Симптомы льющих форсунок.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Симптомы льющих форсунок.

Сообщение ЗНАХАРЬ » 19 май 2013, 22:18

Если все 6 форсунок на двигателе АКЕ льют, как это проявляется?
take care!...

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 19 май 2013, 23:03

В большинстве случаев дым, с запахам не сгоревшей соляры.
Особенно когда заведешь, после нормализуется.
P.S. Только на стенд. Так может еще что то быть.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 19 май 2013, 23:13

ЗНАХАРЬ писал(а):как это проявляется?

сначала незаметно, кроме дыма конечно. Могут кольца коксоваться, ресурс масла соответственно уменьшается, а его расход увеличится. При таком раскладе поршневой и выпускному тракту плохо...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 19 май 2013, 23:25

А могут лить форсунки без дыма?
take care!...

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4738
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 20 май 2013, 08:12

Могут перестать лить при повышении нагрузки при условии стабильного режима работы. (Поднял нагрузку до 50% и стабильно держишь- форсунки при этом лить не будут, в то время как на холостых-влегкую... )
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Александр Сашка Саня
Любитель
Любитель
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:36
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 2,5TDi
Имя: шурик
Статус: Не в сети

Сообщение Александр Сашка Саня » 18 авг 2013, 18:36

у меня такая ситуация, 2.5 AKE на холостых аж колбасит и дым чёрный периодически как газу дашь, холостые поднимаются до 1200 после того как на тапку надавишь, в драйв переключаешь всё норм, на нейтраль или парк снова колбаса. это оно и есть? извините если задаю глупые вопросы у меня первый дизель. Как это лечится?
ручная аргонодуговая сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде инертного газа (TIG), по вопросам и предложениям стучите в л.с. или на телефон (извиняйте не всегда могу поднять трубку, работаю на шумном заводе) +375292798435

Аватар пользователя
quattro team
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:46
Темы: 0
Авто: A6q 2.5 TDI AFB
Имя: Aleksandr
Откуда: Эстония.г Раквере.
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение quattro team » 19 авг 2013, 15:59

Александр Сашка Саня писал(а):у меня такая ситуация, 2.5 AKE на холостых аж колбасит и дым чёрный периодически как газу дашь, холостые поднимаются до 1200 после того как на тапку надавишь, в драйв переключаешь всё норм, на нейтраль или парк снова колбаса. это оно и есть? извините если задаю глупые вопросы у меня первый дизель. Как это лечится?

Для начала ВагСом посмотри на 14 канале распыл,увидишь все кроме управляющей форсунки!Если выходят за допуски,попробуй двух такное масло заливать в топливо,должно помочь..

Александр Сашка Саня
Любитель
Любитель
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:36
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 2,5TDi
Имя: шурик
Статус: Не в сети

Сообщение Александр Сашка Саня » 19 авг 2013, 20:29

а допуски это сколько?
ручная аргонодуговая сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде инертного газа (TIG), по вопросам и предложениям стучите в л.с. или на телефон (извиняйте не всегда могу поднять трубку, работаю на шумном заводе) +375292798435

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 19 авг 2013, 20:45

от минус двух до двух

Александр Сашка Саня
Любитель
Любитель
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:36
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 2,5TDi
Имя: шурик
Статус: Не в сети

Сообщение Александр Сашка Саня » 19 авг 2013, 21:05

quattro team писал(а): Если выходят за допуски,попробуй двух такное масло заливать в топливо,должно помочь..

а сколько масла лить?
ручная аргонодуговая сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде инертного газа (TIG), по вопросам и предложениям стучите в л.с. или на телефон (извиняйте не всегда могу поднять трубку, работаю на шумном заводе) +375292798435

Аватар пользователя
quattro team
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 11:46
Темы: 0
Авто: A6q 2.5 TDI AFB
Имя: Aleksandr
Откуда: Эстония.г Раквере.
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение quattro team » 25 авг 2013, 09:36

Александр Сашка Саня писал(а):а сколько масла лить?


200 грамм на бак.Но сначала вагни!!
если захочу таскать неведущий мост.То пусть это будет прицеп.

Санек
Любитель
Любитель
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:41
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
VIN: WAUZZZ4BZ1N102155
Имя:
Откуда: Город Жлобин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Санек » 29 ноя 2013, 00:15

Trace писал(а):от минус двух до двух

Допуск на 2.5 -1.5 до +1.5
-2до+2 это на сколько я понимаю на 1.9 дизелях

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 02 дек 2013, 00:48

Я несколько недель назад отремонтировал 2 форсунки с заменой 2-ух распылителей. При диагностике выяснилось, что они "лили". Поводом для диагностики послужил чёткий металлический стук. :unknown: Дымности замечено не было - визуально был порядок.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 03 дек 2013, 19:24

Игорь писал(а):Я несколько недель назад отремонтировал 2 форсунки с заменой 2-ух распылителей. При диагностике выяснилось, что они "лили". Поводом для диагностики послужил чёткий металлический стук. :unknown: Дымности замечено не было - визуально был порядок.

Стучать форсунки могут так же из за недостатка топлива.
надеюсь снимал и проверял все форсунки? :smile:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 03 дек 2013, 20:24

SAE-12 писал(а):… Стучать форсунки могут так же из за недостатка топлива.
:yes: Могут, но стучали только 2 форсунки, и стучали сильно. Стук проявился после профилактического ремонта ТНВД.


SAE-12 писал(а):… надеюсь снимал и проверял все форсунки?
:yes: Да, остальные 3 оказались в норме. Проверка и последующая регулировка были сделаны полностью (2-ух ступенчатый впрыск).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость