Подколачивает двигатель 1,9 AWX 130л 96кв
mski
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:45
- Авто: Audi A6 c5 1,9TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Star4eLL » 13 июл 2012, 22:17
Брату я дал просто прокатиться, посмотреть на сколько она резвая. В итоге вероятно произошёл передув турбины. После перезапуска двигателя всё заработало. Но всё равно это не здорово. Авто не из дешёвых поэтому и перепугался. Теперь буду надеяться, что больше не повториться, не буду так больше насиловать тачку, не бензин всё-таки.
Star4eLL
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 13 июл 2012, 22:21
Star4eLL писал(а): Авто не из дешёвых поэтому и перепугался. Теперь буду надеяться, что больше не повториться, не буду так больше насиловать тачку, не бензин всё-таки.
Прикалист. Машина может желает что б ее насиловали.


SAE-12
mski
- yuriki_009
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
- Авто: A6C5 1,9TDi AWX
- Имя:
- Откуда: Минск - г.п.Октябрьский
- Статус: Не в сети
Сообщение yuriki_009 » 01 авг 2012, 15:19
Подколачивает двигатель по трассе при 100 км, по городу не ощущается, на трасе ещё ошибка загорается асп...Насос форсунки???
yuriki_009
- Zee
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:23
- Авто: Audi A6 Avant 1,9TDi AWX 2002
- VIN: WAUZZZ4B92N101313
- Имя:
- Откуда: Минск / Серебрянка 3
- Статус: Не в сети
Сообщение Zee » 01 авг 2012, 16:50
вполне возможно что загадились контакты форсунки какой-нибудь вот не срабатывает иногда отсюда и подтраивает. у меня была ситуация когда вообще 3 цилиндр перестал работать, с жесткими рывками еле доехал до СТО...
двигатель потом работал как новый =) правда сейчас начал подтраивать на холостых при прогретой авто.
еще один неприятный момент появился: иногда, независимо от холодная/прогретая, начинают увеличиваться обороты на холостом ходу, через какое-то время все приходит в норму? может кто подскажет возможные причины?
двигатель потом работал как новый =) правда сейчас начал подтраивать на холостых при прогретой авто.
еще один неприятный момент появился: иногда, независимо от холодная/прогретая, начинают увеличиваться обороты на холостом ходу, через какое-то время все приходит в норму? может кто подскажет возможные причины?
Zee
Халява
- Zee
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:23
- Авто: Audi A6 Avant 1,9TDi AWX 2002
- VIN: WAUZZZ4B92N101313
- Имя:
- Откуда: Минск / Серебрянка 3
- Статус: Не в сети
Сообщение Zee » 08 авг 2012, 11:24
Халява писал(а):Датчик температуры охлаждающей жидкости работает бес проблем? У меня на моей датчик то работал то не работал и тоже на холостых поднимались обороты,после его замены всё пропало.
датчик работает нормально, но комп показывал ошибку датчика внешней температуры(зимой с датчиком были проблемы: скакали температуры неправильные типа -50С и т.п., но сейчас датчик работает без нареканий, да и врядли, я думаю, он как-то может повлиять на работу двигателя, тем более, что показывает сейчас верные показания).
Zee
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:40
- Авто: A6 1,9TDI AVF
- VIN: WAUZZZ4B22N142639
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vitalik_mik » 22 авг 2012, 14:40
привет всем, движок AVF 1.9 просто не набирает обороты начинает рычать когда на педаль нажимаешь, и коптит ужасно в чем проблема??купил шнур с чего стоит начинать и как диагностировать??спасибо заранее!!(турбину снимал, чистил геометрию все ок, актуатор работает хорошо,клапан 75 ставил новый ничего не менятся, помогло только то,что поменял местами клапана 75 и управлением егр,пол года поездил и опять проблема выскочила, поменял все обратно как и должно быть, опять хорошо стало,поездил где то неделю,опять проблема выскочила)надоело мучаться уже. на станции гонять уже надоело,леняться делать,ошибку выбивало че то про воздух, вот на днях шнур привезут буду пробывать!!
да и еще расходомер ставил с гольфа 4 ничего не менялось!!
пришел шнурок выбило ошибки
17564 P1156
Датчик давления во впускном коллекторе -G71-
обрыв цепи/короткое замыкание на массу t неисправность датчика давления во впускном коллекторе -G71-
17569 P1161
Датчик температуры во впускном коллекторе -G72-
обрыв цепи/короткое замыкание на плю
16485 P0101
Расходомер воздуха -G70-
недостоверный сигнал t неисправен расходомер воздуха -G70-
и самое интересное что ошибки стерлись и не появляются а машина без изменений...грему на датчик давления!!
да и еще расходомер ставил с гольфа 4 ничего не менялось!!
пришел шнурок выбило ошибки
17564 P1156
Датчик давления во впускном коллекторе -G71-
обрыв цепи/короткое замыкание на массу t неисправность датчика давления во впускном коллекторе -G71-
17569 P1161
Датчик температуры во впускном коллекторе -G72-
обрыв цепи/короткое замыкание на плю
16485 P0101
Расходомер воздуха -G70-
недостоверный сигнал t неисправен расходомер воздуха -G70-
и самое интересное что ошибки стерлись и не появляются а машина без изменений...грему на датчик давления!!
vitalik_mik
mski
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 23 авг 2012, 08:43
- не те симптомы, чтоб случилосьmski писал(а):смотрите подсос воздуха
- это должна быть приличная дырень в патрубке .... хотя и такое бывало.vitalik_mik писал(а):просто не набирает обороты начинает рычать когда на педаль нажимаешь, и коптит ужасно
Здесь букет болезней.
Процедура обычная.
1. Осмотр ВСЕХ воздушных трубок и патрубков.
2. Сброс всех ошибок.
3. Работа/езда на авто, повторное считывание ошибок и принятие мер по выявленным ошибкам.
p/s обязательно убедитесь в стабильной работоспособности датчика температуры - G72 и давления G70 . Вероятно датчик мажет быть сам и цел. а вот контакт/проводка (жгут проводов) к нему ( к ним) повреждена - отсюда и бесятся все остальные "приборы"...
При проблемах с данными датчиками мозг переводит работу двигателя в аварийный режим и диагностика не проводится.
Вот мат. часть по вашим ошибкам:
Касаемо ошибки Р1156 - http://autoxit.ru/cod/436-17564-p1156.html
Касаемо ошибки P0101 - http://psa-club.ru/p-codes-opisanie-i-d ... p0101.html
По ошибке Р1161:
Описание кода неисправности: Код ошибки P1161
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу ; Короткое замыкание на плюс ; Связь
Описание диагностики: Контроль области открытия : Заданная величина открытия дроссельной заслонки выходит за пределы ограничения в з заданный промежуток времени
Условия активации диагностики Отсутствие дефектов дроссельной заслонки
Условия исчезновения кодов неисправности -
Аварийные режимы при наличии неисправности Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1520 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора
(Если проблема исчезла до проведения диагностики : Частота вращения двигателя не должны более ограничиваться частотой 1520 мин-1 )
Отключение подачи топлива при превышении максимальной границы частоты вращения двигателя
Выключение турбонаддува
Отключение функции "easy-move" (стояночный тормоз с электроуправлением)
Увеличение заданного значения для холостых оборотов до 900 об/мин в нейтральном и рабочем положениях
Отключение впрыска топлива, если эффективное наполнение цилиндра воздухом ниже заданного значения
Деактивация системы круиз-контроля
Заданная температура двигателя понижена до порогового значения
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Контрольная лампа SERVICE
Основные возможные претензии клиентов Двигатель глохнет на холостых оборотах ; Двигатель глохнет при нагрузке
Перебои двигателя (провалы)Провал при ускорении
Подозрительные зоны Дроссельная заслонка с электроприводом, Жгут проводов
Последний раз редактировалось Yusg 23 авг 2012, 10:39, всего редактировалось 5 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
igor33
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:40
- Авто: A6 1,9TDI AVF
- VIN: WAUZZZ4B22N142639
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vitalik_mik » 23 авг 2012, 15:00
igor33 писал(а):Проехать нужно и посмотреть в 11 группе значения 2 и 3, похоже на дыру во впуске.
а с гольфа 4го подойдет датчик давления ж72??с виду такие же, просто хочу у друга взять проверить, чтобы зря не покупать. Кстати сейчас вообще заводишь и через пару секунд глохнет,воздуха не хватает,когда патрубок отсоединяешь от актуатора турбины то норм!!!!че за фигня?
vitalik_mik
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 23 авг 2012, 15:05
- ты прочитал внимательно, что я написал?????vitalik_mik писал(а):Кстати сейчас вообще заводишь и через пару секунд глохнет,воздуха не хватает

Оффтопик:Какое нах проехать и посмотреть значения, когда у него авто глохнет на холостых, не то что ехать.

Проверь тестером жгут проводов к датчикам, что дают ошибку!!!! Не трогай расходомер.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:40
- Авто: A6 1,9TDI AVF
- VIN: WAUZZZ4B22N142639
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vitalik_mik » 23 авг 2012, 15:36
Yusg писал(а):- ты прочитал внимательно, что я написал?????vitalik_mik писал(а):Кстати сейчас вообще заводишь и через пару секунд глохнет,воздуха не хватает![]()
Оффтопик:Какое нах проехать и посмотреть значения, когда у него авто глохнет на холостых, не то что ехать.![]()
Проверь тестером жгут проводов к датчикам, что дают ошибку!!!! Не трогай расходомер.
так а сколько концв=ы проводов должны выдавать напряжения, и на обрыв провода как проверить, начало провода я же не найду??
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
http://www.audi-club.ru/forum/vbimghost ... imgid=7947 и вот еще пару параметров которые не совпадают с заводскими, сюда фото почему то нельзя выложить..
vitalik_mik
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 23 авг 2012, 15:42
каждый жгут имеет начало и конец! Надо просмотреть всю "трассу" так как в твоем случае отказали 2 датчика сразу "висящих" на данном жгуте. Прочисти контакты между датчиками и разьемами.vitalik_mik писал(а):начало провода я же не найду??
В крайнем случае, если все же руки "не дотянутся до второго конца жгута" можно попробывать проткнуть иголочкой и прозвонить каждый провод.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:40
- Авто: A6 1,9TDI AVF
- VIN: WAUZZZ4B22N142639
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vitalik_mik » 23 авг 2012, 15:54
Yusg писал(а):каждый жгут имеет начало и конец! Надо просмотреть всю "трассу" так как в твоем случае отказали 2 датчика сразу "висящих" на данном жгуте. Прочисти контакты между датчиками и разьемами.vitalik_mik писал(а):начало провода я же не найду??
В крайнем случае, если все же руки "не дотянутся до второго конца жгута" можно попробывать проткнуть иголочкой и прозвонить каждый провод.
спс! буду пробывать!!
vitalik_mik
mski
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 23 авг 2012, 16:27
а что должен показать "комп" если этих датчиков он не видит вообще (нет с ними связи), т.е. от них никаких сигналов не идет вообще ??? возможна ли диагностика данных датчиков при работе авто в аварийном режиме?mski писал(а):зачем трогать дадчики и шлейф если:
- проверка простая. Снимаем с этих датчиков контакты, заводим авто- появяться по ним ошибки или нет?
Оффтопик:напиши адрес в личку и телефон ... подъеду глянем.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:40
- Авто: A6 1,9TDI AVF
- VIN: WAUZZZ4B22N142639
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vitalik_mik » 23 авг 2012, 17:07
Yusg писал(а):а что должен показать "комп" если этих датчиков он не видит вообще (нет с ними связи), т.е. от них никаких сигналов не идет вообще ??? возможна ли диагностика данных датчиков при работе авто в аварийном режиме?mski писал(а):зачем трогать дадчики и шлейф если:
- проверка простая. Снимаем с этих датчиков контакты, заводим авто- появяться по ним ошибки или нет?Оффтопик:напиши адрес в личку и телефон ... подъеду глянем.
если снимаю датчики(оасходомер и датчик давления) то ошибки сразу вылазят!!!
Добавлено спустя 27 минут 15 секунд:
может заснять какие нить блоки измерений??вольтаж датчиков, объем воздуха,просто вчера тока щнур купил не очень разбираюсь пока в этом
Добавлено спустя 3 часа 48 минут 14 секунд:
в общем че то с датчиком 239 либо 18 потому что отсоединяешь патрубок от егр толстый резиновый начинает хотя бы газовать норм,но с черным дымом!!у кого какие мысли??
vitalik_mik
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость