Симптомы льющих форсунок.
-
- Мастер
- Сообщений: 3830
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Темы: 65
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Симптомы льющих форсунок.
Если все 6 форсунок на двигателе АКЕ льют, как это проявляется?
take care!...
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
ЗНАХАРЬ писал(а):как это проявляется?
сначала незаметно, кроме дыма конечно. Могут кольца коксоваться, ресурс масла соответственно уменьшается, а его расход увеличится. При таком раскладе поршневой и выпускному тракту плохо...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Могут перестать лить при повышении нагрузки при условии стабильного режима работы. (Поднял нагрузку до 50% и стабильно держишь- форсунки при этом лить не будут, в то время как на холостых-влегкую... )
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
-
- Любитель
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:36
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 2,5TDi
- Имя: шурик
- Статус: Не в сети
у меня такая ситуация, 2.5 AKE на холостых аж колбасит и дым чёрный периодически как газу дашь, холостые поднимаются до 1200 после того как на тапку надавишь, в драйв переключаешь всё норм, на нейтраль или парк снова колбаса. это оно и есть? извините если задаю глупые вопросы у меня первый дизель. Как это лечится?
ручная аргонодуговая сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде инертного газа (TIG), по вопросам и предложениям стучите в л.с. или на телефон (извиняйте не всегда могу поднять трубку, работаю на шумном заводе) +375292798435
- quattro team
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:46
- Темы: 0
- Авто: A6q 2.5 TDI AFB
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Эстония.г Раквере.
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Александр Сашка Саня писал(а):у меня такая ситуация, 2.5 AKE на холостых аж колбасит и дым чёрный периодически как газу дашь, холостые поднимаются до 1200 после того как на тапку надавишь, в драйв переключаешь всё норм, на нейтраль или парк снова колбаса. это оно и есть? извините если задаю глупые вопросы у меня первый дизель. Как это лечится?
Для начала ВагСом посмотри на 14 канале распыл,увидишь все кроме управляющей форсунки!Если выходят за допуски,попробуй двух такное масло заливать в топливо,должно помочь..
-
- Любитель
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:36
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 2,5TDi
- Имя: шурик
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:36
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 2,5TDi
- Имя: шурик
- Статус: Не в сети
quattro team писал(а): Если выходят за допуски,попробуй двух такное масло заливать в топливо,должно помочь..
а сколько масла лить?
ручная аргонодуговая сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде инертного газа (TIG), по вопросам и предложениям стучите в л.с. или на телефон (извиняйте не всегда могу поднять трубку, работаю на шумном заводе) +375292798435
- quattro team
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:46
- Темы: 0
- Авто: A6q 2.5 TDI AFB
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Эстония.г Раквере.
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я несколько недель назад отремонтировал 2 форсунки с заменой 2-ух распылителей. При диагностике выяснилось, что они "лили". Поводом для диагностики послужил чёткий металлический стук.
Дымности замечено не было - визуально был порядок.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Я несколько недель назад отремонтировал 2 форсунки с заменой 2-ух распылителей. При диагностике выяснилось, что они "лили". Поводом для диагностики послужил чёткий металлический стук.Дымности замечено не было - визуально был порядок.
Стучать форсунки могут так же из за недостатка топлива.
надеюсь снимал и проверял все форсунки?

- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
SAE-12 писал(а):… Стучать форсунки могут так же из за недостатка топлива.

SAE-12 писал(а):… надеюсь снимал и проверял все форсунки?

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость