Страница 1 из 3

Пропала тяга 2,5 TDI AKN

Добавлено: 11 дек 2010, 21:05
Maxim Chepukov
Добрый вечер всем!

Мойка, заправка на БелНефтехиме + 150 км. и машина практически перестала ехать, на трассе с трудом набирала 120 км.
При более детальном изучении - появился непонятный звук в двигателе, глухой стук со стороны воздушного фильтра, тяги совсем нет - нажимаешь на педаль, долго думает и очень плавно(медленно) едет.
Снимаешь клемму с воздухомера мощность чуть увеличивается, но не на много.
Что можно еще проверить, может быть это турбина(но ведь она вроде как после 2000 тыс.должна вкл.) и подскажите где в выходной день можно сделать диагностику и если необходимо ремонт!

Добавлено: 11 дек 2010, 21:20
Sly
Ревизию распредвалов сделать вместе со всеми вытекающими - похоже на стандартный попандос вэ6 тди... :(

Добавлено: 11 дек 2010, 23:34
ЗНАХАРЬ
Sly писал(а):Ревизию распредвалов сделать вместе со всеми вытекающими

Это точтно!
Maxim Chepukov, вот почитайте A6 2,5TDi AKE стук/хлопки в области воздушного фильтра

Добавлено: 12 дек 2010, 00:38
Maxim Chepukov
т.е. если я правильно понимаю - это почти кап.ремонт двигателя? сможет ли комп.диагностика выявить это? сможет ли специалист на СТО, например сходу определить в чем проблема или просто будет тянуть время, ведь оплата у них почасовая.

Добавлено: 12 дек 2010, 00:49
ЗНАХАРЬ
Снятие клапанных крышек сразу все покажет. Мой совет ищи дядюшку DIA.

Re: Пропала тяга 2,5 TDI AKN

Добавлено: 12 дек 2010, 03:37
Maxim Chepukov
Я смогу сам это сделать и на что необходимо обратить внимание(как определить проблему)?

Re: Пропала тяга 2,5 TDI AKN

Добавлено: 12 дек 2010, 19:18
Maxim Chepukov
не завелась сегодня, всего лишь минус семь, я так понимаю все вышеперечисленное могло явится причиной тому, что не завелась?

Добавлено: 12 дек 2010, 19:24
Sly
Maxim Chepukov, для окончательного вердикта компрессию померяй по цилиндрам, но имхо и так все ясно...

Добавлено: 14 дек 2010, 17:21
Maxim Chepukov
На эвакуатор, на СТО.
Почитали по компьютеру - ошибка управляющей форсунки, стоимость 430 у.е. + работа, говорю, мол а как это связано с заводкой двигателя, они мне типа без нее точно не заведешь.
Это правда или меня просто пытаются надуть?

Добавлено: 14 дек 2010, 17:30
Sly
Maxim Chepukov, номер ошибки хоть срисовал?

Добавлено: 14 дек 2010, 19:28
Maxim Chepukov
Пока нет, договорились с ребятами, что стразу отогреют, заведут, а потом уж по компу посмотрят ошибки.

Добавлено: 14 дек 2010, 20:08
Sly
Maxim Chepukov, погодь деньги выбрасывать на новую форсунку, ошибку лучше в студию. При неисправной управляющей двигатель скорее всего будет работать, но в аварийном режиме.

Добавлено: 14 дек 2010, 20:10
Maxim Chepukov
спасибо. так и сделаю, с СТО ухо надо держать востро, реально сходу столько на уши вешают, что только вилку побольше брать нужно.
Ошибки, только завтра, за ночь оттает, заведется, тогда все и скажут

Добавлено: 15 дек 2010, 23:04
Maxim Chepukov
сделал диагностику показала ошибку G-80.
.

Добавлено: 15 дек 2010, 23:21
Sly
Maxim Chepukov, а какую ошибку? номер? G80 это и есть управляющая форсунка(с датчиком подъема иглы).

Добавлено: 21 дек 2010, 14:53
Maxim Chepukov
Один раз завелась и больше нет, уважаемые, подскажите к кому можно обратиться, что бы тачку сделал, стоит у подъезда в Серебрянке, нужно что бы заводилась, что бы хоть на СТО или спецу какому-нить показать(тому же DIA), но туда доехать на ней надо как-то.

Добавлено: 22 дек 2010, 21:43
Maxim Chepukov
Пробег 200000, насколько вероятен износ распредвалов и насколько вероятен соскок ремня ГРМ на один два зуба и при этом такая странная работа?
Новый симптом из под маслозаливной крышки есть выхлопы воздуха?
это ко всему вышесказанному
замена топливного фильтра решила проблему с заводкой

Добавлено: 22 дек 2010, 22:47
xxl9000cse
распредвалы ваши постепенно изнашиваются и резкого изменения в работе двигателя я думаю не былобы, если только не поломались они

если перескочил ремень, то на компе будет видно что угол впрыска не тот

если крышка сильно скачет- то фильтр картерных газов

в районе серебрянки бываю в раб время - если что пиши в личные, продиагностируем
а на ремонт тебе к диа

Добавлено: 23 дек 2010, 20:13
Maxim Chepukov
результат:
Спасибо Sly, помог, четко и толково, считай с ходу диагностировал.
Сняли крышку, а там, картина маслом, я таких круглых распредвалов ще в жизни не видел + плюс ко всему рокеры по всему движку валялись.
Завтра, должны посчиатть во сколько встанет.
Хочу услышать от Вас совет, что именно может пойти под замену, что бы потом посчитать во сколько встанет.

Добавлено: 23 дек 2010, 21:05
Sly
Ну по минимуму - 4-ре распредвала, 24 гидрокомпенсатора+рокеры, 2 прокладки под клапанные, 2 сальника распредвалов, до кучи еще сделать ГРМ-сервис со всеми вытекающими - один фих полмотора разбирать...Вобщем СОВСЕМ небюджетно ... :(