Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
Зима. На улице -15°C.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):gizmonder писал(а):добавил Castrol TDA
вот он и превратился вgizmonder писал(а):натуральный кусок льда
В канистре со льдом кастрола не было
Снял фильтр. Был не полный. Парафина не видно. Но на всякий случай отогрел феном. Залил теплой солярки.
Так же разглушил клапан на фильтре. Есть подозрения, что он неисправен. Прошлую зиму откатал с заглушенным.
Есть ли на этом клапане обратный клапан? Есть мысль, что на холодную оттуда может подсасывать вакуум из обратки тнвд, особенно когда фильтр запарафинен.
После всех манипуляций солярка идет прозрачная. Без пузырей. Тяга не пропадает. Посмотрим что завтра будет.
Заодно обломал прозрачную трубку от тнвд к фильтру
Можно ли ее нагреть и одеть на штуцер? Пока просто соединил обломыш шлангом.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- g2shish
- Наездник
- Сообщений: 491
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:11
- Темы: 0
- Авто: А6 Avant
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Неделю назад залил летней солярки 50 л (дешак), но добавил 50мл антигеля cyclo ... Выкатал все до понедельника, нигде не прихватился, тяга не пропадала. Завтра еще залью литров 60 летней опять с антигелем- посмотрим что будет! К выходным до -25
эксклюзивный дистриб спортивного питания pureprotein.by
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
gizmonder писал(а):Так же разглушил клапан на фильтре. Есть подозрения, что он неисправен. Прошлую зиму откатал с заглушенным.
Есть ли на этом клапане обратный клапан? Есть мысль, что на холодную оттуда может подсасывать вакуум из обратки тнвд, особенно когда фильтр запарафинен..
Кстати и воздуха может насосать. Шланг обратки с насоса свободно вращается. Надо попробовать ртом потянуть.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- g2shish
- Наездник
- Сообщений: 491
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:11
- Темы: 0
- Авто: А6 Avant
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):g2shish, а ты отлей еще в баночки лета и лето+чудо-гель и сравни на морозе их
Сравнил так 2 антигеля: hi gear и cyclo. Летнюю солярку в 2 бутылки+ разные антигели и на балкон за окно. С hi gear помутнела и выпал небольшой осадок , с cyclo осталась прозрачной...
эксклюзивный дистриб спортивного питания pureprotein.by
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сегодня доехал без приключений. Тяга есть. Заводится пришлось без автономного отопителя, подсел второй аккум.
В -24 с полтыка, но вроде как не на всх цилиндрах. Первые 20 секунд неровно работал. Обороты плавали +-50. Может свечи или проводка.
В -24 с полтыка, но вроде как не на всх цилиндрах. Первые 20 секунд неровно работал. Обороты плавали +-50. Может свечи или проводка.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
g2shish писал(а):Сравнил так 2 антигеля: hi gear и cyclo. Летнюю солярку в 2 бутылки+ разные антигели и на балкон за окно. С hi gear помутнела и выпал небольшой осадок , с cyclo осталась прозрачной...
На форуме онлайнера тестировали присадки. Меньше всего осадка в солярке без присадок
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Max79
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 23:45
- Темы: 0
- Авто: A6 C4 2,5TDi AEL
- Имя: Максим
- Статус: Не в сети
Подобная проблема, фильтр запарафиниться не мог стоит подогрев, отсоединил трубки подачи и обратки от заборника ( с трубки подачи даже не потекло топливо так как его там не было хотя бак полный) я сразу понял что забился заборник. Снял заборник: сетка заборника была чистая ( добавлял присадку кастрол) а под сеткой заметил темный сгусток, снял сетку и обнаружил "соплю" такого диаметра что она могла легко забить трубку заборника . Выкачал почти все топливо из бака в поисках подобных сгустков но на дне несмотря на присадку было немного парафина. Вытер бак изнутри тряпками через горловину заборника. Буду в сильные морозы как и раньше добавлять кроме присадки керосин с двухтактным маслом
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19141
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Max79 писал(а):Буду в сильные морозы как и раньше добавлять кроме присадки керосин с двухтактным маслом
Керосин и масло - это правильно.
Присадки - там не нужны.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:33
- Темы: 0
- Авто: А6 С5 2.5 TDI BDG
- Имя: существительное
- Статус: Не в сети
я уже писал о своей проблеме и со стр.10 уже обсуждал с посетителями, что у меня один в один ситуация описанная в шапке - только машина А6 С5 2.5 ТДИ 2004г.в.
в декабре 2013 в -10 встал на ходу.. в январе перед морозами продулся на шиномонтаже и всеравно на следующий день на ходу машину потрясывало, с горем пополам добрался до дома...
в морозы снял аккум и машину не трогал вообще.. спустя 3 недели этих морозов, с потеплением 05.02. вечером при -2-3 градуса поставил заряженный аккум и с первого чмыха машинка завелась, погрелся и поехал кататься, чтобы машина поработала и соляра прокачалась, после часа езды остановился и глянул под капот... по прозрачному патрубку всеравно бегут пузырьки воздуха, причем солидные ... заглушил машину, снял подачу и решил ртом продуть, как описано выше, но не удалось, т.к. ни туда в подачу не смог продуть, а обратно соляра вообще не сосалась... по итогу вообще больше не завелся, и пришлось на эвакуаторе тянуть на СТО машину...
на СТО машину естественно в бокс поставили, и на следующий день позвонили и сказали что все отлично завелось, открывали бак, в баке все чисто, и дно бака и сам стакан чистый... топливный насос качает соляру будь здоров... да машина работает, т.к. в боксе теплом стояла... да, возможно морозами и соляра подмерзла, т.к. долго стояла, но соляра правлена была в бак смесь Евро-5 + Арктика...
раз у меня все в баке чисто а симптомы такие же как и шапке темы, то всеравно нихрена мне не понятно, почему при -10 у меня машина колбасится от нехватки подачи топлива... значит все эти чистки с продувками нифига не решают проблему...
в декабре 2013 в -10 встал на ходу.. в январе перед морозами продулся на шиномонтаже и всеравно на следующий день на ходу машину потрясывало, с горем пополам добрался до дома...
в морозы снял аккум и машину не трогал вообще.. спустя 3 недели этих морозов, с потеплением 05.02. вечером при -2-3 градуса поставил заряженный аккум и с первого чмыха машинка завелась, погрелся и поехал кататься, чтобы машина поработала и соляра прокачалась, после часа езды остановился и глянул под капот... по прозрачному патрубку всеравно бегут пузырьки воздуха, причем солидные ... заглушил машину, снял подачу и решил ртом продуть, как описано выше, но не удалось, т.к. ни туда в подачу не смог продуть, а обратно соляра вообще не сосалась... по итогу вообще больше не завелся, и пришлось на эвакуаторе тянуть на СТО машину...
на СТО машину естественно в бокс поставили, и на следующий день позвонили и сказали что все отлично завелось, открывали бак, в баке все чисто, и дно бака и сам стакан чистый... топливный насос качает соляру будь здоров... да машина работает, т.к. в боксе теплом стояла... да, возможно морозами и соляра подмерзла, т.к. долго стояла, но соляра правлена была в бак смесь Евро-5 + Арктика...
раз у меня все в баке чисто а симптомы такие же как и шапке темы, то всеравно нихрена мне не понятно, почему при -10 у меня машина колбасится от нехватки подачи топлива... значит все эти чистки с продувками нифига не решают проблему...
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
metroman писал(а):значит все эти чистки с продувками нифига не решают проблему...
Возможно проблема в другом. Самый надежный способ - проверить детально все соединения на шлангах и все элементы топливной системы, на всё есть своя причина. Помимо пузырьков вакуума от нехватки топлива в определенных условиях может попадать и воздух. Знаю по личному опыту. Все зависит от вашего конкретного случая.
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:33
- Темы: 0
- Авто: А6 С5 2.5 TDI BDG
- Имя: существительное
- Статус: Не в сети
awson писал(а):metroman писал(а):с продувками
помогает только убрать парафин с заборника (временно)
ладно в -15 мороза может образоваться парафин, во что я очень с трудом верю....
но отчего и как в -10 может появится парафин в заборнике, при заправке соляры Евро5 в канистру, и потом спустя ночь заправки теплой соляры в бак из этой же канистры... и через пару дней в те же -10 у меня машина на ходу дергается, по прозрачному патрубку бежит соляра с пузырями как в кислородном коктейле, и потом машина глохнет... для меня это непонятно... что-то не так...
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
metroman, а фильтра менял? Отогревал? Если в -20 запарафинило фильтр, в -10 парафин никуда не денется.
Плюс на морозе трубки дубеют, возможен подсос воздуха. Кстати твой ТНВД очень не любит воздух.
Плюс на морозе трубки дубеют, возможен подсос воздуха. Кстати твой ТНВД очень не любит воздух.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:33
- Темы: 0
- Авто: А6 С5 2.5 TDI BDG
- Имя: существительное
- Статус: Не в сети
gizmonder, ТО плановое было сделано в ноябре... с хрена отогревать когда машина заводится, подымается температура для ОЖ и двигателя в норме и фильтр топливный тоже нагревается, а потом через минут 40-60 машина дергается на ходу... да и откуда в -10 возьмется парафин, если топливо с заправки.. все правятся с заправки и все ездят а я типа один у кого соляра в -10 парафинится и фильтр забивается???
в 2010г я эту А6 пригнал, и 2 зимы подряд правился даже летней солярой , которая в бочке хранилась... приезжал в гараж, белой от мороза соляры из бочки насосом в канистру накачаю, и в бак сразу.. машина ни разу не чмыхнула ... а с прошлой зимы как -10 -15 градусов так колбасит её...
значит гдето по морозу подсос воздуха идет, в баке или про магистрали до фильтра... пока тепло то погоню еще раз чтобы все соединения проверили и под давлением както проверили соединения и патрубки топливной магистрали...
в 2010г я эту А6 пригнал, и 2 зимы подряд правился даже летней солярой , которая в бочке хранилась... приезжал в гараж, белой от мороза соляры из бочки насосом в канистру накачаю, и в бак сразу.. машина ни разу не чмыхнула ... а с прошлой зимы как -10 -15 градусов так колбасит её...
значит гдето по морозу подсос воздуха идет, в баке или про магистрали до фильтра... пока тепло то погоню еще раз чтобы все соединения проверили и под давлением както проверили соединения и патрубки топливной магистрали...
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей