плунжер на топливном насосе VP44 клинит

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

плунжер на топливном насосе VP44 клинит

Сообщение xxl9000cse » 23 мар 2011, 11:51

доброго здоровьица клубням.

начал клинить плунжер на насосе - машин работает на раннем зажигании тупая как бот.
тарахтит как ведро с гайками
в ваг коме в тесте "Базовые" видно что опережение зажигания на х/х 20ATDC и в "рано" и в "поздно"
заливал промывку в банку - оживает и на ней работает норм.
подключаю к баку - обратно подвисает, хотя несколько раз при движении отпускало и ехала как раньше, а потом обратно клинило.
ссча при езде дымавуха и свыше 70км не разогнаться.

НО самое интересное - когда клинит плунжер, авто перегревается температура масла 105-110 градусов при езде.
когда не клинит - температура около 80 градусов.


-какая взаимосвязь может быть??
-к кому обратиться с таким делом ?
-может есть какая припарка для насоса?
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
hemec
Любитель
Любитель
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
Темы: 1
Авто: E320 cdi w211
Имя: Hemec
Статус: Не в сети

Сообщение hemec » 18 июл 2011, 22:56

у меня были такие же симптомы, как оказалось....виной был электромагнитный клапан опережения впрыска топливом (расположен в самом низу ТНВД, так что если его снимать, то нужно демонтировать сам топливный насос). Да и вообще на таких насосах стоит всего два клапана, ... второй расположен на заднем торце по центру, и отвечает за дозирование топлива.(это когда был двигатель AFB 2,5 TDI)
ИзображениеИзображение


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей