Защита двигателя
- DeN!Sk@
- Механик
- Темы: 1
- Сообщений: 1341
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
- Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
- VIN: WAUZZZ4B94N077792
- Имя:
- Откуда: Минск, Юго-Запад
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Защита двигателя
Сообщение DeN!Sk@ » 09 ноя 2010, 19:40
так как машина низкая и есть большая возможность что-нибудь цепануть (во время выезда на природу например) начинаю задумываться о металлической защите двигателя и картера.... В связи с этим хотелось бы узнать отзывы тех кто ставил, а именно что ставил? где? и какой производитель лучше?
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/
DeN!Sk@
DIA
DeN!Sk@
MICH
DIA
Женя
DeN!Sk@
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 10 ноя 2010, 12:43
DeN!Sk@,
Да все они одинаковые тяжелые и крепеж страшней атомной войны. как их ставят так по мне просто угробили авто, вот как ты себе прдставляешь мет защиту на С5, а с ушами что делать которые подкрылки крепят колхозить, тебеж дадут её ровную как колхозное поле во всех плоскостях и будешь разными крендельками изогнутыми её крепить, и как её желязяку кило 20
закрепить к телевизору спереди он пластик один удар снизу и телевизор лопнул в местах крепления 
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Не подскажу и даже думать об этом не хочу, для движеня по соответствующим дорогам нужен соответствующий авто, например танк, в крайнем случае бмп, лэндкрузер лэндровер итд итп, еще зэпар говорят неплохо справляется с этим
Да все они одинаковые тяжелые и крепеж страшней атомной войны. как их ставят так по мне просто угробили авто, вот как ты себе прдставляешь мет защиту на С5, а с ушами что делать которые подкрылки крепят колхозить, тебеж дадут её ровную как колхозное поле во всех плоскостях и будешь разными крендельками изогнутыми её крепить, и как её желязяку кило 20


Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
DeN!Sk@ писал(а):но может ты подскажешь какую лучше поставить
Не подскажу и даже думать об этом не хочу, для движеня по соответствующим дорогам нужен соответствующий авто, например танк, в крайнем случае бмп, лэндкрузер лэндровер итд итп, еще зэпар говорят неплохо справляется с этим

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
MICH
DeN!Sk@
MICH
- DeN!Sk@
- Механик
- Темы: 1
- Сообщений: 1341
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
- Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
- VIN: WAUZZZ4B94N077792
- Имя:
- Откуда: Минск, Юго-Запад
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение DeN!Sk@ » 16 ноя 2010, 12:27
MICH писал(а):DeN!Sk@ писал(а):MICH, так а пластик и стоит как быя думал его (пластик) на метал поменять
найди БУ и не парься... я на С4 две пластиковые ухайдохал
металл может быть и гуд, но DIA проклянет
я на прошлой машине тоже разнес пластик в хлам, когда на знакомой мне дороге вместо асфальта неожиданно появился ремонт дороги (было темно) метров в 10 с насыпамым гравием и булыжниками... Стучало снизу так, что я думал что пробило все что можно, но слава богу только защиту раскромсало ну и конечно много ссадин по днищу осталось (прям задиры металла в некоторых местах)... Вот после этого и стал думать о железяке

http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/
DeN!Sk@
MICH
- DeN!Sk@
- Механик
- Темы: 1
- Сообщений: 1341
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
- Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
- VIN: WAUZZZ4B94N077792
- Имя:
- Откуда: Минск, Юго-Запад
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение DeN!Sk@ » 16 ноя 2010, 14:50
MICH, угу спорт... Да с атакой тоже все норм... Бывает конечно... Но если очень медленно держа ногу на педали тормоза съезжать, то нормально... А бывает по привычке видишь что не высокий и ни так нежен с педалью и тогда слышешю глухой удар (было 2 раза, но жутко неприятно)... Но уже вроде привык и всегда очень аккуратно 

http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/
DeN!Sk@
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:38
- Авто: А6С5 2,5TDI AFB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Andrei.S » 16 ноя 2010, 18:58
Я поставил защиту Шериф. Ставил сам. Всё подошло. Немного рассверлил два отверстия. Ставил и под двигателем и под коробкой, т.к. самое низкое место- это поддон коробки-автомат. Понятно, что машина в танк не превратилась, но ездить стало спокойнее, особенно зимой, по плохой дороге и т.д. Что касается замены масла,- то эту процедуру лучше делать через щуп. Фильтр тоже с верху меняется, и к тому же никто не потеряет мудрёные шпиндики, которыми крепится пластиковая защита. Но защита эта не дешевая. два года назад платил что то 340 000 Бел руб. Но того стоит.
Andrei.S
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 16 ноя 2010, 22:45
Andrei.S писал(а):защита эта не дешевая. два года назад платил что то 340 000 Бел руб
ппц
где так задаром купить и поставить защиту?
ехал бы завтра же
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
DeN!Sk@
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей