На холодную двигатель плохо заводится
- Avtoden
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 22:44
- Авто: A6c5 2,5TDI AKE
- Имя: Avtoden
- Статус: Не в сети
На холодную двигатель плохо заводится
Сообщение Avtoden » 23 янв 2018, 23:07
Добрый вечер. Стал обладателем Ауди с такойже проблемой. На холодную заводится не сразу, как будто на 3-4 цилиндрах, при запуске белый дым пыхнет. На горячую хорошо заводится.
Avtoden
Taktamysh
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Авто: audi А6 С6 2.0 тди BRE
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
На холодную двигатель плохо заводится
Сообщение sherif » 25 янв 2018, 13:28
Avtoden писал(а):Источник цитаты Добрый вечер. Стал обладателем Ауди с такойже проблемой. На холодную заводится не сразу, как будто на 3-4 цилиндрах, при запуске белый дым пыхнет. На горячую хорошо заводится.
Свечи накала смотреть.
Сами откуда?
sherif
Avtoden
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Авто: audi А6 С6 2.0 тди BRE
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
На холодную двигатель плохо заводится
Сообщение sherif » 25 янв 2018, 17:50
Я бы посмотрел сначала свечи,а потом ТНВД и компрессию.В минске много диагностов,думаю проблем с этим не будет.
sherif
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 15:37
- Авто: А6 С5 1,9 тди
- VIN: WAUZZZ4BZ2N000587
- Имя: Владмир
- Статус: Не в сети
На холодную двигатель плохо заводится
Сообщение grihan » 27 янв 2018, 13:47
Добрый день, а у меня проблема противоположная, плохо заводится на горячую, Вот были морозы -15 -20 машинка заводилась чуть не с пол оборота. Вот стоит проехать что бы температура поднялась до 90, и заглушить, то приходится помаслать стартером прилично. Кто знает в чем причина?
grihan
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
На холодную двигатель плохо заводится
Сообщение Игорь » 27 янв 2018, 14:51
grihan, обратите внимание на плунжерную пару если у вас классический ТНВД распредительного типа. Полейте на плунжерную пару холодной воды и попробуйте завести. Если станет лучше то дело в ней. С этим когда-то был столкнулся друг.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 15:37
- Авто: А6 С5 1,9 тди
- VIN: WAUZZZ4BZ2N000587
- Имя: Владмир
- Статус: Не в сети
На холодную двигатель плохо заводится
Сообщение grihan » 27 янв 2018, 15:06
Игорь писал(а):Источник цитаты grihan, обратите внимание на плунжерную пару если у вас классический ТНВД распредительного типа. Полейте на плунжерную пару холодной воды и попробуйте завести. Если станет лучше то дело в ней. С этим когда-то был столкнулся друг.
Спасибо, как вариант, моет быть, попробую.
grihan
vudi1430
- Андрей Воронич
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 20:10
- Авто: A6 C5
- Имя: Андрей Воронич
- Статус: Не в сети
На холодную двигатель плохо заводится
Сообщение Андрей Воронич » 13 мар 2018, 20:56
[attachment=0]свечи накала ауди А6 С5 — копия.jpg[/attachment
Всем привет. 09.12.18 купил Ауди А6 С5. Это первая моя машина, первая зима. И дизель показал свои стороны. Столкнулся с такой бедой. Машина не заводится в мороз. До -10 градусов мороза заводилась еле-еле но заводилась, когда ударили морозы -12 и -16 перестала заводится. Стартер крутит, потом когда АКБ подсядет немного - на панеле ошибок показывает что масло мало, нарисована лейка, пищит и не заводится. Почитал форумы, в частности и этот, и понял что у меня проблемы с свечами накала. На форуме этом нашёл как проверить свечи накала за 2 минуты. Снимаете колпачки(люльки) с свечей накала, подсоединяете обычный медный проводок на плюсовую клему АКБ, и прикасаетесь до свечки. Если искрит значит рабочая, если не искрит - значит нерабочая. Я так и сделал, из 6 шт у меня не искрились 3 штуки. Важно!!! - Не дотроньтесь проводом до массы двигателя или кузова - получится короткое замыкание. На форумах читал что свечи часто ломаются при выкручивании, и что только на прогретый двигатель нужно выкручивать. Так вот поехал на станцию СТО в Минске, ул Карвата 99 бокс 14. Там мне выкрутили их, и оказалось что у меня их 6 не работает аж 4 шт. Одна искрила - но не работала, странно. По цвету видно было что 2 шт серого света, а 4 шт чёрного. Я думал заменить 4 штуки, на СТО сказали меняй сразу все 6 шт, так как остальные две скоро тоже перестанут работать. За замену заплатил 40 руб., примерно 20 баксов, купил свечи нормальны 25 руб за штуку - 12,5 бакса. Короче свечи накала с заменой обошлись 100$. Сейчас езжу и не знаю проблем. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то.
Всем привет. 09.12.18 купил Ауди А6 С5. Это первая моя машина, первая зима. И дизель показал свои стороны. Столкнулся с такой бедой. Машина не заводится в мороз. До -10 градусов мороза заводилась еле-еле но заводилась, когда ударили морозы -12 и -16 перестала заводится. Стартер крутит, потом когда АКБ подсядет немного - на панеле ошибок показывает что масло мало, нарисована лейка, пищит и не заводится. Почитал форумы, в частности и этот, и понял что у меня проблемы с свечами накала. На форуме этом нашёл как проверить свечи накала за 2 минуты. Снимаете колпачки(люльки) с свечей накала, подсоединяете обычный медный проводок на плюсовую клему АКБ, и прикасаетесь до свечки. Если искрит значит рабочая, если не искрит - значит нерабочая. Я так и сделал, из 6 шт у меня не искрились 3 штуки. Важно!!! - Не дотроньтесь проводом до массы двигателя или кузова - получится короткое замыкание. На форумах читал что свечи часто ломаются при выкручивании, и что только на прогретый двигатель нужно выкручивать. Так вот поехал на станцию СТО в Минске, ул Карвата 99 бокс 14. Там мне выкрутили их, и оказалось что у меня их 6 не работает аж 4 шт. Одна искрила - но не работала, странно. По цвету видно было что 2 шт серого света, а 4 шт чёрного. Я думал заменить 4 штуки, на СТО сказали меняй сразу все 6 шт, так как остальные две скоро тоже перестанут работать. За замену заплатил 40 руб., примерно 20 баксов, купил свечи нормальны 25 руб за штуку - 12,5 бакса. Короче свечи накала с заменой обошлись 100$. Сейчас езжу и не знаю проблем. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то.
Андрей Воронич
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:23
- Авто: AUDI A6C5 2.5 TDI AKE 180 л.с.
- VIN: WAUZZZ4B92N148891
- Имя: vitalik.malina
- Статус: Не в сети
На холодную двигатель плохо заводится
Сообщение vitalik1989 » 12 апр 2018, 10:44
как то чудо мастера меняли прокладку подклапанной крышки и забыли одеть на свечи провода. два дня я так ездил, пока не увидел что машина заводилась на 3 цилиндрах. а они ссылались на компрессию
vitalik1989
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
На холодную двигатель плохо заводится
Сообщение Игорь » 12 апр 2018, 12:27
vitalik1989, а какая температура окружющего воздуха была?vitalik1989 писал(а):Источник цитаты… два дня я так ездил
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:23
- Авто: AUDI A6C5 2.5 TDI AKE 180 л.с.
- VIN: WAUZZZ4B92N148891
- Имя: vitalik.malina
- Статус: Не в сети
На холодную двигатель плохо заводится
Сообщение vitalik1989 » 12 апр 2018, 14:24
это поздней осенью было. ночью мороз, днем плюс.
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 12 апр 2018, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал цитирование.
Причина: Убрал цитирование.
vitalik1989
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
На холодную двигатель плохо заводится
Сообщение Игорь » 12 апр 2018, 14:31
Тогда да, свечи здорово помогают. Хотя при хороших компрессии и топливной аппаратуре он должен спокойно заводиться в небольшой мороз.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей