Сообщение Hust » 03 фев 2015, 17:57
Ну я там по тихонечку в этой теме сам с собой))) Хорошо что кто то отозвался!! спасибо! опишу всё вкратце, двигатель 2.5 ТДИ AFB 1999г
Поменяли ремень ГРМ, начало жрать масло, приблизительно литр на 1000 км пробега, потом начал чаще проверять масло и понял, что масло уходит по трассе (при длительных переездах от 100 и выше км за раз), По городу могу проехать 200 км и уровень на месте как железный, а по трассе на 100 литров 0,5л масла. И пошел я по цепочке, Клапан ВКГ (мембранка в развале на пружинке, + фильтр ВКГ). Сразу вроде прям н ичего стало, а потом опять!! и ещё сильнее, ну что у нас в цепочке дальше, Турбина? ДА, поехал на турбоцентр, отремонтировали, сказали, что турбина ушаток ладный (разбирали при мне, сто пудова каюк)! И опять ничего не меняется. Снял посмотрел через патрубок воздушный (от воздушного фильтра до турбины),на стыке с турбиной чайная ложка масла, на заглушенной! Вчера поехал на сто, сказали фазы, сегодня пока освобождался подьёмник с мастером ходили вокруг машины, провели два теста!
ПЕрвый: Если машина поработает на холостых минут 10, газанёшь и синий дым ХЛОП из трубы, если сразу же ещё раз газануть, то уже всё чистота и порядок, опять 10 минут ждёшь, По гАзу, И опять облако дыма синего!
Второй тест, открутили маслозаливную горловину, лежит себе на месте тихонько, но если Дать газу, крышку засасывает и причём хорошо засасывает внутрь. Нашёл похожую ауди, 2.5 ТДИ тока AKN, там ничего подобного, газуй не газуй, ничего не меняется, крышечка лежит себе спокойно.....
Вот и встали мы в тупик, почему так происходит, симптомы как будто клапан ВКГ не работает, а точнее не закрывается.... если он стоит новый, то почему? причины 2 , первая Руки из одного места у того кто ставил, а вторая нет вакуума, и по этому клапан не закрывается. ТАк вот почему там нет вакума, и как его там можно неправильно поставить в чём там подвох.
Одни говорят что надо ковыряться с вентиляцией картера, другие что капиталить движок....
Думал кстати обмануть немцев, и выкинуть шланг вентиляции картера на улицу, а дырку в патрубке на турбину заткнуть, не прокатило, масло через сапун выгнало и размазало по днищу!!