Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива

Аватар пользователя
Pan Alex VANGELIS
Специалист
Специалист
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
Темы: 122
Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
Имя: VANGELIS
Откуда: Серебрянка- 9
Статус: Не в сети

Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива

Сообщение Pan Alex VANGELIS » 20 янв 2010, 14:17

Зима. На улице -15°C.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!

Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...

Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.

Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!

Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 11 фев 2014, 18:44

metroman, с парафином в фильтре можно спокойно завестись.
Если до этого было -15-20, фильтр запарафинило, то при -10 он не растает. До сколька нагрелся фильтр? Надо до градусов 30 нагреть... А если верить википедии, так вообще 50 :smile:

Проверь еще клапан на фильтре, который теплую обратку в фильтр сбрасывает, может не работает. На C4 он до +5 градусов открыт, после напрямую в бак пускает.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 11 фев 2014, 23:33

В бидоне стояла соляра, примерно 30 литров. Сверху чистая, как слеза, а снизу густой осадок парафина (порядка 20 см от дна) с четкой границей. Прошлые зимы насосался, напродувался я этой саляры. И по совету соседа отстаиваю даже заправочною. Итог ни разу ни где не заглох.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 12 фев 2014, 08:42

Морозик писал(а):снизу густой осадок парафина

так вот при какой уличной температуре он (осадок) станет жидким? ;)
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 12 фев 2014, 14:55

awson писал(а):при какой уличной температуре

ХЗ. Надо будет заморочиться и проследить...
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 13 фев 2014, 20:34

Парафин парафином,фильтр фильтром,а чистку бака никто не отменял...
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

KIKI
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 13:35
Темы: 0
Авто: а6 2,5 tdi
Имя: виталик
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение KIKI » 01 ноя 2014, 17:42

audi a6 c4 2.5 tdi начинает троить двигатель на холостом ходу примерно через полчаса после запуска. если двигатель заглушить и вновь запустить, то работать начинает ровно, как и положено, но через некоторое время вновь начнет троить. проблема троения только на холостом ходу! help!!!!!

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 01 ноя 2014, 20:03

KIKI писал(а): help!!!!!

откуда? Минск или Хабаровск?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

KIKI
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 13:35
Темы: 0
Авто: а6 2,5 tdi
Имя: виталик
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение KIKI » 01 ноя 2014, 20:28

гродно

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 01 ноя 2014, 20:30

KIKI, на комп надо ехать...
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

KIKI
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 13:35
Темы: 0
Авто: а6 2,5 tdi
Имя: виталик
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение KIKI » 01 ноя 2014, 21:04

ездил. говорят все хорошо!

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 01 ноя 2014, 21:10

KIKI, так не бывает
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

KIKI
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 13:35
Темы: 0
Авто: а6 2,5 tdi
Имя: виталик
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение KIKI » 02 ноя 2014, 11:00

говорят с двигателем все в порядке. предположили что залипает плунжерная пара. возможна ли такая проблема?

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 02 ноя 2014, 13:14

KIKI, после чего это началось?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 02 ноя 2014, 15:18

KIKI писал(а): начинает троить двигатель на холостом ходу примерно через полчаса после запуска

шнурок подключали когда начинает троить? и что подача, угол при этом, ничего не меняется? так же как и когда нормально работает? хотя это скорее вопросы к тем кто смотрел
воздуха в трубке нет?

Аватар пользователя
vova_frog
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
Темы: 0
Авто: Pajero 3 3.2DiD
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение vova_frog » 02 ноя 2014, 19:20

Dr Freeman писал(а):воздуха в трубке нет

при большом количестве воздуха AAT не подумает троить - он заглохнет нафиг
начать с форсунок (проблемма на горячую, стенд не выявит - только подкидывать заведомо исправный комплект)
если нет - смотреть ТНВД

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 02 ноя 2014, 19:27

vova_frog писал(а):смотреть ТНВД

я бы начал с этого
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 02 ноя 2014, 21:42

vova_frog писал(а):при большом количестве воздуха AAT не подумает троить - он заглохнет нафиг

Вообщем то да. Здесь я имел ввиду симптомы описанные в шапке темы, т.е. забитости топливозаборника парафином зимой либо чем угодно в другое время года. Отлично помню работу дизеля и плавание оборотов от нехватки топлива зимой. Парафин из бака черпал ложками. Так вот, раз KIKI написал в этой теме не мешало бы и уточнить.
Для собственного успокоения шнурок подключить все же проще ;) А потом все равно придется насос смотреть. Думаю AWSON поможет в этом вопросе. Мой насос отлично почистили :so_happy:
Последний раз редактировалось Dr Freeman 02 ноя 2014, 21:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
vova_frog
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
Темы: 0
Авто: Pajero 3 3.2DiD
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение vova_frog » 02 ноя 2014, 21:56

KIKI писал(а):если двигатель заглушить и вновь запустить, то работать начинает ровно, как и положено, но через некоторое время вновь начнет троить

если так (троит - заглушил и сразу завел - работает ровно) то форсы не при чем

awson писал(а):vova_frog писал(а):
смотреть ТНВД

я бы начал с этого

+1

GUST
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:18
Темы: 0
Авто: А6 С5 2.5 TDI
Имя: Роман
Статус: Не в сети

Сообщение GUST » 30 ноя 2014, 16:01

День добрый! Вот и я столкнулся с этой проблемой. В прошлую зиму машина замерзла один раз при -30. Я ее отбуксировал на мойку ночь постояла завел, уехал. В этом году ночью температура опустилась до -20 и всё, завести больше не смог. Думал фильтр замерз, прогрел его феном - не помогло(
Домой пришел, на ваш форум наткнулся, прочитал всю ветку, решил залезть в бак и вынуть топливозаборник и почистить, открыв лючек я был удивлен увиденным.
Изображение
Все было в пыли и песке, почистил немного и решил сначала попробовать продуть и отсосать, как писали выше.
Погрел феном бак немного, после подул, с усилием, в шланг, вроде булькать начало, всасал, и к моему удивлению диз топливо на вкус как вода (не горькая, не соленая, не жгет). Одел этот шланг обратно на фильтр, но машина так и не завелась, а шланг прозрачный который идет от фильтра к насосу, как был пустой так и остался, и только в конце, когда заканчиваешь крутить стартер появляется мизерные пузырьки.

Подскажите в чем проблема? Может систему завоздушил? Или может тнвд сгорел, пока я стартером крутил, хотя крутил не долго.

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 30 ноя 2014, 16:09

GUST, самый надежный способ узнать что творится в баке - провести вскрытие, только песок убрать вначале. Если туда никто не лазил и не чистил... щас поищу фото что было у меня там


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей