Замена ГРМ на 2,5TDi
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 16 авг 2013, 19:59
Если есть чем смотреть, 4 группа изм величин переходим в базовые установки, если ваг ком то в левом нижнем углу кнопка, нажимаем мотор приподымет обороты и начнет переключать угол впрыска с раннего на познее, устанавливается когда поздно 2 градуса +-2 скважность 100.2.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
NIkol@i
DIA
NIkol@i
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 18 авг 2013, 12:41
NIkol@i, я не понял - утверждаете или спрашиваете? Я к тому, что в конце предложений обязательны знаки препинания.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 18 авг 2013, 13:43
NIkol@i писал(а):А если двигатель не заводится можно узнать какой стоит угол впрыска
Нет, всё должно стоять по меткам и тогда двигатель обязательно заведется потом при помощи диагностики коректируется требуемый угол впрыска в заданных пределах.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- NIkol@i
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:39
- Авто: AUDi A6 C5 2,5TDi AFB 1999г
- VIN: WAUZZZ4BZXN080888
- Имя: Николай
- Откуда: Белорусь,Могилев
- Статус: Не в сети
Сообщение NIkol@i » 31 авг 2013, 19:27
Вытачили мне все нужные фиксаторы,проверил все метки и нашел несовпадение на два зуба левого распредвала и насоса.Выставил все по меткам и авто завелось
Теперь нужна помощь кто подскажет как правельно и скока выставить угол впрыска

Теперь нужна помощь кто подскажет как правельно и скока выставить угол впрыска
1.txt
- (7.47 KiB) Загружено 214 раз

NIkol@i
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 01 сен 2013, 09:05
NIkol@i писал(а):кое как добрался до гаража заглушил его , а вот в гараж пришлось заталкивать авто воопще отказалось заводиться.Кто подскажет что могло произойти и куда начать копать в поисках проблемы?
А теперь написано.
NIkol@i писал(а):Вытачили мне все нужные фиксаторы,проверил все метки и нашел несовпадение на два зуба левого распредвала и насоса.Выставил все по меткам и авто завелось
А теперь у меня тупой вопрос если можно, отчего он перескочил, авто работало потом в один миг на оборванном ремне сервопривода бах и не заводится как так? А теперь еще тупее вопрос а не случится ли так еще раз c более печальными последствиями. На моей практике ремни грм просто так не перескакивают всегда есть причина и её найти надо считаю, а зажигание выставим до офиса доберусь мануал положу.
Под ремень грм сто пудов попал приводной. ошметок его итд итп, вот он и перескочил в этом случае замена самого ремня грм обязательна это тебе мой совет.
- Вложения
-
vw-wi_rl_A_ru-RU_004_5089_29_wi_29968460_xml_xsl=3.pdf
- (103.19 KiB) Загружено 195 раз
-
vw-wi_rl_A_ru-RU_004_5089_29_wi_29968459_xml_xsl=3.pdf
- (70.5 KiB) Загружено 166 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
NIkol@i
- NIkol@i
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:39
- Авто: AUDi A6 C5 2,5TDi AFB 1999г
- VIN: WAUZZZ4BZXN080888
- Имя: Николай
- Откуда: Белорусь,Могилев
- Статус: Не в сети
Сообщение NIkol@i » 02 сен 2013, 18:45
Разобрался как выставлять угол впрыска,поймал позднее 2-2,2 собрал покатался и обнаружил повышенный расход топлива.До поломки выдовало по городу 10,4 л. ,а счас 12,5 л.
Могло ли так выйти если темпиратура ОЖ была менее 85?,а то при регулировке угла впрыска этот нюанс был мной незамечен
Могло ли так выйти если темпиратура ОЖ была менее 85?,а то при регулировке угла впрыска этот нюанс был мной незамечен
Последний раз редактировалось NIkol@i 02 сен 2013, 19:39, всего редактировалось 1 раз.

NIkol@i
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 02 сен 2013, 19:20
NIkol@i, вы проехали несколько сотен километров по городу? Расход как измерили - правильно или по бортовому компьютеру?NIkol@i писал(а):... покатался и обнаружил повышенный расход топлива
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
NIkol@i
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 03 сен 2013, 10:31
Верить всем показаниям бортового компьютера - себя не уважать. Его показания в части расхода топлива лишь для сведения можно принять. Тем более, чтобы узнать истинный расход, для этого нужно проехать не одну сотню километров. Вам в помощь тема Расход на TDi.NIkol@i писал(а):Расход смотрел по бортовому копмьютеру...
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 06:18
- Авто: А6 С5 2,5TDI 2003
- VIN: wauzzz4b34n058381
- Имя: Dima
- Статус: Не в сети
Сообщение DimaSolo » 07 окт 2013, 06:46
Доброго всем времени суток! Комрады примите в клуб? На днях стал счастливым (надеюсь) обладателем А6 С5 2,5тди с пробегом 282 тыс, коробка автомат выпуск 29 дек 2003 т.е., выдает модельный ряд 2004г, до этого (только не бейте) юзал в6 пассат 2007 г, 2,0 тди но пьяное быдло выскочило мне на встречку и лобовая,пришлось продать, и вот взял сие чудо автопрома, хотелось бы узнать побольше об эксплуатации данного авто,особенности,отзывы,ну и какое масло лить, где лучше брать запцацки и обслуживать,тем более собираюсь сделать полное ТО, просьба отнестись с пониманием и не судить строго. Да и по ВИН может кто поможет с расшифровкой?
DimaSolo
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 07 окт 2013, 13:15
DimaSolo,DimaSolo писал(а):... Комрады примите в клуб?


Всё это есть на форуме. Для начала просто изучите раздел по своему а/м.DimaSolo писал(а):... хотелось бы узнать побольше об эксплуатации данного авто,особенности,отзывы,ну и какое масло лить
Заказ з/ч на Exist.by по "Опт 3" цене (оптовая скидка).DimaSolo писал(а):... где лучше брать запцацки
Рекомендую проверенный Автосервис Pit-Stop, дающий скидку в 10%.DimaSolo писал(а):... где лучше ... обслуживать
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 14:09
- Авто: A6 2.5TDI AYM
- VIN: WAUZZ4B62N110731
- Имя: Sandr
- Статус: Не в сети
Сообщение Sandr » 15 ноя 2013, 01:45
Подскажите номерок, плиз)
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
DIA, подскажи, если знаешь, где можно продиагностировать двигатель 2,5 тди AYM? На холодную работает нормально на всех оборотах, а когда нагреется при оборотах 1700...2000 слышен посторонний звук при разгоне, который пропадает при дальнейшем увеличении оборотов. Может ли это быть связано как-то с маслом или может все-таки распредвалам приходит пипец? Может подскажешь, где нормально можно их поменять и во сколько нерусских юаней это обойдется? Заранее спасибо!)
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
DIA, подскажи, если знаешь, где можно продиагностировать двигатель 2,5 тди AYM? На холодную работает нормально на всех оборотах, а когда нагреется при оборотах 1700...2000 слышен посторонний звук при разгоне, который пропадает при дальнейшем увеличении оборотов. Может ли это быть связано как-то с маслом или может все-таки распредвалам приходит пипец? Может подскажешь, где нормально можно их поменять и во сколько нерусских юаней это обойдется? Заранее спасибо!)
Sandr
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 15 ноя 2013, 07:04
Sandr писал(а):DIA, подскажи, если знаешь, где можно продиагностировать двигатель 2,5 тди AYM? Н
На Серого ауди центр.
Sandr писал(а): где нормально
А что можно ненормально.?
Sandr писал(а):и во сколько нерусских юаней это обойдется?
А эт как вы посмотрите на звездное небо может три может четыре а еще лучше пять звездочек увидете.
Вопрос по существу. сколько ездите вы на данном авто?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей