Двигатель 2.4 ALF, проскочил ремень ГРМ?!?!

SIVANG
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:59
Темы: 0
Авто: A6 2,4 ALF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SIVANG » 09 ноя 2012, 15:07

Да вот на этих выходных хочу собрать и установить головки, есть у меня мыслишки по этим сеточкам. Скоро пойду в гараж и по автомагазинам прошвырнусь, как раз по пути. А по поводу пересылки спасибо, но вот сколько это займёт времени. Пока попробую пошаманить сам. Думаю к вечеру будет какай-нибудь результат.

SIVANG
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:59
Темы: 0
Авто: A6 2,4 ALF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SIVANG » 10 ноя 2012, 11:14

Вообщем купил ремкомплект на карбюратор 2107, там самая мелкая сетка которую я нашёл. Вырезал по размеру и с помощью паяльника аккуратно вживил в пластмассу, конечно сечение отверстий не много больше, думаю пойдёт. Вот результат.

Добавлено спустя 36 минут 55 секунд:
Есть ещё одна старая "болячка" в моей машине, которой я всё же решил заняться-это рулевая рейка. Отдал её в ремонт, но мне там, после её осмотра, сказали, что она уже ремонтировалась, а то что там сейчас износилось делать не стоит. Возможны последствия не безопасные для жизни водителя. Вообщем предложили другую рейку с 6-ти месячной гарантией (рейка после ремонта на заводе). Казалось бы не плохой вариант, но вот меня смущает один нюанс-на моей рейке стоит амортизатор, а там его нет. Сразу скажу, что ездил несколько месяцев со снятым амортизатором рулевой рейки, разницы не заметил. Так вот, что посоветуете, можно ставить такую рейку? Если ставить то возможны ли какие-нибудь последствия или же есть модели реек на мою машину без амортизаторов? Может необходимо у продавца узнать более подробную информацию, то какую?
Вложения
IMG0945A.jpg

SIVANG
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:59
Темы: 0
Авто: A6 2,4 ALF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SIVANG » 16 ноя 2012, 19:08

Вообщем с рейкой вопрос решён.
Разобрался с установкой цепи в головках, теперь знаю, что на левой и правой метки отличаются. Задавил "жабу" в себе по поводу приобретения нового натяжителя цепи ГРМ левой головки.
Вот смущает меня один вопрос(забегая вперёд): как поступить с моторным маслом?
Многие советуют купить не дорогое (обычно заливал LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 ) для промывки системы, проехать 1000-2000 км и поменять вместе с фильтром.
Как всё же лучше поступить?
Ещё подумываю перейти на другое масло(к LIQUI MOLY претензий нет, только цена), многие знакомые подсели на ZIC, вот интересно можно к немецкому автопрому применять, может кто использовал? Посоветуйте или ссылку киньте.

SIVANG
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:59
Темы: 0
Авто: A6 2,4 ALF
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SIVANG » 23 дек 2012, 20:18

ИНТЕЛЕГЕНТ-спасибо тебе за помощь. Собрал я двигатель, накатал уже больше 1000 км. Сделал почти всё, что хотел, мелочь осталась, но всё равно работой двигателя доволен.

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 24 дек 2012, 09:06

SIVANG писал(а):ИНТЕЛЕГЕНТ-спасибо тебе за помощь. Собрал я двигатель, накатал уже больше 1000 км

Да по другому и быть недолжно, мы этим фашистам еще и не такое покажем. 45ый им будет казатся детским лепетом :hahaha:
Любитель.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей