
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
- Romzes
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:16
- Авто: A6 C5 2,5 TDI BDJ
- Имя: Romzes
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Сообщение Romzes » 12 май 2016, 20:35

- Вложения
-
Log-Log.txt
- (3.23 KiB) Загружено 328 раз
Romzes
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Сообщение Hust » 12 май 2016, 23:17
- Вложения
-
log-01-001-010-011.rar
- (1.28 KiB) Загружено 298 раз
Hust
- Romzes
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09 май 2016, 00:16
- Авто: A6 C5 2,5 TDI BDJ
- Имя: Romzes
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Сообщение Romzes » 12 май 2016, 23:51
Romzes
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
- Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
- Имя: Артем
- Откуда: г.Гродно
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Сообщение тема007 » 16 май 2016, 13:58
тема007
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 21:16
- Авто: A6 С5 2,5TDi BFC 2002
- Имя: Александр
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Сообщение 3dmax » 22 май 2016, 19:39
01318 - Блок управления топливного насоса-J399
34-10 - вид ошибки не определен - Спорадическая
В прозрачной трубке пузырьков не обнаружено. Что посоветуете? Может ли заводиться и работать при сгоревшем транзисторе и заклинившем клапане ТНВД?
3dmax
alexsbonk
- Chrom6459
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 20:33
- Авто: A6 allroad 2,5 tdi ake
- VIN: WAUZZZ4B62N110941
- Имя: Имя
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Сообщение Chrom6459 » 09 июн 2016, 20:05
Chrom6459
-
- Специалист
- Темы: 2
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Сообщение hp_unit » 09 июн 2016, 22:09
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
hp_unit
- Chrom6459
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 20:33
- Авто: A6 allroad 2,5 tdi ake
- VIN: WAUZZZ4B62N110941
- Имя: Имя
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Сообщение Chrom6459 » 09 июн 2016, 22:34
hp_unit писал(а):Источник цитаты Chrom6459, обратитесь к DIA
Я писал вчера, но он не ответил(
Chrom6459
Hust
- Chrom6459
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 20:33
- Авто: A6 allroad 2,5 tdi ake
- VIN: WAUZZZ4B62N110941
- Имя: Имя
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Сообщение Chrom6459 » 09 июн 2016, 23:13
Hust писал(а):Источник цитаты А шнурка у друзей знакомых нет?
Пока ищу, скорее сам куплю к выходным
Chrom6459
- Chrom6459
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 20:33
- Авто: A6 allroad 2,5 tdi ake
- VIN: WAUZZZ4B62N110941
- Имя: Имя
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Сообщение Chrom6459 » 10 июн 2016, 19:53
Chrom6459
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 21:16
- Авто: A6 С5 2,5TDi BFC 2002
- Имя: Александр
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Сообщение 3dmax » 11 июн 2016, 16:39
3dmax писал(а):Источник цитаты Cтала моргать спираль накала свечей, и не поднимаются обороты выше 2500. Плохая тяга. Пишет ошибку:
01318 - Блок управления топливного насоса-J399
34-10 - вид ошибки не определен - Спорадическая
Снял логи. Турбина не додувает? А по расходомеру, актуальное кол-во воздуха чуть ниже, насколько это критично? Может это всё быть от неисправных мозгов топливного насоса?
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунды:
Logs.rar
- (1.42 KiB) Загружено 140 раз
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунды:
alexsbonk писал(а):Источник цитаты А на клапан импульс поступает?
А как проверить? Разрезать провода на клапан и посмотреть осцилографом?
3dmax
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 12:27
- Авто: A6 C5 2,5 TDi Quattro AKE 2000г АКП
- VIN: WAUZZZ4BZ1N029393
- Имя: Евгений
- Откуда: Островец
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Сообщение zhekaacer » 14 июн 2016, 11:03
Но вопрос вот в чем. Посмотрел как ходит шток турбы - всего 5-7 мм. Этого ведь очень мало. Путем подсасывания - грибок вроде целый но поднять шток выше не получается, а вот создавая давление (дуя от себя) в н75 со стороны грибка, чувствуется утечка в клапане, даже немного слышно. Может ли при заглушенном двигателе он пропускать? Или однозначно замена?

Отправлено спустя 34 минуты 39 секунды:

zhekaacer
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
- Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
- Имя: Артем
- Откуда: г.Гродно
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Сообщение тема007 » 16 июн 2016, 21:53
тема007
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 12:27
- Авто: A6 C5 2,5 TDi Quattro AKE 2000г АКП
- VIN: WAUZZZ4BZ1N029393
- Имя: Евгений
- Откуда: Островец
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Сообщение zhekaacer » 17 июн 2016, 22:02

zhekaacer
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 12:27
- Авто: A6 C5 2,5 TDi Quattro AKE 2000г АКП
- VIN: WAUZZZ4BZ1N029393
- Имя: Евгений
- Откуда: Островец
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Сообщение zhekaacer » 18 июн 2016, 16:41
Еще есть по коробке 17125 - муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента р0741 - 35-10 - непостоянно.
Ошибки стерлись.
Наведите на мысль, пожалуйста. Что делать?
Отправлено спустя 14 минуты 8 секунды:
Да, кстати.. на заведенную - шток турбины полностью подымается и упирается в упор. Но ход его составляет 5-7 мм. Это что означает? Закоксовался? Туда еще не лазил, резьба с гайкой помечена краской. Подскажите плиз..
zhekaacer
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Авто: audi А6 С6 2.0 тди BRE
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Сообщение sherif » 19 июн 2016, 07:53
На х.х. группу 4 в базовых измерениях и выложи сюда посмотрим.
sherif
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 12:27
- Авто: A6 C5 2,5 TDi Quattro AKE 2000г АКП
- VIN: WAUZZZ4BZ1N029393
- Имя: Евгений
- Откуда: Островец
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Сообщение zhekaacer » 27 июн 2016, 08:27

Дыма, кстати, не заметил и запаха соляры не почувствавал.
zhekaacer
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Авто: audi А6 С6 2.0 тди BRE
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
Сообщение sherif » 27 июн 2016, 12:04
Лог 4 группы в базовых измерениях
Лог 13 и 14 груп на х.х.
sherif
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость