Проблемы при заводке V6 2,5 TDi
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Сообщение Hust » 21 окт 2014, 23:48
Эм.... Датчик температуры.... Я его уже менял, ибо постоянно машина в прогреве была, на панель 90 С приходило, на мозг 10 или 9 градусов. Да и панель 90 показывает, комп 90 ( ну там "+", "-" если не ошибаюсь 91 С) показывает, но когда скидываешь фишку, комп показывает 28 С. так и должно быть? или я что то путаю?
А и ещё маленькое уточнение, раз уж за температуру заговорили, когда фишка снята, двигатель при заводке подрубает свечи, но когда заведется не уходит в прогревочные обороты 1000+, держит 750
А и ещё маленькое уточнение, раз уж за температуру заговорили, когда фишка снята, двигатель при заводке подрубает свечи, но когда заведется не уходит в прогревочные обороты 1000+, держит 750
Hust
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 22 окт 2014, 06:47
Rezaka™ писал(а):Hust, датчик температуры, не?
Вовка не лезь не в свои дела


Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Сообщение Hust » 22 окт 2014, 07:23
ДИА!!Здравствуйте, не ожидал вашего отзыва!! оч приятно)))
А по поводу вот этого, поскольку гляжу шире))) я и начал снимать температуру, что бы посмотреть разницу всё же горячего и холодного, путём обмана ЭБУ, а не сам физический факт. Теперь осталось только узнать я так понимаю, поддерживает ли моё ЭБУ изменение подачи топлива??? и как это можно узнать?
DIA писал(а): но ни кто не хочет взглянуть поширше, что у двигателя есть старт прогрев работа и при этих режимах разное количество топлива,
А по поводу вот этого, поскольку гляжу шире))) я и начал снимать температуру, что бы посмотреть разницу всё же горячего и холодного, путём обмана ЭБУ, а не сам физический факт. Теперь осталось только узнать я так понимаю, поддерживает ли моё ЭБУ изменение подачи топлива??? и как это можно узнать?
Hust
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 15:50
- Авто: A6Q, 2,5TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение angry_serg » 30 дек 2014, 13:22
Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, V6,2,5TDI, ночь постоит, с утра не заводится. Свечи заменил, управляющую форсунку заменил, АКБ в норме. комп подключал, ошибок нет. читал на форуме про датчик температуры, подскажите где находится и как проверить или посоветуйте толкового мастера в Минске. Заранее спасибо.
angry_serg
Игорь
- BaRsupillamy
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение BaRsupillamy » 30 дек 2014, 14:23
angry_serg, и если решите проблему, напишите, пожалуйста, как 

Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.
BaRsupillamy
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 15:50
- Авто: A6Q, 2,5TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
angry_serg
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 15:50
- Авто: A6Q, 2,5TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение angry_serg » 30 дек 2014, 22:26
в прозрачной трубке на подачу соляра стоит и при заводке воздуха не видно
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
в прозрачной трубке топливо есть и при заводке воздуха не видно
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
в прозрачной трубке топливо есть и при заводке воздуха не видно
angry_serg
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 30 дек 2014, 23:12
Шутки в сторону, как не заводится в смысле долго стартером крутить заводится в догонку с дымом без дыма итд итп, у каждого свое понятие не заводится один хочет не успев дотронутся до ключа, как мне и 10 секунд считаю нормально маслать стартером
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 15:50
- Авто: A6Q, 2,5TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение angry_serg » 30 дек 2014, 23:46
да с белым дымом и по немногу начинает схватывать а потом опять в холостую доходит до того что садится акб но она не заводится приходиться прикуривать но как только еле завелась начинает белым дымом пока немного не поработает
angry_serg
DIA
Yusg
DIA
- borisik
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 12:14
- Авто: A6C5Q 2.5TDi
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Проблемы при заводке V6 2,5 TDi
Сообщение borisik » 29 апр 2016, 13:04
привет всем любителям ауди. а6 с5 2.5 тди. Проблема такова, оочень плохо заводится на холодную. И с каждым днем все хуже и хуже. Постоит часика 3-4, и все, нужно мослать стартером. Когда заведется, после этого с полтычка заводится. + еще как-то расход не радует, тут ребята пишут по трассе 7-8, у меня 10, не меньше. Может подскажете грамотных ребят, кто поможет решить эти проблемки.
borisik
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Проблемы при заводке V6 2,5 TDi
Сообщение Hust » 29 апр 2016, 15:55
Ну в очередной раз напишем! Если машина заводится на холодную плохо, и это плохо зависит от время простоя, смотрим наличие топлива в системе, оно может банально уходить! Где то подсос воздуха (дыра)!
Hust
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Проблемы при заводке V6 2,5 TDi
Сообщение MAXIMILIAN » 29 апр 2016, 16:11
Hust, У меня тоже на днях завелась с третьего раза после простоя.Если б уходило топливо,то было бы каждый раз.Пару раз было,но не постоянно.Сейчас с пол пинка как и раньше.Ничего не делал.Летом ехать в Геленджик нужно искать проблем.Иначе эвакуатор дорого станет.По приезду домой в июне почитаю ошибки.Подходит Т.О заодно фильтр топливный заменю,хотя менял 8 000км назад.Меняю каждые 10 000 км.Потом будем посмотреть.
Оффтопик:Ездит практически всегда жена.Я за автослесаря))
MAXIMILIAN
-
- Новичок
- Темы: 5
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 23:18
- Авто: A6C5
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Плохо заводится на горячую.
Сообщение Алексей А6С5 » 23 авг 2016, 06:57
Всем привет, вчера проторчал в сервисе 7 часов в поисках проблемы. По итогу проблему нашли, машина А6с5 2.5 тди, мотор AFB, 1998г. Отключили датчик температуры и машина завелась с пол тыка. Моей радости не было придела, думал заменю датчик и все будет норм. Но не тут бля было, датчик поменяли, все проверили, а машина так на горячую и не заводится. Может кто сталкивался с такой проблемой???????? Подскажите что не так.
Алексей А6С5
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей