Страница 2 из 3

Добавлено: 21 окт 2014, 23:48
Hust
Эм.... Датчик температуры.... Я его уже менял, ибо постоянно машина в прогреве была, на панель 90 С приходило, на мозг 10 или 9 градусов. Да и панель 90 показывает, комп 90 ( ну там "+", "-" если не ошибаюсь 91 С) показывает, но когда скидываешь фишку, комп показывает 28 С. так и должно быть? или я что то путаю?
А и ещё маленькое уточнение, раз уж за температуру заговорили, когда фишка снята, двигатель при заводке подрубает свечи, но когда заведется не уходит в прогревочные обороты 1000+, держит 750

Добавлено: 22 окт 2014, 06:47
DIA
Rezaka™ писал(а):Hust, датчик температуры, не?

Вовка не лезь не в свои дела :hahaha: Он его уже сто раз проверил, но ни кто не хочет взглянуть поширше, что у двигателя есть старт прогрев работа и при этих режимах разное количество топлива, при любой температуре двигателя есть пусковая подача ЭБУ это видит по оборотам, у него малая пусковая подача, это может быть вызвано износом плунжера кирдык насос или какому нибудь датчику вплодь до эбу двигателя, но если он заводится с пол тыка при снятии фишки его можно легко обмануть или еще проще програмно если есть такая возможность увеличить пусковую подачу. При снятии фишки с датчика температуры мы делаем для эбу двигатель холодный в этом случае чем холодней тем больше увеличивается количество топлива на впрыск этой самой пусковой подачи :hi: ТДИ нахрен ваще свечи в нормальном состоянии двигателя заводятся без свечей и в -20.

Добавлено: 22 окт 2014, 07:23
Hust
ДИА!!Здравствуйте, не ожидал вашего отзыва!! оч приятно)))
DIA писал(а): но ни кто не хочет взглянуть поширше, что у двигателя есть старт прогрев работа и при этих режимах разное количество топлива,

А по поводу вот этого, поскольку гляжу шире))) я и начал снимать температуру, что бы посмотреть разницу всё же горячего и холодного, путём обмана ЭБУ, а не сам физический факт. Теперь осталось только узнать я так понимаю, поддерживает ли моё ЭБУ изменение подачи топлива??? и как это можно узнать?

Добавлено: 22 окт 2014, 22:07
DIA
Горе,
Привет :drinks: Как ты там.

Добавлено: 30 дек 2014, 13:22
angry_serg
Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, V6,2,5TDI, ночь постоит, с утра не заводится. Свечи заменил, управляющую форсунку заменил, АКБ в норме. комп подключал, ошибок нет. читал на форуме про датчик температуры, подскажите где находится и как проверить или посоветуйте толкового мастера в Минске. Заранее спасибо.

Добавлено: 30 дек 2014, 13:35
Игорь
angry_serg, обратитесь к :ugeek: DIA.

Добавлено: 30 дек 2014, 14:23
BaRsupillamy
angry_serg, и если решите проблему, напишите, пожалуйста, как :)

Добавлено: 30 дек 2014, 14:30
DIA
angry_serg писал(а):ночь постоит, с утра не заводится

А в течении дня. через час два.

Добавлено: 30 дек 2014, 19:40
angry_serg
в течении дня заводится нормально

Добавлено: 30 дек 2014, 22:08
DIA
Возможно просто топливо уходит может и датчик, в любом случае то проверить это посмотреть придумать что нибудь поменять не помогло дальше что нибудь поменять еще покрутить постучать, а как по другому.

Добавлено: 30 дек 2014, 22:26
angry_serg
в прозрачной трубке на подачу соляра стоит и при заводке воздуха не видно

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
в прозрачной трубке топливо есть и при заводке воздуха не видно

Добавлено: 30 дек 2014, 23:12
DIA
Шутки в сторону, как не заводится в смысле долго стартером крутить заводится в догонку с дымом без дыма итд итп, у каждого свое понятие не заводится один хочет не успев дотронутся до ключа, как мне и 10 секунд считаю нормально маслать стартером

Добавлено: 30 дек 2014, 23:46
angry_serg
да с белым дымом и по немногу начинает схватывать а потом опять в холостую доходит до того что садится акб но она не заводится приходиться прикуривать но как только еле завелась начинает белым дымом пока немного не поработает

Добавлено: 31 дек 2014, 09:50
DIA
По моему завоздушивается. а вообще следаки определят, удачи. :hi:

Добавлено: 31 дек 2014, 10:03
Yusg
     Оффтопик:
DIA, Игорь Анатольевич, а что это вы в рабочее время по клавиатуре шерстите ?? - :jokingly: С наступающим !!!!!

Добавлено: 31 дек 2014, 10:47
DIA
У меня выходной по графику, и вас тем же концом по тому же месту :drinks:

Проблемы при заводке V6 2,5 TDi

Добавлено: 29 апр 2016, 13:04
borisik
привет всем любителям ауди. а6 с5 2.5 тди. Проблема такова, оочень плохо заводится на холодную. И с каждым днем все хуже и хуже. Постоит часика 3-4, и все, нужно мослать стартером. Когда заведется, после этого с полтычка заводится. + еще как-то расход не радует, тут ребята пишут по трассе 7-8, у меня 10, не меньше. Может подскажете грамотных ребят, кто поможет решить эти проблемки.

Проблемы при заводке V6 2,5 TDi

Добавлено: 29 апр 2016, 15:55
Hust
Ну в очередной раз напишем! Если машина заводится на холодную плохо, и это плохо зависит от время простоя, смотрим наличие топлива в системе, оно может банально уходить! Где то подсос воздуха (дыра)!

Проблемы при заводке V6 2,5 TDi

Добавлено: 29 апр 2016, 16:11
MAXIMILIAN
Hust, У меня тоже на днях завелась с третьего раза после простоя.Если б уходило топливо,то было бы каждый раз.Пару раз было,но не постоянно.Сейчас с пол пинка как и раньше.Ничего не делал.Летом ехать в Геленджик нужно искать проблем.Иначе эвакуатор дорого станет.По приезду домой в июне почитаю ошибки.Подходит Т.О заодно фильтр топливный заменю,хотя менял 8 000км назад.Меняю каждые 10 000 км.Потом будем посмотреть.
     Оффтопик:
Ездит практически всегда жена.Я за автослесаря))

Плохо заводится на горячую.

Добавлено: 23 авг 2016, 06:57
Алексей А6С5
Всем привет, вчера проторчал в сервисе 7 часов в поисках проблемы. По итогу проблему нашли, машина А6с5 2.5 тди, мотор AFB, 1998г. Отключили датчик температуры и машина завелась с пол тыка. Моей радости не было придела, думал заменю датчик и все будет норм. Но не тут бля было, датчик поменяли, все проверили, а машина так на горячую и не заводится. Может кто сталкивался с такой проблемой???????? Подскажите что не так.