Двигатель заглох и не заводится, моргает лампа включения свечей накаливания
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 10:03
- Авто: A6 Qatro 2,5 TDi
- VIN: WAUZZZ4BZXN055013
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SenikVa » 10 окт 2011, 22:25
SenikVa
Starbugs
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 10 окт 2011, 23:42
Starbugs писал(а):01441 - Low Fuel Level Sensor (G210
Это указывает или колба пуста или датчик вышел со строя. Все в баке насос итд.

Это бак квадро но смысл один. А вообще тут где то на форуме про это легенды написаны если память не изменяет.
DIA
Starbugs
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 10:03
- Авто: A6 Qatro 2,5 TDi
- VIN: WAUZZZ4BZXN055013
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SenikVa » 11 окт 2011, 12:02
И еще все пишут, что чуть воздух попал, машина не заводится, топливо в баке закончилось, машина не заводится, фильтр поменял, машина не заводится - ауди что такая критичная к завоздушенности. Поверьте, был пасат 1,9D, форд гэлакси 1,9TDI, мерседес 2,3TD никогда проблем небыло, никогда гайки на форсунках сверху не отпускал, ну да помаслаешь минуту-другую, в новый фильтр солярки нальешь и все заводились как положено.
SenikVa
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 11 окт 2011, 14:20
Вы поймите, счас все по порядку, 1 если авто квадро то датчиков как таковых 4 если монопривод то 2, но сути дела не меняет, один датчик который стоит в колбе G210 не идет на показометры уровня топлива а идет на эбу двигателя (алгоритм работы и для чего, не так важен тут нам) когда нету топлива в баке то и в колбе тоже небудет он сработает и когда насос неработает колба опустошится он тоже сработает если топлива меньше в баке высоты колбы, когда зальем больше пол бака топливо просто перетечет в колбу через верх и будет все в норме покуда не выработаем ниже уровня колбы. Колба как токовая с насосом датчиком и системой эжекциооных насосов герметична по уровню примено полубака.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
SenikVa писал(а):ауди что такая критичная к завоздушенности.
2.5тди V6 да, если завоздушился насос без спец мер или танцев с бубном стартером завести практически невозможно.
DIA
- Starbugs
- Наездник
- Темы: 2
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Starbugs » 11 окт 2011, 16:08
Starbugs
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 11 окт 2011, 19:35
Starbugs писал(а):Если я правильно прочитал все, то и вы говорите что дело в насосе?
Как бы да, но надо понимать что насос в баке это часть топливоподачи из бака, там еще есть и эжекционные насосы и много разных трубочек из за которых тоже может мимо колбы все пролетаь и не заполнять её , а если машина кватро то там достаточно серъезная система в баке, и еще неплохо правильно индефицировать ошибку с одной ошибкой может быть несколько вариантов проблемы к примеру.


DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 10:03
- Авто: A6 Qatro 2,5 TDi
- VIN: WAUZZZ4BZXN055013
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SenikVa » 11 окт 2011, 22:18

SenikVa
- Starbugs
- Наездник
- Темы: 2
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Starbugs » 11 окт 2011, 22:45
Starbugs
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 10:03
- Авто: A6 Qatro 2,5 TDi
- VIN: WAUZZZ4BZXN055013
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SenikVa » 11 окт 2011, 22:57

SenikVa
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 12 окт 2011, 00:04
SenikVa писал(а):Теперь, если не трудно, подскажтте где находится диагностический разъем в машине, и какую последовательность клавиш в программе нажать, что бы протестировать на ошибки. Да и еще, зажигание надо будет включать, стартер крутить или нет. заранее спасибо.
Да не вопрос только давайте выберем более подходящий раздел, если смотреть ошибки просто достаточно вкл заж. смотреть данные надо запуск двиг итд.

DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 10:03
- Авто: A6 Qatro 2,5 TDi
- VIN: WAUZZZ4BZXN055013
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SenikVa » 16 окт 2011, 08:56

Mileage: 211610km/131488miles
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.lbl
Part No: 4B0 907 401 P
Component: 22.5l/4VT EDC G200AG D60
Coding: 01004
Shop #: WSC 00012
VCID: 2B5E05F2B55F2644
7 Faults Found
00575 - Intake Manifold Pressure
08-10 - Control Limit Surpassed - Intermittent
01442 - Misfire due to Lack of Fuel
35-10 - - - Intermittent
01441 - Low Fuel Level Sensor (G210)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
01117 - Generator Terminal DF Load Signal
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
00532 - Supply Voltage B+
07-00 - Signal too Low
01318 - Control Module for Injection Pump (J399)
49-00 - No Communications
00741 - Brake Pedal Monitoring
27-00 - Implausible Signal
Readiness: N/A
-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl
Part No: 4B0 927 156 BH
Component: AG5 01V 2.5lTDI RdW 9016
Coding: 00000
Shop #: WSC 00000
VCID: 6ED8CCE646CD136C
1 Fault Found
16955 - Brake Switch (F): Implausible Signal
P0571 - 35-10 - - - Intermittent
SenikVa
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 16 окт 2011, 09:15
SenikVa писал(а):что с ними делать:
Ничего, стереть их разобратся вам с баком и 1441 - Low Fuel Level Sensor (G210) завести машину, поездить недельку с разными режимами и опять проверить тогда принимать решения. Таблицы по которым все написано что делать, так что сами принимайте решение вы всетаки уже вооружены.
- Вложения
-
vw-wi_rl_A_ru-RU_004_5089_29_wi_29968420_xml_xsl=3.pdf
- (184.6 KiB) Загружено 378 раз
-
vw-wi_rl_A_ru-RU_004_5089_29_wi_29968421_xml_xsl=3.pdf
- (212.84 KiB) Загружено 372 раз
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 10:03
- Авто: A6 Qatro 2,5 TDi
- VIN: WAUZZZ4BZXN055013
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SenikVa » 16 окт 2011, 18:57


1. Снял диагностику и мои предположения подтвердились, что все связано с отсутстствием топлива в системе, хотя бак не пустой.
2. проверил насос подкачки в баке путем подачи +12В на разьем предохранителя (желтый, третий с низу в первом столбце). Мотор в баке загудел, но когда включашь зажгание то он не работает (ну и бог с ним)
3.Почитав форумы понял, что если насос неисправен надо просто заправить машину больше половины бака, но я твердо решил почистить топливозаборный стакан в баке и все что в нем стоит. Поднял заднее сиденье нашел 2 лючка, открыл правый и вот оно счастье, но не тут то было, колько не пытался поднять крышку стакана, чтобы влезть в нутрь бака ее прочно что-то держало. Снова посоветовался на форуме в рзделе топливная система и понял, что не достану, т.к. надо 3 спец ключа (два так себе можно обойтись, а вот без третьего - извлекает насос- нет) и еще у меня пластиковые трубки внутри стакана стали прочные как пластмасса и не разгибаются. Решив что дольнейшая работа приведет к поломке и не малой суммме затрат, решил ну и бог с этим стаканом.
4. Раз все завоздушил, решил поменять топливный фильтр. Проблем нет, если несчитать, что на нем тоже резиновые шланги одубели и их пришлось отрезать чуть чуть. Вообщем понятно. Наверно предыдущие владельцы хорошо знали проблемму завоздушенности и не меняли топливный фильтр.
5. Итак, стакан в баке собрал на место, фильтр заменил (предварительно налил в него топлива) и настало самое интересное, как только не пытался освободится от воздуха в системе все без результатно. Принудительно запускал насос подкачки, он гудел, но с фильтра солярка не шла. Снова пошел читать форумы, так как 1-й день закончился, да и настроения не было больше работать в пустую. Да подключил на ночь к авто зарядное устройство.
6. День второй - последний. Заправил 40 л топлива в бак (больше половины). Разочаровывало одно, что если даже машина заведется нет гарантии, что это не случится снова. Один парень на каком-то рассийском форуме на А8 приспособил резиновую грушу и написал, что как только нить накала наинает маргать он ей прокачивает и едет дальше, так вот и я пошел в авто магазин и действительно есть такие спец груши (но цена у нее как у электрического насоса, но что делать - пришлось купить). Итак я вооружтлся грушей, 4-мя хомутами и кусками шлангов 10 и 12 мм (посадочный размер). Подключил грушу на подающем трубопроводе от фильтра к ТНВД (см.фото) и приступил к пркачке, предварительно отпустив обратку от теплообменнике. Снова косяк, лопнула (именно разлетелась на осколки от старости) прозрачная пластиковая трубка от теплообменника к фильтру, но шланжики у меня были и я сильно не расстроился - заменил.
7. Приступил к прокачке. Отпустил сново обратку от теплообменника. Прокачал грушей. Результат на лицо, пузырьки воздуха из фильтра поползли в ТНВД и далее пузырились на теплообменнике. Закрутил трубку на теплообменнике и отпустил верхние гайки на паре фарсунок, потом другую пару, затем последнюю пару (не важно в какой последовательности) между этими делами гонял стартером секунд по 20 и друг помогал резиновой грушей пока из форсунок не переставали идти пузыри. Все гайки на форсунках зажали и стали заводить. Машина признаков жизни не подавала и через 20 секунд сел аккумулятор. Поставил на зарядку и занялся приемником в машине он у меня возле вышки работает, а отьедешь 40 км и не работает, что-то с антеной.
8. Через 4 часа попробовал заводить и когда секунд через 20-30 аккумулятор стал садится машина фыркнула и завелась.

Посмотрел по компу:
Address 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.lbl
Part No: 4B0 907 401 P
Component: 22.5l/4VT EDC G200AG D60
Coding: 01004
Shop #: WSC 00012
VCID: 2B5E05F2B55F2644
2 Faults Found
00522 - Engine Coolant Temperature Sensor (G62)
30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
01441 - Low Fuel Level Sensor (G210)
30-00 - Open or Short to Plus
Readiness: N/A
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments Labels: 4B0-919-xxx-17.lbl
Part No: 4B0 919 880 G
Component: C5-KOMBIINSTR. VDO D10
Coding: 21060
Shop #: WSC 00000
VCID: 3064129E9C79459C
Part No: IMMO
Component: IDENTNR: AUZ7Z0W0791671
IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0W0791671
1 Fault Found
00771 - Fuel Level Sensor (G)
30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
------------------------
Ну да Бог с этими ошибками, главное машина завелась и работает, а для себя решил в ближайшее время заменить весь стакан с насосом в баке, а
при повторном мигании спирали накала, останавливаться и грушей пркачивать, и не допускать уровень топлива в баке меньше половины до замены стакана. Еще раз всем спасибо кто помог.

Добавлено спустя 29 минут 47 секунд:
что то фото не приклеилось к сообщению
SenikVa
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 17 окт 2011, 19:14


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xxl9000cse » 17 ноя 2011, 13:57
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
и де такую приспособу купить??
как она пральна называется
xxl9000cse
DIA
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xxl9000cse » 17 ноя 2011, 17:40
заранее спасибо
xxl9000cse
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 17 ноя 2011, 20:12
DIA
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей