывку в банку - оживает и на ней работает норм.
подключаю к баку - обратно подвисает, хотя несколько раз при движении отпускало и ехала как раньше, а потом обратно клинило.
ссча при езде дымавуха и свыше 70км не разогнаться.
НО самое интересное - когда клинит плунжер, авто перегревается температура масла 105-110 градусов при езде.
когда не клинит - температура около 80 градусов.
-какая взаимосвязь может быть??
-к кому обратиться с таким делом ?
-может есть какая припарка для насоса?
начал клинить плунжер на насосе - машин работает на раннем зажигании тупая как бот.
тарахтит как ведро с гайками
в ваг коме в тесте "Базовые" видно что опережение зажигания на х/х 20ATDC и в "рано" и в "поздно"
заливал промывку в банку - оживает и на ней работает норм.
подключаю к баку - обратно подвисает, хотя несколько раз при движении отпускало и ехала как раньше, а потом обратно клинило.
ссча при езде дымавуха и свыше 70км не разогнаться.
НО самое интересное - когда клинит плунжер, авто перегревается температура масла 105-110 градусов при езде.
когда не клинит - температура около 80 градусов.
-какая взаимосвязь может быть??
-к кому обратиться с таким делом ?
-может есть какая припарка для насоса?