Страница 1 из 7

Турбина

Добавлено: 25 окт 2010, 17:04
qwer_w81
Какие бывают признаки если турбина кушает масло :| ?

Добавлено: 25 окт 2010, 17:28
LIS
снимаешь патрубок с интеркуллера, а там живое масло

Добавлено: 25 окт 2010, 17:53
qwer_w81
LIS писал(а):снимаешь патрубок с интеркуллера, а там живое масло

Расход масла из-за этого будет большим? И как вылечить эту проблему?

Добавлено: 25 окт 2010, 18:01
DIA
qwer_w81 писал(а):И как вылечить эту проблему?

Думаю зависит от проблемы, вы опишите поконкретней что вылечить мне допустим непонятно что вы хотите узнать, то ли отремонтировать турбину или убрать масло с патрубков.

Добавлено: 25 окт 2010, 18:16
qwer_w81
Проблема такая.На 1000км долил 600гр.масла.Снял патрубок от турбы.там действительно есть признаки масла,но не живого как писал LIS,но есть.Проехал 1500км после замены.Масло залил 5W40 Castrol.Двигун работает нормально, после замены датчика охл. житкости,до этого на 1700-2100 об.мин.была дитонация,и бешаный расход ДТ.Теперь больше всего волнует расход масла. :?

Добавлено: 25 окт 2010, 21:50
DIA
qwer_w81 писал(а):Масло залил 5W40 Castrol.

А перед эти что было.

Добавлено: 26 окт 2010, 01:04
qwer_w81
Незнаю.Я машину купил месяц назат с Литвы.

Добавлено: 26 окт 2010, 08:11
DIA
qwer_w81,
Найди дятьку DIO и побщайся, у него такое было я ему залил кастрол и у него начался жор, что он залил вместо него не знаю, это не тот кастрол что идет в оригинале а гауно полное скорее всего, не один вы жалуетесь на такое.

Добавлено: 26 окт 2010, 13:30
vagos
qwer_w81 писал(а):Проблема такая.На 1000км долил 600гр.масла.Снял патрубок от турбы.там действительно есть признаки масла,но не живого как писал LIS,но есть.Проехал 1500км после замены.Масло залил 5W40 Castrol.Двигун работает нормально, после замены датчика охл. житкости,до этого на 1700-2100 об.мин.была дитонация,и бешаный расход ДТ.Теперь больше всего волнует расход масла. :?

Я так думаю Саня-ПОРА НА РЫНОК.

Добавлено: 27 окт 2010, 01:00
qwer_w81
Только после тебя Русел.
Cпасибо DIA,буду искать DIO.

Добавлено: 27 окт 2010, 15:12
Dio
qwer_w81 писал(а):Cпасибо DIA,буду искать DIO.

Нашелся я уже.... :D Уверен, что такой ужор не из-за масла..... Снимите патрубок нижний с интеркуллера и посмотрите сколько оттуда выльется- это первое, 2ое- прикладываем белый лист к выхлопной трубе и смотрим брызги масла. Сделайте это, потом отпишитесь сюда, будем дальше думать!

Добавлено: 01 ноя 2010, 13:27
qwer_w81
Dio писал(а):Снимите патрубок нижний с интеркуллера и посмотрите сколько оттуда выльется- это первое, 2ое- прикладываем белый лист к выхлопной трубе и смотрим брызги масла. Сделайте это, потом отпишитесь сюда, будем дальше думать!

Сделано.Результат такой:масло с интеркулера слилось всего 10грамм,на белом листе от глушака брызгов масла необноружено(проверял на хол.оборотах).

Добавлено: 01 ноя 2010, 17:20
Vavanych
А в каком состоянии воздушный фильтр?? Если он сильно засорен, то из-за сильного разряжения может подкушивать масло. Именно такая проблема была у моего знакомого правда на Опеле, так вот после замены фильтра расход масла сократился в 2 раза при той же манере езды.

Добавлено: 01 ноя 2010, 20:17
qwer_w81
Vavanych писал(а):А в каком состоянии воздушный фильтр??

новый.Менял сам лично.

Добавлено: 01 ноя 2010, 20:50
Dio
qwer_w81 писал(а):на белом листе от глушака брызгов масла необноружено(проверял на хол.оборотах).

Коллега, газовать должен был в это время, хотя бы до 3-3.5 тысяч. ;)
п.с. предлагаю сделаь еще одну манипуляцию. Заглушите вакуумный шланг, который одевается на клапан ЕГР винтиком по плотнее и покатайтесь пол тысячи. ;) Следите за уровнем масла.

Добавлено: 02 ноя 2010, 17:12
qwer_w81
Понятно.Буду попробовать.

Добавлено: 30 ноя 2010, 12:56
xxl9000cse
посоветйуте или помогите делом)))

визуально выяснилось, что сточены на турбине лепестки, из за этого авторитетные слесаря Серова грят: что это и есть причина весьма ощутимого провала на низах :(
так вот: где нормально восстанавливают турбины, что б еще и в разумные деньги (возможно со снятием за демократическуэ цену)
как я понимаю замена крыльчатки :?
или разумнее купить бушку и проверить у турбинщиков?

ваши предложения!

Добавлено: 30 ноя 2010, 16:46
Sterh
Пропал характерный свист турбины, но в динамике, по моему, особо не потерял. Что может быть?

Добавлено: 30 ноя 2010, 21:34
Юра 80
xxl9000cse писал(а):ваши предложения!

лотерея это. Два знакомых восстанавливали. Один - страшно доволен. У второго - кончилась через месяц.
Sterh, вообще характерного свиста быть не должно на исправной турбине.

Re: Турбина

Добавлено: 01 дек 2010, 16:57
Ven
Что значит кончилась? Конкретно - рассыпалась крыльчатка, гонит масло, нет наддува и т.д.
По турбине, при установке очень важно избежать масляного голодания. Вначале стартером крутить двигатель в холостую до появления масла из подводящей трубки, только после этого ее подсоединять.