Страница 1 из 2

Загорается лампочка давления масла

Добавлено: 26 янв 2011, 22:06
alex1138
Всем привет. У меня такая проблема: А6 1,8Т двигатель АЕВ,масло 5W-40. Периодичеки на прогетом двигателе на оборотах примерно в 1700-2000 оборотах загорается давление масла, потом попадает. Поменял датчик давления, ничего не изменилось. Замерил давление манометром на холостых 1,3-1,4 бар ; на 2000 оборотах 2,5-2,7 бар , на 3000 тыс - 2,8-3,2 бар. Вчем может быть причина? Да вот еще периодически мотор нагорячую "тарахтит" как дизель, походу звенит цепь.

Добавлено: 27 янв 2011, 00:00
AUTOBAT
интересно бы замерить в тот момент когда лампочка загорается.... чтоб уже до конца определиться - электрический это глюк или давление и вправду пропадает...

Загорается лампочка давления масла

Добавлено: 27 янв 2011, 00:05
alex1138
говорят что забилась сетка маслоприемника скорее всего, так ли это?

Добавлено: 27 янв 2011, 00:23
flavor
низкое давление какое-то... на хх норма 2 ...

Добавлено: 27 янв 2011, 00:24
AUTOBAT
если при масле 5W40 может забиться сетка... :???: чем? кусками от поршня?
что ж это за масло такое... :D

Добавлено: 27 янв 2011, 01:02
Stimpack
alex1138 писал(а):говорят что забилась сетка маслоприемника скорее всего, так ли это?

правильно говорят, именно "скорее всего" сетка. Бывает еще выработка самого насоса, износ вкладышей, качество масла и прочие причины, но это менее вероятно. Лучше заплатить $50 или самому поддон скинуть как можно быстрее, чем потом иметь дело с цепями, натяжителями, валами и не только - там уже на порядок-другой большие суммы.

alex1138 писал(а):Замерил давление манометром на холостых 1,3-1,4 бар ; на 2000 оборотах 2,5-2,7 бар , на 3000 тыс - 2,8-3,2 бар. Вчем может быть причина? Да вот еще периодически мотор нагорячую "тарахтит" как дизель, походу звенит цепь.

flavor писал(а):низкое давление какое-то... на хх норма 2 ...

:plusviens: показания конечно не айс, давит слабовато. У меня тоже тарахтел, на СВХ таможенники думали что дизель из америки пришел :???: (хотя бывает и такое). Сетку почистили после того как второй раз выскочил "ахтунг" - теперь двиг работает тихо. :cool: Если льете 5w30, то лучше перейти на 5w40 - меньше теряет вязкость при росте температуры.
AUTOBAT писал(а):если при масле 5W40 может забиться сетка... :???: чем? кусками от поршня?

конструктивно узкое сечение маслоприемника в 1.8Т, поэтому забивается быстрее. В основном двигатели имеют более широкую сетку и чтобы ее забить ресурса движка может и не хватить, поэтому многие и не знают этот нюанс.

Добавлено: 21 фев 2011, 19:25
reggie
В нынешние морозы стала загораться лампочка давления при пуске на холодную ПОСЛЕ очередной замены масла, до этого не было.После заводки моргает лампочка дважды, потом исчезает и не беспокоит.При первых двух-трех минутах немного шумно и неустойчиво работает двигатель, немного воет выпуск, при прогреве нормализуется и ни лампочка ни вой не появляются.
В чем может быть дело. Это может быть два независимых события или одно?

Добавлено: 21 фев 2011, 20:55
Юра 80
reggie писал(а):ПОСЛЕ очередной замены масла

а что за масло было залито?
reggie писал(а):Это может быть два независимых события или одно?

я бы предположил, что это следствие разных причин.

Добавлено: 22 фев 2011, 07:18
reggie
была залита синтетика оригинал, перешел на полусинтетику elf

Добавлено: 18 дек 2011, 21:30
РУСЛАН2011
Переодически при любых режимах двигателя . при нормальном уровне масла загорается датчик масла соправождаиющийся звуковым сигналом. при выключении двигателя и повторном его запуском проподает .подскажитете почему так происходит. (двигатель прошол 167 тис.)

Добавлено спустя 26 секунд:
Переодически при любых режимах двигателя . при нормальном уровне масла загорается датчик масла соправождаиющийся звуковым сигналом. при выключении двигателя и повторном его запуском проподает .подскажитете почему так происходит. (двигатель прошол 167 тис.)

Добавлено: 18 дек 2011, 21:48
Властелин колец
РУСЛАН2011 писал(а):...загорается датчик масла...
какой датчик - давления или уровня ?..

Добавлено: 19 дек 2011, 18:55
РУСЛАН2011
датчик уровня...и зависит ли от не качественного фильтра масла ?????????

Добавлено: 19 дек 2011, 19:16
popov_
обсуждалось уже стопицот раз...видимо глючит датчик...другого объяснения не вижу...при уровне масла НА МАКСИМУМЕ, комп не пищит...от фильтра не зависит...только поменял масло-фильтр и...снова писк...пришлось поллитру долить...тишина

Добавлено: 19 дек 2011, 20:19
РУСЛАН2011
была травма поддона картера на двух тысячах пробега после замены масла. картер отреставрировали аргоном.масло заменили .а фильтр не трогали из-за
того. что были в дороге. а зумер 4-6 сек. происходит -после чего на приборе остается только световой сигнал об уровне масла

Добавлено: 14 авг 2012, 22:35
rahik
Всем доброго времени суток! я сдесь новенький!у меня такая проблема! Загорается масленка с которой капельки капают.. Заменили масло,фильтр,прочистили поддон! в чем еще может быть проблема?? загорается она при оборотах выше чем 1800....делали диагностику у чехов-чехи кричат черпадло(Насос) может подсажете еще в чем может быть причина?!?В заранее спасибо! до этого горел СЕРВИС -вымазали сервис а масленка осталась! а АВТО А6 2.5TDI V6 2001год

Добавлено: 15 авг 2012, 07:02
Юра 80
rahik писал(а):черпадло

хорошее слово.
Нужно произвести измерение давления масла - и можно будет сказать почти совершенно точно. Думаю, что чехи так и делали.

Добавлено: 15 авг 2012, 08:17
DIA
rahik писал(а):а АВТО А6 2.5TDI V6 2001год

Да думаю датчик глючит, эти моторы не страдают детскими болязнями как 1.8 турбо, нодо как сделать как Юра предлагает.
Юра 80 писал(а):произвести измерение давления масла

Добавлю мех манометром.

Добавлено: 15 авг 2012, 10:43
rahik
Прошу прощения! я в этом бум-бум! а как измерять!??!

Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:
машине на днях ехать с Чехии в белорусь(Боюсь))) :cry: :cry:

Добавлено: 15 авг 2012, 12:16
Юра 80
rahik писал(а): а как измерять!??!

на сервис заехать и попросить давление масла измерить - будет самое простое решение.

Добавлено: 15 авг 2012, 12:24
rahik
Юра 80 писал(а):
rahik писал(а): а как измерять!??!

на сервис заехать и попросить давление масла измерить - будет самое простое решение.



Щас тогда я заеду на сервис мне измеряют давление! если давление впорядке как понимаю,(насос не причем)-значит проблема в датчике?!? :wall: