ошибки

ABARTH
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:38
Темы: 0
Авто: A6 1.8T AEB
VIN: WAUZZZ4BZWN033758
Имя:
Статус: Не в сети

ошибки

Сообщение ABARTH » 29 апр 2015, 18:54

Машина 1.8т АЕВ глохнет бывает на холостых, дергается при езде и появляются провалы в тяге, на диагностике выявило вот эту ошибку:
16487 Высокий уровень на входе цепи измерения воздушной массы или потока воздуха
Постоянное значение
сигнал оборотов 840
нагрузка двигателя 1,35 мс
время впрыска 2,12 мс
измеритель воздушной массы 2,81 г/с
подскажите, дело будет в самом воздухомере или может быть еще и в коммутаторе который стоит вместе с ним?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 апр 2015, 06:32

ABARTH, коммутатор к расходу воздуха вообще никак. А впускная труба целая? Та, которая от расходомера идет на заслонку?

ABARTH
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:38
Темы: 0
Авто: A6 1.8T AEB
VIN: WAUZZZ4BZWN033758
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ABARTH » 30 апр 2015, 10:18

все целое, тока не пойму это к чему если высоий уровень на входе, если была бы дира то и давления не было бы я так понимаю...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 апр 2015, 12:26

А что, давление есть? :) вы об этом не пишете ничего как-то. Воздух через дырку идёт мимо расходомера по моему предположению.

ABARTH
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:38
Темы: 0
Авто: A6 1.8T AEB
VIN: WAUZZZ4BZWN033758
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ABARTH » 30 апр 2015, 12:33

Проверил все патрубки целые, патрубок на дроссельную раздувается при разгазовке, долез до расходомера, видно что кто-то пытался откручивать хитрые винты под звездочку и у него ничего не вышло видно, но машина работала без сбоев 4 года уже. при заводке из выхлопной валил на холодную сивый дым, обороты плавали 500-1000, погазовал хорошо, стали 900, при плавном нажатии на педаль работает нормально вроде, но как резко нажмешь пытается заглохнуть.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 апр 2015, 13:43

Сигнал с расходомеры меняется или нет? Со сброшенной фишкой машина едет?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Если патрубки раздувается - с ними все в порядке ;)

ABARTH
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:38
Темы: 0
Авто: A6 1.8T AEB
VIN: WAUZZZ4BZWN033758
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ABARTH » 30 апр 2015, 14:36

значение писало постоянное, без фишки не ездил счас проверю....

chip
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:20
Темы: 0
Авто: Ford
Имя:
Откуда: Минск-Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение chip » 30 апр 2015, 17:46

напряжение на расходомере при вкл зажигании?Или может в параметрах есть?

ABARTH
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:38
Темы: 0
Авто: A6 1.8T AEB
VIN: WAUZZZ4BZWN033758
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ABARTH » 30 апр 2015, 20:36

снял фишку с расходомера, сразу стала резвой, одел опять затупила...вопрос чем чревата езда без расходомера кроме как расходом бенза и на сколько интересно больше будет? :unknown:
напряжение не мерял, а какие провода на должны отвечать за питание из 4?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 01 май 2015, 07:19

ABARTH писал(а):чем чревата езда без расходомера кроме как расходом бенза и на сколько интересно больше будет?

Ничем ни чревата.эбу замещает его датчиком положения дроссельной заслонки или педали газа. расход в вашем случае может снизится.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

ABARTH
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:38
Темы: 0
Авто: A6 1.8T AEB
VIN: WAUZZZ4BZWN033758
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ABARTH » 01 май 2015, 07:52

зачем тогда расходомер нужен если так?
бабок стоит что и зарплаты может не хватить...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 01 май 2015, 08:06

подтупливать будет. Т.е. не будет правильной 1.8Т

ABARTH
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:38
Темы: 0
Авто: A6 1.8T AEB
VIN: WAUZZZ4BZWN033758
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ABARTH » 01 май 2015, 09:39

работает лучше даже чем раньше с рабочим расходомером, правда при переключении немного чувствуется секундное неощутимое почти замедление при отпускании педали газа... Ехал не нажимая почти на педаль газа, на обгоне 2200 вроде резво без каких либо затупов. я так понимаю без расходомера это просто 1.8...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 01 май 2015, 11:06

ABARTH писал(а):я так понимаю без расходомера это просто 1.8...

без расходомера 1.8Т это 1.8Т в аварийном режиме.

ABARTH
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:38
Темы: 0
Авто: A6 1.8T AEB
VIN: WAUZZZ4BZWN033758
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ABARTH » 01 май 2015, 12:38

ну машина не ускарется как раньше. А аварийный режим нечем не чреват?, надо 400 км проехать еще домой чтобы вернутся, а там уже проще будет расходомер найти...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 02 май 2015, 10:40

ABARTH писал(а):А аварийный режим нечем не чреват?

нет. Только тем, что не едет она так, как должна.

ABARTH
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:38
Темы: 0
Авто: A6 1.8T AEB
VIN: WAUZZZ4BZWN033758
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ABARTH » 02 май 2015, 18:57

Юра 80 писал(а):
ABARTH писал(а):А аварийный режим нечем не чреват?

нет. Только тем, что не едет она так, как должна.

Я это понял когда выехал на трассу, сколько не дави, разгона нету, медленный набор скорости. :facepalm:

саша32
Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы: 3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус: Не в сети

АКПП в аварийном режиме

Сообщение саша32 » 04 окт 2015, 22:51

всем добрый день я новичок!купил себе ауди а6 с5 ДВС АКЕ 2,5ТДИ.родной ДВС стоял АФБ,после покупки покатался пару дней и тут начались проблемы.после недолгой поездки выдает ошибку:Регулятор начала впрыска 17-10 диапазон регулирования спорадическая,и так акпп становится в аварийный режим каждые 500 метров.на холодную проезжаю км 5-7 потом начинает все чаще и чаще.кто что подскажет?просто так ездить надоело уже сил нет.заводится хорошо не дымит.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 04 окт 2015, 23:41

     Оффтопик:
саша32 писал(а):ДВС АКЕ 2,5ТДИ.родной ДВС стоял АФБ,после покупки покатался пару дней и тут начались проблемы

сорри за офф: а во время покупки где глаза были?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 05 окт 2015, 05:28

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей