Насос форсунки 1.9 TDI AVF

Star4el
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:45
Темы: 0
Авто: A6 C5 1.9TDI AVF
Имя:
Статус: Не в сети

Насос форсунки 1.9 TDI AVF

Сообщение Star4el » 29 мар 2013, 22:52

Проблема след-я:
Начала загораться лампочка ESP. Сразу не придал этому особого внимания. Ездил, думал может где контакты в тормозной лягушке. Но потом спустя 1тыс км машину начало сильно трясти и были ощущения, что колёса квадратные. На бош сервисе, после комп диа-ки сказали проблема с 4-той насос-форсункой (превышен верхний предел регул-я). Требуется снятие всех 4-рёх НФ, диагностика на стенде, ремонт или замена. На холодную плохо заводится.
Как я решал проблему:
Поехал к мотористу, у которого была форсунка 38 130 079FX(т. е. якобы восстановленная на заводе в германии). Поставил он мне её на 4-й цилиндр. Радости не было предела. Машина резво, без ошибок и фибраций поездила один день. Потом снова, но уже вибрация не такая сильная, кое как ездит. После комп диаг-ки вердикт менять ещё 1-ю и 3-ю. Я в замешательстве, что делать??? Смирился с мыслью купить б у 2 штуки 38 130 073AR(такие у меня стоят в оригинале) по 150 у е. Возникает вопрос, можно ли вообще ставить вместе 079FX и 073AR??? И вообще что посоветуете делать?? Подходят ли 073BA??? Думал с алегро с польши, но как-то стрёмно...

Аватар пользователя
RASHAL-84
Специалист
Специалист
Сообщений: 2442
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:13
Темы: 0
Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
Имя: Руслан
Откуда: Молодечно-Воложин
Статус: Не в сети

Сообщение RASHAL-84 » 29 мар 2013, 23:01

Отвечу не в тему. Тоже моргает периодически чек инжин, но только тогда, загорается абс и есп. Так проехал уже не менее 10 килокм. На диагностике тоже показало лягушку.
<<<КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт>>>

evgenij007
Новичок
Новичок
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:42
Темы: 0
Авто: A6 2.5tdi AFB, vw B5+1.9TDI96kw
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgenij007 » 30 мар 2013, 07:25

я себе менял только с теми буквами которые изначально были!желательно сразу 4!

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 30 мар 2013, 09:02

Менять нужно на те же буквы что было - однозначно. :write:
Дальше все зависит от параметров БУ.
P.S. Нехер жалеть деньги на нормальную солярку.
Моторы нормальные, знакомые накручивают на них не хило - и за 3 года ( более 150 тыс км) не жаловались. Показания БУ - фактически не сменились.

Star4el
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:45
Темы: 0
Авто: A6 C5 1.9TDI AVF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Star4el » 30 мар 2013, 10:45

Я на этой машине проехал всего около 20тыс. Всегда заправлялся только на Лукоил, Беленфтехим, ТрансОил. Масло менял на ориг Ford Motorcraft с допусками для двиг с НФ. Единственный косяк за мной и пред-м хозяином- это замена топл фильтра. Стоял Bosh из германии, в нём было много грязи и похоже воды. Так что вот как-то так.Промывал систему Винсом (правда его оригинальность под сомнением) подключая на прямую к насосу, грязи не было вообще, изменений тоже. Сейчас при езде на пятой передаче слышно лёгкое цоканье, прочитал что возможно толкатели изношены. Вот и думай теперь.
Про номер НФ 079FX, всё таки пытаюсь себя убедить, что можно его испльзовать в моём случае.

Аватар пользователя
yuriki_009
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
Темы: 0
Авто: A6C5 1,9TDi AWX
Имя:
Откуда: Минск - г.п.Октябрьский
Статус: Не в сети

Сообщение yuriki_009 » 31 мар 2013, 18:28

у меня такая же проблема была на awx я ремонтировал форсунки 3-4 ю. проехал уже 10 тыщ полет нормальный,тьфу-тьфу 3 раза:-)
Изображение

Star4el
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:45
Темы: 0
Авто: A6 C5 1.9TDI AVF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Star4el » 31 мар 2013, 18:38

yuriki_009, ремонтировал сам или на сервисе, что менял, во сколько обошлось в у е?

Аватар пользователя
Халява
Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы: 1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Халява » 10 апр 2013, 20:43

Сколько стоит ремонт одной НФ на AWX.Или проще бу.

evgenij007
Новичок
Новичок
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:42
Темы: 0
Авто: A6 2.5tdi AFB, vw B5+1.9TDI96kw
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение evgenij007 » 10 апр 2013, 20:46

я покупал б/у в Литве за 80 у.е

Аватар пользователя
yuriki_009
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
Темы: 0
Авто: A6C5 1,9TDi AWX
Имя:
Откуда: Минск - г.п.Октябрьский
Статус: Не в сети

Сообщение yuriki_009 » 10 апр 2013, 23:13

Халява писал(а):Сколько стоит ремонт одной НФ на AWX.Или проще бу.

от 40 уе!смотря ещё что с ней....
Изображение

Аватар пользователя
Халява
Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы: 1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Халява » 12 апр 2013, 21:17

yuriki_009 поблем пока нет,есть один нюанс сижу в машине ,она работает на холостых и по тахометру немножко переодически подёргивается и в солоне это чувствуется,подёргивание не значительное но меня беспокоит.Если к примеру на холостых 850оборотов она подёргивается и нажатием на педаль газа сделов хотябы 860оборотов машинка работает без каких либо проблем.По езде ни коких проблем нет,розгоняется без каких либо вибраций.Зимой это подёргивание вобще не заметно,но как только на приборке показывает +то это становится ощутимо.Кто то писаль что это подёргивание связано с роликом генератора,и при его замене всё прекрощается.Якобы ролик в одну сторону крутится вместе с ротором,а в другую сторону в холостую без ротора,если нет то ролику хана.Вопрос ? может ли этот ролик генератора влиять на обороты двигателя.Этот вопрос для меня очень октуален,и если у кого есть какие нибудь мнения я буду рад их выслушать. :thanks:

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 12 апр 2013, 22:51

стрелка всегда на ХХ дергается или бывает что стоит ровно?

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 13 апр 2013, 09:04

Халява писал(а):yuriki_009 поблем пока нет,есть один нюанс сижу в машине ,она работает на холостых и по тахометру немножко переодически подёргивается :thanks:

Проблема твая решается , если в 13 группе на холостых значение выше трех
P.S. особенно если есть VAS.
Подъедь к тем кто занимаются устоновкой насос форсунок -
за определенную мзду - сделают.
Ответ говорить не имею права, так как рано его еще выдавать.
Людей без копейки оставить.

Аватар пользователя
Халява
Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы: 1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Халява » 13 апр 2013, 18:21

Freak писал(а):стрелка всегда на ХХ дергается или бывает что стоит ровно?

Стрелка на холостых дёргоется не всегда,да и это дёргонье еле заметно на тохометре, но в солоне это ощутимо когда сидиш за рулём.

Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:
SAE-12 на какой дизель сервис подьехать лучьше? Или это может сделать кто нибудь с одноклубников.Потому что к ним подъедиш а они скажут это не к нам,мы занимаемся ремонтом топливной системы,а у тебя проблема с электроникой,токое у меня уже было.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 14 апр 2013, 22:38

Так же бывает - что после стенда и установки насос форсунок, идет вибрация.
Раза четыре встречался. (Коррекция форсунок в 23 группе в норме, а 13 - бордак).
P.S. В сообщении от 12 апр 2013, 21:17, ты был на правильном направлении, но чуть не хватило.
Халява не прошла - улыбнуло.

Аватар пользователя
Халява
Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы: 1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Халява » 16 апр 2013, 20:31

SAE-12 Не томи,добавить обороты ей?

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 17 апр 2013, 19:35

Попробуй - кто тебе мешает? :smile:

Аватар пользователя
Константин1995
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 апр 2021, 22:20
Темы: 0
Авто: a6c5 1.9 tdi afv
Имя: kostik
Статус: Не в сети

Насос форсунки 1.9 TDI AVF

Сообщение Константин1995 » 12 апр 2021, 22:32

добрый вечер кольцеводам, есть вопрос знатокам дизелистам. Ауди А6с С5 1.9 96квт AVF, (038130073AN) эта маркировка моих форсунок , a если поставить (038130073BA) с такой маркировкой? я прекрасно понимаю что нужно ставить те которые стоят, но просто их комплектом нету(( поэтому хочу уточнить стоит заморачиваться искать по штучно или можно эти поставить? разница только в буквах и было б хорошо знать что они обозночают.

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Насос форсунки 1.9 TDI AVF

Сообщение fender » 13 апр 2021, 07:29

Константин1995 писал(а):Источник цитаты (038130073AN) эта маркировка моих форсунок , a если поставить (038130073BA)

это ваговские номера. лучше искать по бошевским.
 к примеру
nf.jpg


пысы. свои ремонтировать не пробовали?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей