Турбина
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 13:36
- Авто: A6 C5 2.5TDi\AFB Avant
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение dimaAFB » 19 июл 2011, 01:30
Снял,турбину, разобрал, всё отлично,признаться был в ступоре,крыльчатка ок,хотя пару лопастей подклинивало немного,налёта нет вообще!!!прочистил керосином всё,на всякий случай,далее отглушил егр,собрал установил всё верно,как ни странно .
ноль реакции, как небыло динамики так и нет,но скрежет пропал.
затем полез в расходомер,отключил его,сел проехал и о чудо машина стала как прежде,просто не узнать.
Менять его в сборе или где-то отдельно продаётся?
ноль реакции, как небыло динамики так и нет,но скрежет пропал.
затем полез в расходомер,отключил его,сел проехал и о чудо машина стала как прежде,просто не узнать.
Менять его в сборе или где-то отдельно продаётся?
dimaAFB
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:38
- Авто: A6 4B20RK 2,5 TDI 2000 AKN ETZ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Василич » 08 авг 2011, 15:10
подскажите пожалуйста....кушает масло....примерно 500мл на 1000км, обнаружил следа масла в районе штуцера перекрывающей заслонки (1 - магистраль низкого давления подходит к этому штуцеру), если быть точнее в отличии от рисунка у меня на впускном колекторе имеется болтик...(насколько понимаю для измерения наддува турбины)...так вот он весь в масле...турбина работает нормально, неверно выставлен угол впрыска, плюс менялся "грибок" на турбине, после замены как ни странно переключение АКП стало в районе 3200 оборотов...что делать кто знает, напрягает подъедание масла и переключение на столь высоких оборотах
- Вложения
-
- A15-0379.png (39.04 KiB) 3909 просмотра
Василич
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxim Chepukov » 09 ноя 2011, 23:30
Двигатель у Вас такой же как у меня, если Вы говорите про грибок, то я понимаю речь про клапан турбины? Если да и переключения связано только с этим и Вы уверены, что все иное можно откинуть, то неправильно был выставлен шток, на этом "грибке". А масло там где у Вас показывает стрелка, если оно действительно там, то рекомендую - заменить фильтр картерных газов, а если в бюджет минимальный то промыть. вот хороший мануал по этому http://www.audi-sport.net/vb/diesel-for ... ption.html. Но это может быть не единственной тому причиной.
Maxim Chepukov
- Gash
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:34
- Авто: A4 1.9TDI AVB
- VIN: wauzzz8e74a207113
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Gash » 10 ноя 2011, 15:47
На пер. Асаналиева, 4а нормально востановил, дали гарантию 6 мес... Уже пробег больше 10тыс. полет нормальный... А масло совсем немного должно уходить в интеркуллер. Вощем цена вопроса 400у.е. А б/у на рынке эта кот в мешке... Тока если купишь и завезешь турбинистам за бабло тестануть но х/з нового ниче на рынке нет да и когда се искал за б/у ценник тотже... А вот моя до и после:
Gash
sanderwww
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
- Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Сообщение яуген » 27 фев 2012, 22:26
sanderwww писал(а):Так, ребят я вот все это проичитал и понял что правильно работующаяя турбина вообще не должна выдавать ни какого свиста, не на холостых и не на оборотах. это так??
у меня был слышен мет. скрежет при сбросе оборотов с ошибкой большое давление на впускном коллекторе я устранил проблему регулировкой геометрии упорным винтом\загрубил\
яуген
sanderwww
DIA
- stigmatik
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 17:08
- Авто: A6 2,5TDi 1999г
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение stigmatik » 13 мар 2012, 18:23
Здравствуйте, уважаемые. Сразу оговорюсь, что я в автомобилях не шарю, так что сильно не пинайте) Авто А6 С5 2.5TDi 1999г на диагностике выдало ошибку =Давление во всасывающем патрубке. Не достигнута граница регулировки=
Фактическое давление наддува - 989 hPa
Подскажите в какую сторону смотреть и что проверять/менять, а то никак не хочется покупать новую турбину.
Заранее благодарю за любую помощь.
Фактическое давление наддува - 989 hPa
Подскажите в какую сторону смотреть и что проверять/менять, а то никак не хочется покупать новую турбину.
Заранее благодарю за любую помощь.
stigmatik
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 13 мар 2012, 18:39
stigmatik писал(а):Подскажите в какую сторону смотреть и что проверять/менять,
В сторону диагностики, а так советовать что пальцем в небо тыкать, может крысы проводку перегрызли или патрубок воздушный, турбина копыта откинула, да мало ли что ещё.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Юра 80
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 13 мар 2012, 22:32
stigmatik писал(а):Ну может хоть погадаете,
Легко только не гадать а пашоманить на столе операционном и будет вам диагноз.
О.. вы форум покурите тут про это легенды описаны причем можете смело просматривать в том числе и моторы 1.9 с изменяемой геометрией турбины, системы одинаковые.stigmatik писал(а): так сказать, что это может быть)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Юра 80
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 14 мар 2012, 07:57
Юра 80 писал(а):DIA, не пугай человека
А он че уже полные наложил, ты откуда знаешь?
Юра 80 писал(а):ут о распредвалах написаны. А о недодуве-передуве - как бы и нет пока особых - ну, кроме закисания геометрии на 1.9
Ну так нет большой делов то.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:12
- Авто: A6Q 2.5tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение zhene4ka » 15 мар 2012, 14:30
Всем привет тут такое дело. может кто поможет чем.. смотрел сегодня кватро 2,5TDI BAU 280 000 пробег впечатление отличные, но!!! на бачке с охлаждающей жидкостью какой то налет ржавчины, и когда газ даешь до 2000 оборотов и отпускаешь слышен какой то свиств момент когда обороты падают на нитралке!!!! что это может быть??? похоже на турбину, но может и генератор или подшипник какой хз(... помоги плиз!!!!
zhene4ka
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 16 мар 2012, 12:42
zhene4ka писал(а):похоже на турбину
Да наврядли ведь там такое творится аяяяй.
zhene4ka писал(а): но!!! на бачке с охлаждающей жидкостью какой то налет ржавчины
Наверное помпа развалалилась и кипит вот и накипь красная от железяк и антифриза тем более
zhene4ka писал(а): но может и генератор или подшипник какой
А не бурлит когда крышку расширителя открыть, а масло как, ааааа?

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
- Авто: A6Q 2,5TDi Ake
- Имя:
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Статус: Не в сети
Сообщение аузидлер » 16 мар 2012, 16:58
DIA писал(а):zhene4ka писал(а):похоже на турбину
Да наврядли ведь там такое творится аяяяй.zhene4ka писал(а): но!!! на бачке с охлаждающей жидкостью какой то налет ржавчины
Наверное помпа развалалилась и кипит вот и накипь красная от железяк и антифриза тем болееzhene4ka писал(а): но может и генератор или подшипник какой
А не бурлит когда крышку расширителя открыть, а масло как, ааааа?Да а на турбине вал не болтается а крыльчатка всасывающая не посеченная а фильтр воздушный стоит аааа?
друг DIA ,у меня опять к тебе вопрос,у меня тоже масло в интеркулере,но не жрёт,от замены до замены,10000км,не капли не доливал,почему масло там?и вредно-ли это для движки???????
аузидлер
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 16 мар 2012, 18:26
аузидлер писал(а):,почему масло там?и вредно-ли это для движки???????
Ничего это не вредно нормальное рабочее состояние, ты возьми и проанализируй откуда и куда идет вентиляция картера двигателя, турбинка может немножко подкидывать, но когда там станет хоть немножко чему нибудь плохо такого не будет
аузидлер писал(а):от замены до замены,10000км,не капли не доливал
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость