Но это мелочи, т.к. были сняты все пластиковые защиты меня потянуло покопаццо и посмотреть че же там у меня и как устроено. и Вот первое что я увидел:
Вначале грешил на протекания ЕГР(датчик рециркуляции отработавших газов) он у меня немного сопливит. Но потом присмотревшись нашел проблемку:
зазор образовался из-за смещения крепления(скобы). Данный патрубок уходит вниз с турбины.
Итак вопросы
2) на что могло повлиять образование данного зазора? (т.е. в последнее время замечал что при ускорениях машинка коптила)
3) наличие незначительного кол-ва масла патрубках приходящих на турбину эт нормально или нет? (на стенках масленный налет, послн того как снял патрубки иони полежали целый день, я увидел всего одну собравшуюся каплю).
патрубок поставил на место и закрепил. Но очень хочется получить ответы на мои вопросы. За советы, разъяснения буду очень признателен
![Привет :hi:](./images/smilies/kolobok_addon_hi.gif)
P.S. наскока я понимаю эт и есть турбинка
по сравнению с турбиной Саши(RedHot-a) маленькая она какаято
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/kolobok_cry.gif)