Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива

Аватар пользователя
Pan Alex VANGELIS
Специалист
Специалист
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
Темы: 122
Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
Имя: VANGELIS
Откуда: Серебрянка- 9
Статус: Не в сети

Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива

Сообщение Pan Alex VANGELIS » 20 янв 2010, 14:17

Зима. На улице -15°C.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!

Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...

Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.

Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!

Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 22 янв 2014, 00:32

Игорь, что-то народ писал про нехорошие последствия заправки до полного, но при условии, что авто потом далеко не поедет, а если в дорогу, то проблем не будет, если найду, то чиркану
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 22 янв 2014, 00:37

Властелин колец, вот найди и чиркани, но только не с форума :mrgreen: onliner.by.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 22 янв 2014, 00:42

на анланере не сижу... с российского...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 22 янв 2014, 21:34

Мой пост про полный бак и мороз написан из личного опыта,одноклубники.Знакомый прошлой зимой учудил-заправил под завязку свой БМВ 525тдс(Е 34) чтобы "не замерзала" и отправился с легкой душой в столицу на следующий день,НО...замерз через пару км!Приехал,отбуксировал его в гараж и решил "проэкспериментировать",т.к. ну никак не верилось,что такое возможно при полном баке зимнего топлива.Результат пришел на след.день утром,когда после успешного старта в -18 мой пепелац послал меня далеко и надолго через 20км.Приехал друг на той же БМВ...долго ржал с моих эксперементов.Решилась проблема просто-слили половину топлива с бака,как сделал это до меня и знакомый на "бумере" и...полет нормальный.Поэтому прочитав пост Игоря на предмет полного бака,решил предостеречь одноклубника.А на счет инструкции-если бы конструкторы видели через что проходят их авто в наших странах-они,я думаю,в инструкцию не один пунктик добавили бы,ибо не принято у немцев в мороз в топливопровод дуть,тем более ртом)))
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

metroman
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:33
Темы: 0
Авто: А6 С5 2.5 TDI BDG
Имя: существительное
Статус: Не в сети

Сообщение metroman » 23 янв 2014, 09:19

если кто в А6 С5 аванте добирался до топливозаборника то опишите последовательность действий пожалуйста... снял седушку вчера заднюю, и понял что надо еще и спинку снимать или вообще из багажника добираться... жду мануала как туда добраться... всем заранее спасибо...

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 23 янв 2014, 20:28

metroman,
     Оффтопик:
в с5 добиратьсся не так просто, из багажника, по крайней мере у меня. Там на полу нечто вроде пенопласта лежит, выполняет функции звукоизоляции и отсека для мелочей чтоли, насколько понял и помню, поправьте если не прав.Так вот лежит таким образом, что своими краями заходит под боковые обшивки багажного отсека (там где сабик стоит и тот отсек, что для домкрата), нечто условно имеющее форму _I___________I_ , где
вертикальные линии - вертикальные образующие боковых обшивок,
горизонтальная - лист, закрывающий окошко в бак.
Снять этот пенопласт очень непросто даже со снятой одной боковой обшивкой, я возился летом долго, только сняв обе обшивки сравнительно легко получил доступ к окошку. После поднятия этой штуки виден лючок.
Встречался на практике с прорезанным в этом пенопласте люком - для быстрого, знаете ли, доступа ))). Не зная точного расположения искомой вещи сложно наугад прорезать люк в пенопласте - это могу сказать с уверенностью.
Все работы делал на с5 дорестайле, у Вас может иначе, проще дай Бог...

metroman
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:33
Темы: 0
Авто: А6 С5 2.5 TDI BDG
Имя: существительное
Статус: Не в сети

Сообщение metroman » 24 янв 2014, 10:02

reggie, спасибо за инфу, я на русском аудиклубе нашел топик с фотками но фото большая их половина не загружается... но тем не менее я понял, что мне придется снять обе обшивки боковые чтобы снять нижнюю полку... нижняя полка состоит из тканевой обшивки, листа фанеры и пенопласта... и пока не сымешь боковые то не доберешься до лючка... под боковыми у меня с одной стороны саб, с другой чейнджер... а ещ на нижней полке дна у меня там дополнительные ящики для знака аварийного и для зонта, так что мне даже не вариант вырезать дырку под лючок.. только если снимать все сразу, а счас зима, придется или ковыряться, или ждать потепления через месяцок ))) автомобиль А6 С5, 2004г., 2.5 ТДИ авант, 163л.с., автомат... в этом кузове в 2005 году закончили выпускать... поэтому мне нифига не проще... были бы фото как верно снимать боковую обшивку, чтобы чего дай бог не поломать...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 янв 2014, 12:04

AUDIвод писал(а):Мой пост про полный бак и мороз написан из личного опыта,одноклубники… Поэтому прочитав пост Игоря на предмет полного бака,решил предостеречь одноклубника.
AUDIвод, :thanks: спасибо за предостережение.

У меня очень давняя привычка заправляться по горлышко, просто чтобы реже заезжать на АЗС и терять время. По своему личному скажу, что у меня за последние 3 сезона ни разу не было остановки двигателя в зимний период времени из-за обсуждаемой проблемы. Даже в 32-ух градусные морозы! 18.01.2014 в 20:48 я как обычно заправился по горлышко, сейчас в баке около 45 л топлива. :ugeek: Всё путём.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
vova_frog
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
Темы: 0
Авто: Pajero 3 3.2DiD
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение vova_frog » 27 янв 2014, 16:59

для продувки заборника очень подошел обычный ручной насос для накачки шин с пластиковой насадкой
насадка как раз по диаметру плотно садится на трубку подачи топлива
бурлит в баке знатно - главное чтобы резиновые шланги выдержали

metroman
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:33
Темы: 0
Авто: А6 С5 2.5 TDI BDG
Имя: существительное
Статус: Не в сети

Сообщение metroman » 28 янв 2014, 10:50

vova_frog, продувка тоже не всегда решает, временно может помочь а может и нет, как в моем случае... мне ан шиномонтаже продумали компрессором около минуты гдето и булькало знатно.. но на следующий день в минус 10 история повторилась и характерные подергивания на ходу были часто, поэтому надо чистить топливозаборник и сетку и если есть время то и бак в том числе...

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 28 янв 2014, 11:29

metroman писал(а):vova_frog, продувка тоже не всегда решает

А6 С5 2.5 TDI
у вас совершенно разные баки

у тебя там стакан, а у него заборник почти на дне бака

тема то про кузов С4!

или у тебя КВАТТРО С4?
Вложения
с4 кваттро.jpg
с4 кваттро.jpg (7.56 KiB) 3299 просмотра
с5.jpg
с5.jpg (11.04 KiB) 3299 просмотра
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 29 янв 2014, 00:01

gizmonder писал(а):Наученный горьким опытом прошлой зимы, поставил бондажный обогреватель топливного фильтра. Клапан для подачи теплой обратки в фильтр заглушил. Обратку с насоса напрямую пустил в бак. Плюс в баке присадка Castrol TDA.
Пока никаких проблем. Не глох, тяга не пропадает. Тьфу-тьфу-тьфу.
У меня с обратки ТНВД за полминуты приходит литр солярки. За минут 40 можно прогреть полный бак.
Если каждый день ездить с обогревом, то возможно солярка в баке не будет остывать до температуры воздуха.


Толи на наших НПЗ вообще подурели :evil: , то ли мне повезло.
В прошлом году по этому рецепту никаких проблем не было. Ездил и в -30.
На этой неделе после заправки на Белнефтехиме(всегда там заправлялся) начались чудеса.
Машина заводится нормально, но тяга пропадает. И это всего при -12 - 15...
В прозрачной трубке на ТНВД наблюдал белый кисель с пузырьками вакуума.
До начала этой недели никаких проблем не было. Даже обогрев фильтра не включал.
Пока ни разу не заглох. Но боюсь что будет в -20. В баке было 60 литров. Долил 20 литров на A100. После этого в трубке появилась прозрачная солярка без пузырей. Даже несколько км тяга была, может при заправке парафины около заборника разбило. Затем опять пропадала тяга при нажатии газа. Но в трубке по-прежнему нормальная солярка без пузырей.
Автономный отопитель пришлось запитать от соски под капотом. Размешал 50 : 50 солярку и керосин. В багажнике стоит канистра этого зелья на долив в соску. Цвет практически прозрачный. Но наблюдаю плавающую глыбу льда... :x
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 29 янв 2014, 10:05

gizmonder, :? забавная ситуация. Первое, что приходит на мысль ― проблемы с топливом.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 29 янв 2014, 11:07

gizmonder писал(а):Но наблюдаю плавающую глыбу льда...

расказать причину откуда лед?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 29 янв 2014, 14:19

Игорь писал(а):… Спросите вы, а к чему это повествование? Сейчас я с уверенностью в 99% могу сказать, что лазить в бак и чистить топливозаборник не имеет смысла! Топливозаборник - он не есть главная причина недостатка подачи топлива!

Я выезжу хотя бы полбака залитого топлива, а лучше весь бак - хочу убедиться в верности сделанной гипотезы и в случае положительного исхода :write: расскажу в теме…
Вот сижу и думаю, а в чём же дело? :unknown: И что я хотел рассказать в феврале 2012 года? С тех пор точно у меня не было ни одной незапланированной остановки двигателя.

Я :? озадачен, а двигатель :rabota2: урчит и ему нет дела до мороза.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 29 янв 2014, 14:26

Игорь, а все потому, что надо было не секретничать и ждать пока одноклубники мучаются, а взять и рассказать как проблему победить ;D
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 29 янв 2014, 19:11

awson писал(а):
gizmonder писал(а):Но наблюдаю плавающую глыбу льда...

расказать причину откуда лед?

Думаешь вода?
Канистра в гараже стояла. Около батареи. В ней пол литра летней было. Долил 2 литра керосина и 2 литра зимней.
Может конденсат. Но глыба хорошая была, c 1/4 кулака. И летняя и зимняя с одной Белнефтехимовской заправки.
Отопитель переварит и с водой :smile: .
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 29 янв 2014, 19:17

gizmonder писал(а):Может конденсат

какой конденсат :wall:

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
[youtube]HqIQxB04Yyc[/youtube]
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 29 янв 2014, 22:22

Там натуральный кусок льда был.
2 литра зимней + 2 литра керосина + менее 0,5 литра летней.
Может и летнею прихватило. Сейчас остался кусок с пол ореха.

Но вот почему проблема с соляркой в баке. Уже не один бак зимней выкатал. Еще одно замечание.
Обычно заливал Castrol TDA и прямо на заправке холодную солярку в бак.
Впервые решил залить теплую. Нагрел около батареи в канистрах и добавил Castrol TDA.
Плюс в эти же выходные менял топливный фильтр. Поставил такой же Knecht KC103.
Правда прошлый был в оранжевой упаковке Knecht. Новый в голубой Mahle. Может пропускная способность хуже.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 29 янв 2014, 22:28

gizmonder писал(а):добавил Castrol TDA

вот он и превратился в
gizmonder писал(а):натуральный кусок льда
:jokingly:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость