Страница 1 из 1

Help ! Требуются пояснения

Добавлено: 24 ноя 2010, 09:55
Vovan
Итак начнем. Машина А6С5 Avant 2004 года 1.9 TDI (AWX). 22.11.2010 заменил термостат. Первый вопрос, как при нынешней темпертуре окружающей среды, убратьоставщийся воздух из системы охлаждения?

Но это мелочи, т.к. были сняты все пластиковые защиты меня потянуло покопаццо и посмотреть че же там у меня и как устроено. и Вот первое что я увидел:
IMG_1760pr.jpg

Вначале грешил на протекания ЕГР(датчик рециркуляции отработавших газов) он у меня немного сопливит. Но потом присмотревшись нашел проблемку:
IMG_1755pr.jpg

зазор образовался из-за смещения крепления(скобы). Данный патрубок уходит вниз с турбины.
Итак вопросы
2) на что могло повлиять образование данного зазора? (т.е. в последнее время замечал что при ускорениях машинка коптила)
3) наличие незначительного кол-ва масла патрубках приходящих на турбину эт нормально или нет? (на стенках масленный налет, послн того как снял патрубки иони полежали целый день, я увидел всего одну собравшуюся каплю).

патрубок поставил на место и закрепил. Но очень хочется получить ответы на мои вопросы. За советы, разъяснения буду очень признателен :hi:


P.S. наскока я понимаю эт и есть турбинка
IMG_1764_pr.jpg

по сравнению с турбиной Саши(RedHot-a) маленькая она какаято :cry:

Добавлено: 24 ноя 2010, 10:10
Женя
У Саши все другое - в хорошем смысле этого слова :D а моторы одинаковые? Мощности, буквы?
Зазор мог появиться из-за ослабления хомута -> имеем негерметичность -> уход наддутого воздуха -> нехватка его во впускном коллекторе и дым из выхлопа -> несгоревшим топливом и сажей забивается катализатор -> катализатор как пробка в выхлопе не дает раскрутить турбину выхлопными газами -> машина "тупит" и кат забивается ещё больше - цепная рекция :(
Если не вытекает - терпимо, ну или нормально, как больше нравится.

зы: воздух вроде сам должен уйти из системы охл :?

Добавлено: 24 ноя 2010, 10:46
Юра 80
Vovan писал(а):приходящих на турбину эт нормально или нет

тот шланг идет С турбины. Нормально это. Вот если б оттуда вытекало при снятии - было бы плохо. Поставь шланг на место и хомутом затяни - и все будет в порядке.

Добавлено: 24 ноя 2010, 10:55
flavor
так патрубок был до конца сдернут ??
если так то она должна была тупить и дымить как паровоз...
я бы потрогал люфт.. сапливит егр наверное у всех.. я вот пока машина в гараже снял его и почистил от нагара проверил закрывается ли он полностью.. ну и вымыть все там надо чтобы было как на картинке.. :бухалово:

Добавлено: 24 ноя 2010, 12:04
Vovan
flavor писал(а):так патрубок был до конца сдернут ??

нет, он держался на одной защелке, а со второй стороны был зазор в 2 см.

flavor писал(а):Я бы потрогал люфт

Чей? :oops: А если серьезно, ты про турбину имел ввиду?

flavor писал(а):я вот пока машина в гараже снял его и почистил от нагара проверил закрывается ли он полностью

ты его разбирал или только сверху почистил, если разбирал, то расказывай как? а если еще и фоток дашь так вообще супер будет.

Добавлено спустя 2 часа 36 минут 47 секунд:
Женя писал(а):У Саши все другое - в хорошем смысле этого слова а моторы одинаковые? Мощности, буквы?

у меня 1.9 TDI у Саши 2.2 бенз яя просто про размер самой турбины. Я всегда считал что эт довольно крупный девайс )

Добавлено: 24 ноя 2010, 15:18
Женя
у него еще дизелек есть. Крупным он был лет 15 назад, тяжелым, медлительным.

Добавлено: 24 ноя 2010, 15:40
DIA
Масло ест мотор? Если не ест помой и не дури голову, через одну такая херь даже внимание не обращаю подожми патрубки и все, а то захотели от авто который на свалке должен быть что бы был как новый ;) Если там за полгода появится что то типа этого ну и что?

Добавлено: 24 ноя 2010, 15:52
Vovan
Помыл, протер, собрал все сення буду тестить и пытатся прогреть двигло до 90+, чтобы систему охлаждения от воздуха избавить.