Страница 1 из 2
Защита двигателя
Добавлено: 09 ноя 2010, 19:40
DeN!Sk@
так как машина низкая и есть большая возможность что-нибудь цепануть (во время выезда на природу например) начинаю задумываться о металлической защите двигателя и картера.... В связи с этим хотелось бы узнать отзывы тех кто ставил, а именно что ставил? где? и какой производитель лучше?
Добавлено: 09 ноя 2010, 21:49
ЗНАХАРЬ
Я подписываюсь на тему. Тоже задумываюсь об установке такой защиты
Добавлено: 09 ноя 2010, 22:05
DIA
Вы бы у механиков спросили как они к этим тяжелым железякам относятся
Добавлено: 10 ноя 2010, 01:00
DeN!Sk@
DIA писал(а):Вы бы у механиков спросили как они к этим тяжелым железякам относятся
вот куплю масло... договорюсь с тобой о дате моего визита к тебе и спрошу как относишься к этой железяке
Добавлено: 10 ноя 2010, 01:06
MICH
DeN!Sk@ писал(а):спрошу как относишься к этой железяке
хреново относятся.... особенно после зимы, когда из-за реагентов закисают крепежные болты и хрен ты их открутишь
Добавлено: 10 ноя 2010, 08:38
DIA
DeN!Sk@, MICH, Если на авто стоит газовое или мет защита меня просто нет, под любыми предлогами этот аппарат ну не попадает ко мне на офис. в итоге конкретно посылается на ху.
Добавлено: 10 ноя 2010, 09:42
Женя
Для выездов на природу нужен автос повыше, хотя,
Игорю, например, это не мешает месить грязь бездорожья на своей кваке со спортподвеской
по теме: стоит пластик, на природу по принципам: "не зная броду - не суйся в воду" и "не уверен - не обгоняй".
Добавлено: 10 ноя 2010, 12:26
DeN!Sk@
DIA, нет у меня защиты железной пока что
но может ты подскажешь какую лучше поставить (ставить буду после посещения тебя или если пойду на ху то после сервиса какого
)
Добавлено: 10 ноя 2010, 12:43
DIA
DeN!Sk@,
Да все они одинаковые тяжелые и крепеж страшней атомной войны. как их ставят так по мне просто угробили авто, вот как ты себе прдставляешь мет защиту на С5, а с ушами что делать которые подкрылки крепят колхозить, тебеж дадут её ровную как колхозное поле во всех плоскостях и будешь разными крендельками изогнутыми её крепить, и как её желязяку кило 20
закрепить к телевизору спереди он пластик один удар снизу и телевизор лопнул в местах крепления
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:DeN!Sk@ писал(а):но может ты подскажешь какую лучше поставить
Не подскажу и даже думать об этом не хочу, для движеня по соответствующим дорогам нужен соответствующий авто, например танк, в крайнем случае бмп, лэндкрузер лэндровер итд итп, еще зэпар говорят неплохо справляется с этим
Добавлено: 16 ноя 2010, 01:36
MICH
DeN!Sk@,
да ставь пластик.... нафига тебе железо? у меня на С5 стоит еще родная пластиковая, ну пистоны тока пару раз по кругу поменял - и фиг с ним...
Добавлено: 16 ноя 2010, 01:39
DeN!Sk@
MICH, так а пластик и стоит как бы
я думал его (пластик) на метал поменять
Добавлено: 16 ноя 2010, 01:42
MICH
DeN!Sk@ писал(а):MICH, так а пластик и стоит как бы
я думал его (пластик) на метал поменять
найди БУ и не парься... я на С4 две пластиковые ухайдохал
металл может быть и гуд, но
DIA проклянет
Добавлено: 16 ноя 2010, 12:27
DeN!Sk@
MICH писал(а):DeN!Sk@ писал(а):MICH, так а пластик и стоит как бы
я думал его (пластик) на метал поменять
найди БУ и не парься... я на С4 две пластиковые ухайдохал
металл может быть и гуд, но
DIA проклянет
я на прошлой машине тоже разнес пластик в хлам, когда на знакомой мне дороге вместо асфальта неожиданно появился ремонт дороги (было темно) метров в 10 с насыпамым гравием и булыжниками... Стучало снизу так, что я думал что пробило все что можно, но слава богу только защиту раскромсало ну и конечно много ссадин по днищу осталось (прям задиры металла в некоторых местах)... Вот после этого и стал думать о железяке
Добавлено: 16 ноя 2010, 12:48
MICH
DeN!Sk@,
у тебя спорт -подвеска? я на С5 поставил нестандартные колеса, клиренс поднялся малек и с атакой бордюров стало вроде как норм....
Добавлено: 16 ноя 2010, 14:50
DeN!Sk@
MICH, угу спорт... Да с атакой тоже все норм... Бывает конечно... Но если очень медленно держа ногу на педали тормоза съезжать, то нормально... А бывает по привычке видишь что не высокий и ни так нежен с педалью и тогда слышешю глухой удар (было 2 раза, но жутко неприятно)... Но уже вроде привык и всегда очень аккуратно
Добавлено: 16 ноя 2010, 18:58
Andrei.S
Я поставил защиту Шериф. Ставил сам. Всё подошло. Немного рассверлил два отверстия. Ставил и под двигателем и под коробкой, т.к. самое низкое место- это поддон коробки-автомат. Понятно, что машина в танк не превратилась, но ездить стало спокойнее, особенно зимой, по плохой дороге и т.д. Что касается замены масла,- то эту процедуру лучше делать через щуп. Фильтр тоже с верху меняется, и к тому же никто не потеряет мудрёные шпиндики, которыми крепится пластиковая защита. Но защита эта не дешевая. два года назад платил что то 340 000 Бел руб. Но того стоит.
Добавлено: 16 ноя 2010, 19:33
ЗНАХАРЬ
Andrei.S, где покупали? Контакты дайте?
Добавлено: 16 ноя 2010, 22:45
Sergey R.
Andrei.S писал(а):защита эта не дешевая. два года назад платил что то 340 000 Бел руб
ппц
где так задаром купить и поставить защиту?
ехал бы завтра же
Добавлено: 17 ноя 2010, 00:44
DeN!Sk@
Sergey R. писал(а):Andrei.S писал(а):защита эта не дешевая. два года назад платил что то 340 000 Бел руб
ппц
где так задаром купить и поставить защиту?
ехал бы завтра же
садись в машину времени и фпирОд
Добавлено: 04 июл 2011, 19:24
Vito
слышал что металлические защиты не безопасны... при лобовом столкновении двигатель должен падать что бы его не прижало прямо в ноги водителя, хорошо закреплённая метал. защита не даст упасть движку, берегите ноги