Страница 1 из 4
A6C5 2.5 TDI - не заводится.
Добавлено: 05 ноя 2010, 22:26
zenonn
До сегодняшнего утра заводилась на ура. Вчера пробег 600 км, вечером под дождь попал, ночь в гараже. Утром стартер крутит но никаких попыток схватывания нет вообще.
Попросил
robber_a просканить получил следующие ошибки:
Код: Выбрать все
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
Ослабили гайку подачи топлива на форсунку, топливо не то что бы фонтаном, но брызжет.
Попробовали потягать, тоже не завелась.
В трубке от фильтра до насоса воздуха нет.
Не представляю куда ещё можно залезть. И может ли (18265, говорят это ошибка по расходомеру) влиять на запуск двигателя?
Если у кого ни будь есть любые мысли по моей проблеме, отпишитесь пожалуйста.
Добавлено: 08 ноя 2010, 23:55
zenonn
Пальцем зажав трубку можно удержать струю топлива идущую на форсунку.
ТНВД вышел из строя.
Добавлено: 10 ноя 2010, 22:28
DIA
zenonn,
Очень интересно получается ошибка 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая это ошибки коробки акпп абс итд и пишется в ней что от блока упр двигателя если помыслить то сам на себя эбу двигателя ругатся не будет, отсюда вывод на каком блоке у вас эта ошибка. и ошибка эта удаляется или нет причем желательно покрутить стартером после удаления ошибки не менее 10 секунд, по 00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая, он должен заводится другой вопрос если он только не показывает на большой перегрев мотора, но как правило это маловероятно, все указывает что плохо насосу но я бы для убедительности проверил бы устоновочные метки грм и насоса.
Добавлено: 11 ноя 2010, 19:00
zenonn
ошибки все потёрлись, на последней диагностике ниначто кроме как на мою старую гидравлическую опору не ругалось. Собираюсь со временем и в выходные планирую подать топливо напрямую на насос. В гаражах нет света, приезжаю с работы поздно. Только в выходные могу ковыряться.
По G62, я звонил тебе, помнишь? все температуры соответствовали. Скорее всего просто неконтакт был, брызнули wdшки на фишку, прошло.
Dia, ты что ни будь слышал про Алексея из г. Заславль? Рекомендовали к нему обратится по Vp44, я ему звонил, вроде ценник гуманный назывался. Услышать бы отзывы, а то стрёмно как то так далеко тянуться, а если не поможет то ведь и обратно придётся.....
Добавлено: 11 ноя 2010, 19:35
DIA
zenonn писал(а):что ни будь слышал про Алексея из г. Заславль?
Нет не слышал, я отправлял к людям из слободы перед курганом славы направо.
Добавлено: 11 ноя 2010, 21:59
zenonn
это те что Минская обл., д. Слобода, ул. Оршанская, 7? Официалы?
Добавлено: 11 ноя 2010, 22:05
DIA
zenonn писал(а):этио те что Минская обл., д. Слобода, ул. Оршанская, 7? Официалы?
Эт я не знаю, я тебе говорил что там двое мастеровых одни сразу как с дороги другие дальше, сам там был пару раз, а так просто туда отправлял никаких проблем не возникало.
Добавлено: 16 ноя 2010, 20:31
zenonn
Отремонтировался. Если кто спросит, могу сказать что дело было в насосе. К сожалению более детально не скажу, так как мастер не особо распространялся о том что делали. На вскидку, снимали и мыли насос, ковырялись в мозгах, так как из его слов я смог понять, что теперь завоздушивание и маслание стартером им не страшны. Коды ошибок по насосу говорили, но не запомнил.
Быстро, недорого.
Сергей тел: 8029 7131392
Адрес: г.Верхнедвинск,
N55"45.736
E27"56.567
На въезде в Верхнедвинск, первые гаражи слева.
Спасибо всем кто поддержал в эту нелёгкую минуту!!!
Добавлено: 20 ноя 2010, 01:46
DIA
zenonn писал(а):К сожалению более детально не скажу, так как мастер не особо распространялся о том что делали. На вскидку,
Ща со стула упаду смех, а платили за работу на вскидку мастера? Какая разница что там делали нету там уже давно ничего секретного, а может там ваще ничего не делали на вскидку

Добавлено: 20 ноя 2010, 12:40
zenonn
DIA ну давай поговорим.Чтоб тебе лучше понять моё состояние немного предыстории:
Мне на работу добираться с двумя пересадками около часа. Совсем не в пустых автобусах икарусного типа. Постоянная давка и тд и тп.
Пока я отогнал машину в Верхнедвинск, я сделал около десятка звонков, где цены назывались на порядок выше и не гарантировалось вообще ничего.
Несчитая того что сам ковырял машину с Женькой, звонил тебе за советом, я дважды я гонял машину в целом авторитетные мастерские, которые , как выяснилось, не способны поставить диагноз по причине отстутствия оборудования необходимого для подключения к насосу. (сканера bosh). Есть один человек, который располагает таким сканером, но после минутного общения с ним в реалии мне расхотелось гнать к нему машину. К слову, любой выезд на галстуке от меня до мастерской - это около 15-20км.
Теперь смотри, расклад аля Минск:
Эвакуатор:500 000руб. и это в одну сторону. а если не сделают то ещё +500тыр. обратно. Тянутся на шнурке 250км да ещё потом по ценру Минска, помоему это не очень легко.
Ремонт. Минимальную сумму на Минске мне огласили в 450$. Ты хочешь сказать что они сделали бы нечто другое? Тоже самое, а учитывая что я из далека со мной особо не цацкались бы. И так же само на вопрос чо случилось тупо ответили бы -полетела электроника.
За день не сделали бы, пришлось бы гостиницу снимать, ещё траты.
Мне сказать тебе сколько за эту работу берёт Сан Саныч? Я скажу, посмейся ещё:до 1200$. Знакомый снимал насос возил к нему, с него взяли 300$ только за то что насос подключили к стенду, но вернули точно такой же неисправный, а 300$ взяли.
В итоге, делали, не делали, мне пофиг. Мне был важен результат. Он есть. Я надеюсь что ты сможешь посчитать во сколько бы мне обошёлся вояж на Минск и высчитаешь дельту.
Пусть весь ремонт свёлся к банальной замене клапана, или его чистке. Но я не смог этого сделать сам. Почему бы не заплатить тому кто это сделал? Много? Ну для тебя много, для меня оказалось приемлимо. Машина должна ездить и приносить удовольствие и прибыль. Толку от того что она стоит?
Добавлено: 20 ноя 2010, 15:04
DIA
zenonn, Извени ну ты меня совсем не понял, мне смешно просто с твоих слов пойми, я понял это так, мастер делал а что делал это секрет и особо не распостроняет это, а то что ты его сделал и как удобней тебе это правильно да так и должно быть. Мне просто смешно что у мастера все в секрете, хотя он прав.
Добавлено: 20 ноя 2010, 20:24
zenonn
Я считаю, что если человек заплатил за знания, он не обязан бесплатно направо и налево кричать о том как он ремонтирует машины. Это его хлеб. Если он не будет держать язык за зубами, завтра новый клиент приедет и скажет фигли там делать, трнзюк перепаять? И за это 250? А в это время мастер должен покупать нифига не дешёвые программы и оборудование. Информация и опыт тоже денег стоит.
Да и не извиняйся Игорь, всё нормально.
Добавлено: 20 ноя 2010, 20:27
DIA
zenonn писал(а):Я считаю, что если человек заплатил за знания, он не обязан бесплатно направо и налево кричать о том как он ремонтирует машины. Это его хлеб.
Намек понял, вы правы на все 100%.
Добавлено: 27 ноя 2010, 00:19
zenonn
Игорь, я моложе Вас, а Вы меня на Вы, Прямо неудобно. Не совсем правильно Вы меня поняли, нам без Ваших советов будет тяжковато.
A6 C5 2.5 TDI - ЗАВЕЛСЯ, ПОРАБОТАЛ 15 СЕК., ЗАГЛОХ И ВСЕ!!!
Добавлено: 16 янв 2011, 18:38
SnoW
С утра завел автос с пол оборота, поработала 10-15 сек. и заглохла будто выключил зажигание. Попытка завести - НЕ УДАЛАСЬ!
Диагностика показала наличие единственной ошибки:
00550 Регулятор начала впрыска
17-10 диапазон регулирования.
Ошибка - Спорадическая.
Ваши мысли? может ли данная ошибка влиять на мою проблему, или просто надо рыть механическую ошибку, если так, то где?
Добавлено: 16 янв 2011, 18:55
DIA
SnoW, Заряди хороше акум, ты его думаю уже посадил, удали ошибку, крутани стартером не меньше 10 сек, сощитай ошибку если её не будет, то думаю возможно просто завоздушилась, открути трубки на форсах крутани и посмотри как броызжет солярка секунд пять маслания стартером и все подкапотное пространство должно быть в капельках солярки эт нормально если просто прыскает то завоздушен или с насосм чет не то, только форсы сильно не откручивай отпустил на пол оборота ну описать не могу это рукой цуйствовать надо. По ошибке гляну по префиксу че там у тебя попозже, комп глюканул с прогами.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:От себя у тебя 00550 она была это может быть немного не коректно выставлено зажигание думаю пустяки дай бог, а вот эта инфа что завелась и 10-15 сек заглохла нормальное явление завоздушивания насоса так у всех происходит, с утра тык он дрынь на пару секунд и кирдык, солярка уходит обратно в бак где то негерметичность.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:И еще 00550 всегда практически присутствует при завоздушке насоса.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:SnoW, Вот тут есть расшифровка 00550 ошибоки в пдфках
viewtopic.php?f=137&t=3031&p=264101&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+2.5#p264101
Добавлено: 16 янв 2011, 19:39
SnoW
DIA, спасибо за инфу, у меня была трещина на шланге от фильтра к ТНВД, шланг обрезал, поставил на место, машина не заводится, я тоже думаю про завоздушивание
Добавлено: 16 янв 2011, 19:51
DIA
SnoW писал(а):машина не заводится, я тоже думаю про завоздушивание
Так я писал глянь вот это как там.
DIA писал(а):открути трубки на форсах крутани и посмотри как броызжет солярка секунд пять маслания стартером и все подкапотное пространство должно быть в капельках солярки эт нормально если просто прыскает то завоздушен или с насосм чет не то, только форсы сильно не откручивай отпустил на пол оборота
Добавлено: 16 янв 2011, 19:56
SnoW
ищё вспомнил, в баке чуть меньше половины соляры, может перекачивающий виноват? если да, то что с ним делать?
A6C5 2.5 TDI - не заводится.
Добавлено: 16 янв 2011, 20:01
DIA