НУ вот!! решил и я отписать по своему косяку!))) заменил столбик, вышло не так уж и дорого)) у страха тока глаза велики, как оказалось, парни на замене оказались адекватными, подняли клапанные крышки, подняли головы, всё осмотрели, Даже хонинговка на цилиндрах была видна!))) распредвалы ваще как новые! Так же снял я голову и со своего бедолаги, тот, цилиндр про который я писал выше (что через него вытекла "жижа"), можно было пальцем поболтать поршень, на других цилиндрах поцарапаны гильзы. А все это, как мы смогли определить, из-за порванного патрубка, от воздухафильтра до турбины, и сцуко порван был аккурат со стороны аккума, и хер увивидишь, пока морду лица с руками туда не засунешь! ТАк вот!! Как и говорил ДИА!! Что низ двигателя не убиваемый, кроме чего нить не ординарного!1 так и оказалось, что пыль и песок турбина херачила во впуск!!! ТАк что РЕбятаа!!! ВНИМАТЕЛЬНО!! смотрите за этим патрубком, и системой впуска вцелом!! иначе будете как я потом, чертей гонять))))) Ну и пока по маслу вердикт такой! 3.5 тыщи км пробега, во всяких режимах, от 40 до 200, пол уровня ушло, и то, по началу протекала снизу маленькая крышечка, на коленвал!! сейчас одел туда уплотнительное колечко! и вообще колом стоит уровень!!!
З.Ы. всем ещё раз спасибо за советы, и за то что не бросили в трудную минуту))))