Картерные газы (наверноре) Help

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Картерные газы (наверноре) Help

Сообщение Юра 80 » 27 мар 2016, 15:40

+Den+ писал(а):Источник цитаты можно ли его просто пустить отдельно например к низам движка, и не засирать систему?

На автобусах типа лиазов так и делают. Это экологический вопрос

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Картерные газы (наверноре) Help

Сообщение Игорь » 27 мар 2016, 18:33

+Den+, для дожигания газов.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Картерные газы (наверноре) Help

Сообщение Hust » 28 мар 2016, 16:25

Я так делал! Ну и поставил назад! Какая нах разница. чо куда летит! Если немец так придумал, знач так должно быть! Ибо всё равно пары масла будут подыматься или опускаться через этот шланг. в итоге через пару тысяч или десятков тысяч КМ, машина будет как поросёнок, в масле, Ну зато днище не будет гнить! Да и как то не красиво, стоит ауди, а у него сапун из под двигла и дымок! как у зэпора, А и один из минусов сразу же, в салоне когда стоишь, пахнет вот этим чамэрам масленым! ФУ!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Крч я бы не советовал, лучше раз в 5 лет разобрать и почистить, чем блин дышать этим Г, Ну или ещё вариант, делать шланг длинной в пол машины, и выводить это всё дело в район заднего колеса, ну опять же это гемор. не стоящий того

+Den+
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
Темы: 1
Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
VIN: WAUZZZ4BZXN080662
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Картерные газы (наверноре) Help

Сообщение +Den+ » 28 мар 2016, 21:45

Ну чего сказать, в общем это дело каждого! Думаю, что если поставить фильтр ВКГ нового образца, то и парится нечего. У меня наверное еще старый стоит, скоро намерен достать его и посмотреть чего там он из себя.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Картерные газы (наверноре) Help

Сообщение Hust » 29 мар 2016, 17:39

У меня всё стоит нового образца, и на заглушенной машине, если посмотреть в патрубок на впуск турбы, фонарикам просветить, там видна маленькая маленькая лужица маслеца ну буквально 5 грамм, это либо чуть турба пускает (а она у меня отреставрированная) либо из ВКГ! Ну и это полная фигня! Не стоит это заморочек! А вот фильтр ВКГ конечно глянуть надо!


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей