расходомер

D1mooon
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:22
Темы: 0
Авто: А6 2.5tdi afb
Имя:
Откуда: минск
Статус: Не в сети

расходомер

Сообщение D1mooon » 06 июн 2010, 16:44

Приветствую! Вопрос в следующем, по показаниям расходомера мотор получает малое количество воздуха (500-600 мг (измерения в движении на 3-й передаче, от 3-х тыщ, t двс больше 85градусов), сразу думал что расходомер, взял на пробу новый, показал немного больше (570-700), но это ведь мало! В чем может быть косяк? Давление на впуске в норме. Может гидрикам хана? Распредвалы в норме, на двух шейках ток выработка порядка 0.1мм. Валы до меня менялись, может установлены неверно? Турба на горантии еще даж, давление во впуске около 2100.
Последний раз редактировалось Rezaka™ 06 июн 2010, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенес из A6 C6

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 06 июн 2010, 17:05

D1mooon, а ЕГР чистили? Думаю забита система рециркуляции отработавших газов.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

D1mooon
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:22
Темы: 0
Авто: А6 2.5tdi afb
Имя:
Откуда: минск
Статус: Не в сети

Сообщение D1mooon » 06 июн 2010, 17:08

я его заглушил, правда адаптацию не проводил на уменьшение влияния

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 06 июн 2010, 21:14

D1mooon писал(а): взял на пробу новый, показал немного больше (570-700),

Ты бы лучше взял для пробы с машины на которой он показывет как надо, за 800 как помню, на 3 передаче при полность выжатой педали газа при 3000об. Просто и с новыми бываю косяки мы это уже проходили.
D1mooon писал(а):(измерения в движении на 3-й передаче, от 3-х тыщ, t двс больше 85градусов)

По подробней что ты тут написал, не от 3 тыс а на 3 тыс снимаются показания, после 3 тыщ он начнет снижать показания из практики.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

D1mooon
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:22
Темы: 0
Авто: А6 2.5tdi afb
Имя:
Откуда: минск
Статус: Не в сети

Сообщение D1mooon » 06 июн 2010, 21:23

Так на другом авто, показания доходят почти до 1000!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 06 июн 2010, 21:24

D1mooon писал(а):Может гидрикам хана? Распредвалы в норме, на двух шейках ток выработка порядка 0.1мм. Валы до меня менялись, может установлены неверно?

Гидрики и выроботка для этого все лирика думаю, а вот
D1mooon писал(а):может установлены неверно?

Имеет право на жизнь, только неверно они немогут быть установлены клапана погнет, а вот смещение так на пол зуба а то и зуб может быть, проверять надо по меткам(планкам, снять вакумный насос и заглушку в правой головке и в задницу ему штырь ( блак цилиндров справа внизу)) делов то. Приспособы могу отдолжить, не вопрос.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
D1mooon писал(а):Так на другом авто, показания доходят почти до 1000!

Вот это тема, че сразу не говоришь тянуть с тебя надо как с партизана ;)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

D1mooon
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:22
Темы: 0
Авто: А6 2.5tdi afb
Имя:
Откуда: минск
Статус: Не в сети

Сообщение D1mooon » 06 июн 2010, 21:38

Еще сразу вопрос: двигатель стал хреново работать, троит страшно, колотится. Ошибок нет. Впрыск по 2-м цилиндрам -5!!! Форсы в норме. Куда рыть? Перед этим дал машинке под хвост, 180 гнал километров 70, чусвую моща упала, начала дымить, масло и ож, уровень. Давление во впуске в норме, турбу делали год назад.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 06 июн 2010, 21:52

D1mooon писал(а):Впрыск по 2-м цилиндрам -5!!!

Не понял что такое -5
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

D1mooon
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:22
Темы: 0
Авто: А6 2.5tdi afb
Имя:
Откуда: минск
Статус: Не в сети

Сообщение D1mooon » 07 июн 2010, 06:54

Количество впрыскиваемого топлива в каждый цилиндр (?!), кажись в vаg-соm'е 013, 014 группы. Там допуски 1.5; -1.5, а у меня стало минус 5, когда стала троить и коптить.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 07 июн 2010, 07:03

Насколько я знаю это не количество впрыскиваемого топлива! На этих каналах показывает как форсунки распыляют топливо. -5 это значит что не распыляют или наоборот льют. Смори распылители, скорее всего на замену!
take care!...

D1mooon
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:22
Темы: 0
Авто: А6 2.5tdi afb
Имя:
Откуда: минск
Статус: Не в сети

Сообщение D1mooon » 07 июн 2010, 09:04

В том то и дело что форсы стоят родные (для этого мотора), давление 221-230 для них должно быть, давление на стенде при проверке соответствует! "звезда" ровная, т.е они в норме! Льют когда значение уходит в плюс, у меня в минус, грешу на механическое повреждение, ток не выяснил что конкретно. Раньше гидрики постукивали, сча думаю их менять ( рокера, шайбы и т.д). Хочу перед заменой притереть клапана, стоит это делать или нет?

Аватар пользователя
operkon
Любитель
Любитель
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:46
Темы: 1
Авто: A6 C5 2,5TDi AFB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение operkon » 08 май 2014, 21:26

Владельцы двигателя AFB, поделитесь показаниями расходомера (двигатель/базовые/группа 003/ окно №3) и наддува турбины (двигатель/базовые/группа 010/ окно №3).
Дело в том, что машина без расходомера едет резвее, а с ним - тупая ппц. Был на приеме у DIA (спасибо ему), он сказал что в 3-й группе показания должны быть 400-450, а у меня было примерно 360 и посоветовал подключить расходомер с рабочей машинки. Так и сделал, подключил расходомер с другой машинки (которая нормально едет) и показало чуть больший обьем воздуха чем у меня - 378. Так же обзвонил знакомых с таким же двиглом и попросил снять показания, у всех показания даже ниже чем мои (263, 320, 344, 356), но у них машинка едет нормально. Поэтому для более углубленного изучения и сравнения прошу владельцев AFB поделиться своими показаниями
На всё воля божья. Дьякон Анатолий всю зиму отгонял на лысой резине.

forion4ik
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 13:12
Темы: 0
Авто: А6 2.4i BDV CVT 2002г.
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение forion4ik » 13 май 2014, 11:16

подскажите плиз. ауди 02год 2.4 BDV CVT при заведенном двигателе отключаю разьем расходомера машинка сразу глохнет, так должно быть??

Mitj
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 11:08
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDi BDG
VIN: wauzzz4b53n110253
Имя: Dima
Статус: Не в сети

Сообщение Mitj » 13 май 2014, 13:24

forion4ik писал(а):подскажите плиз. ауди 02год 2.4 BDV CVT при заведенном двигателе отключаю разьем расходомера машинка сразу глохнет, так должно быть??

Не должно , была когда-то такая машинка, приходилось снимать фишку с расходомера, машина не глохла, загоралась лампочка на панели, но машина работала(переходила в аварийный режим).

forion4ik
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 13:12
Темы: 0
Авто: А6 2.4i BDV CVT 2002г.
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение forion4ik » 13 май 2014, 14:06

так что получается, менять расходомер нужно.?

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 13 май 2014, 14:47

forion4ik, задам нескромный вопрос, а зачем снимать фишку на заведенном двигателе?
Кончину расходомера можно определить компьютерной диагностикой как бЭ...


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей