Может я ошибаюсь?

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Может я ошибаюсь?

Сообщение Maxim Chepukov » 19 ноя 2010, 13:31

Вопрос следующего характера.

На холодную разгон нормальный, нажал на педаль и машина просто летит реально, как 2,5TDI, но
стоит проехать до разогрева двигателя и потом со старта, машина начинает тупить, как будто туда засунули 1,6.
Это нормально, если нет, подскажите дельным советом, в чем может заключаться проблема.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 19 ноя 2010, 23:49

Maxim Chepukov писал(а):Это нормально, если нет,

Нет это ненормально. Советом не подскажу проблем может быть много подтянутся обладатели таких авто может чем и помогут.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 ноя 2010, 23:52

Чисто на вскидку можно датчик температуры начать приговаривать.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 20 ноя 2010, 00:05

Не, на холодную однозначно лучше прот - соляра ж больше в цилиндры дает :D Но такого катострофического падения мощности не замечал...

     Оффтопик:
DIA, если скинуть фишку с датчика температуры что на моцк идет, блок управления думает что холодный движок или в аварийный режим какойто переключаеццо? С такой фигней не пробал играццо?
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 20 ноя 2010, 00:11

Sly писал(а): Оффтопик:DIA, если скинуть фишку с датчика температуры что на моцк идет, блок управления думает что холодный движок или в аварийный режим какойто переключаеццо? С такой фигней не пробал играццо?

Если реальная темп двигателя 35 а датчик выдает 105 однозначно сняв поедет лучше, аварийный режим будет 40.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 20 ноя 2010, 22:35

И у меня похожая фигня. Через раз прогретая машина становилась как 1.6, только жигулей накатывать, а через раз валила так что из-под задницы выскакивала. Еще и с расходом это коррелировало - сколько жрот столько и прот. Как-то снимали/ставили впускной коллектор, так после этого 4 из 5 раз летает. Может где негерметичность какая была... Реально бывает садишься и с первых минут понимаешь - не тот день. :(
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей