A6 c5 AKN tDi Народ помогите. Что то не то с двигателем.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 04 ноя 2012, 23:30
PRAKTIK,
Дело все в том что счас уже цена вопроса всей этой кухни на 200тыщ км а то и больше адекватна и не так кусается как раньше, по сравнению с другими новыми анологичными если можно так сравнить агрегатами, вчера весь компл обошелся в 640$.
Дело все в том что счас уже цена вопроса всей этой кухни на 200тыщ км а то и больше адекватна и не так кусается как раньше, по сравнению с другими новыми анологичными если можно так сравнить агрегатами, вчера весь компл обошелся в 640$.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 05 ноя 2012, 18:35
Интелегент писал(а):Дело все в том что счас уже цена вопроса всей этой кухни на 200тыщ км а то и больше адекватна и не так кусается как раньше, по сравнению с другими новыми анологичными если можно так сравнить агрегатами, вчера весь компл обошелся в 640$.
Через годик или в два наверно, необходимо преобрести С5 как хозяйку, так как через три или четыре года ремонт будет уже капеешный.

P.S. коробка автомат с Германии и гарантией стоит на 200 баксов меньше чем ручная.
SAE-12
PRAKTIK
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 05 ноя 2012, 21:34
PRAKTIK писал(а):какие валы ставили?
KOLBENSCHMIDT
PRAKTIK писал(а):Год назад, мне оригинальные в 1000$ обошлись.
Так они и счас столько стоят. просто не вижу смысла переплачивать, ну это как хозяин он же и барин, остальное все INA.
SAE-12 писал(а):P.S. коробка автомат с Германии и гарантией стоит на 200 баксов меньше чем ручная.
Надо наверное понимакть сколько их переделали с акппп на мкпп на каждом углу объявы, спрос однако.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Sergei.yan
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 19:27
- Авто: A6 Avant TDi quattro
- Имя: сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergei.yan » 06 ноя 2012, 21:50
Интелегент писал(а):вчера весь компл обошелся в 640$.
А сколько нынче стоит работа?

Sergei.yan
- NIkol@i
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:39
- Авто: AUDi A6 C5 2,5TDi AFB 1999г
- VIN: WAUZZZ4BZXN080888
- Имя: Николай
- Откуда: Белорусь,Могилев
- Статус: Не в сети
Сообщение NIkol@i » 11 мар 2014, 16:17
Подскажите после ДТП появилась жуткая вибрация по кузову , в аварии был сломан шкив распредвала,все сломанное заменили и собрали двигатель.Машина заводится нормально но стоит поднять обороты хотя бы до 2000 машину начинает трясти.
Машина пока что стоит в гараже и нет возможности выехать и проверить в движении,ошибка висит только по датчику на интеркулеле, т.к. фишка разломана полностью(остались одни провода)
Так вот может ли причиной этой вибрации быть подогнутый распредвал? удар пришелся как раз в его
2,5 тди AFB 1999 г?
Машина пока что стоит в гараже и нет возможности выехать и проверить в движении,ошибка висит только по датчику на интеркулеле, т.к. фишка разломана полностью(остались одни провода)
Так вот может ли причиной этой вибрации быть подогнутый распредвал? удар пришелся как раз в его
2,5 тди AFB 1999 г?

NIkol@i
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 11 мар 2014, 16:27
Конечно может быть.
Необходимо все детально осмотреть и произвести дефектовку.
Вибрация, появляющаяся с увеличением оборотов, свидетельствует о том, что причина может крыться именно во вращающихся деталях.
Также, на всякий случай, проверьте подушки ДВС, которые могли выйти из строя при столкновении.
Необходимо все детально осмотреть и произвести дефектовку.
Вибрация, появляющаяся с увеличением оборотов, свидетельствует о том, что причина может крыться именно во вращающихся деталях.
Также, на всякий случай, проверьте подушки ДВС, которые могли выйти из строя при столкновении.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
NIkol@i
vonorfin
- BaRsupillamy
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение BaRsupillamy » 15 мар 2014, 16:27
Юра 80, ну тут Юра можно двояко смотреть
мне тоже сразу в глаза бросилось... но ведь можно расти, а можно растить 


Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.
BaRsupillamy
- BaRsupillamy
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение BaRsupillamy » 15 мар 2014, 16:46
так может имелось в виду, что некто дочь вырастит...
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.
BaRsupillamy
NIkol@i
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 17 мар 2014, 15:01
NIkol@i,
Осевое можно допустить и такое там полушайбы упорные, но по радиусу это очень много там допуск пару соток максимум до десятки можно допустить с учетом гарантированного зазора для масла между постелью и валом, ты его мерял на голове с клапанами или снятый в призмах, дело все в том что может быть выработка в постелях и шеек вала а пружины клапанные через рокера итд его шевелят в разные стороны, но это маловероятно разбивало бы сальник итд итп, если вал кривой грубо выражаясь .....Й сразу его, они хрупкие как стекло. Если тебе надо точные цифры то я найду но можешь смело отпихиватся на то что я выше написал, а то искать ну просто ломит.
Осевое можно допустить и такое там полушайбы упорные, но по радиусу это очень много там допуск пару соток максимум до десятки можно допустить с учетом гарантированного зазора для масла между постелью и валом, ты его мерял на голове с клапанами или снятый в призмах, дело все в том что может быть выработка в постелях и шеек вала а пружины клапанные через рокера итд его шевелят в разные стороны, но это маловероятно разбивало бы сальник итд итп, если вал кривой грубо выражаясь .....Й сразу его, они хрупкие как стекло. Если тебе надо точные цифры то я найду но можешь смело отпихиватся на то что я выше написал, а то искать ну просто ломит.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- NIkol@i
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:39
- Авто: AUDi A6 C5 2,5TDi AFB 1999г
- VIN: WAUZZZ4BZXN080888
- Имя: Николай
- Откуда: Белорусь,Могилев
- Статус: Не в сети
Сообщение NIkol@i » 17 мар 2014, 15:28
DIA, спасибо за информацию 
Распредвал полностью снимался и в заводских условиях на станке измерялось биение по радиусу, а если ты говоришь максимальный допуск до десятки тогда 0,4 мм это уже совсем перебор и пора его отправлять на металлом
То та я смотрю у меня двигатель чуть не выпрыгивает из под капота

Распредвал полностью снимался и в заводских условиях на станке измерялось биение по радиусу, а если ты говоришь максимальный допуск до десятки тогда 0,4 мм это уже совсем перебор и пора его отправлять на металлом
То та я смотрю у меня двигатель чуть не выпрыгивает из под капота


NIkol@i
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 17 мар 2014, 20:36
NIkol@i,
Двигатель выпрыгиват навряд ли из за этого, валы в станке не смотрят по причине возможной биения самого станка, вал то зажать надо во что то, ну с одной стороны центрам с конусного конца и под вопросом база ли там, а со второй то куда забазироватся, поэтому такие вещи кладутся в две призмы по краям вала и смотрится инд головкой, тоже самое можно организовать на самой голове, согнуть две пластины под 90 град шириной милиметров 10 толщины и милиметра хватит вложить в крайние постели закрепить индикатор на поворотной ножке и люпота смотреть, второй вопрос если он такой кривой то он в постели крутится не будет потому что кривизна гораздо больше чем зазор между валом и постелью его прикусывать будет, третий вариант согнуло носок вала тоже самое ложим в постель зажимаем и крутим наблюдая индикатором за носком вала, такие измерения самые точные и дают самые правдивые результаты по причине того что вал крутится не в станке а в своей среде обитания, как то так
удачи.
Двигатель выпрыгиват навряд ли из за этого, валы в станке не смотрят по причине возможной биения самого станка, вал то зажать надо во что то, ну с одной стороны центрам с конусного конца и под вопросом база ли там, а со второй то куда забазироватся, поэтому такие вещи кладутся в две призмы по краям вала и смотрится инд головкой, тоже самое можно организовать на самой голове, согнуть две пластины под 90 град шириной милиметров 10 толщины и милиметра хватит вложить в крайние постели закрепить индикатор на поворотной ножке и люпота смотреть, второй вопрос если он такой кривой то он в постели крутится не будет потому что кривизна гораздо больше чем зазор между валом и постелью его прикусывать будет, третий вариант согнуло носок вала тоже самое ложим в постель зажимаем и крутим наблюдая индикатором за носком вала, такие измерения самые точные и дают самые правдивые результаты по причине того что вал крутится не в станке а в своей среде обитания, как то так

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей