Управляющая форсунка дизельного двигателя R4 1,9 TDi 1Z
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Управляющая форсунка дизельного двигателя R4 1,9 TDi 1Z
Сообщение drdead » 08 ноя 2009, 19:19
Если не работает управляющая форсунка подачи топлива какие признаки??
Последний раз редактировалось Игорь 28 июн 2013, 16:43, всего редактировалось 3 раз.
Причина: Поправил название темы и сообщение. Пожалуйста, чётко излагайте свои мысли.
Причина: Поправил название темы и сообщение. Пожалуйста, чётко излагайте свои мысли.
drdead
DIA
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 09 ноя 2009, 12:47
drdead, возможно имеется ввиду Управляющая форсунка?drdead писал(а):... центральная форсунка подачи топлива
DIA,

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
drdead
- imegrant vw vitebsk
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:43
- Авто: A6 2.5 TDi AEL
- Имя:
- Откуда: Город старичок "Витебск"
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение imegrant vw vitebsk » 10 ноя 2009, 00:06
drdead, у меня на 2.5 TDi были признаки, когда загаралась лампочка свечей накала при движении, то машина переставала ехать и было очень много дыма сзади+расход увеличивался....у меня была сломана управляющая форсунка......
с уважением, Артём!!!!
с уважением, Артём!!!!
Автозапчасти б/у из Германии A4 B5, A6 C5, A8 D2, А6 С6, Allroad C5
+3753338О6I67 МТS
+3753338О6I67 МТS
imegrant vw vitebsk
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 10 ноя 2009, 10:40
imegrant vw vitebsk, возможно такие сильно-негативные проявления отказа управляющей форсунки имеют место на более новых TDi, а у drdead'а наверняка стоит известный 1,9TDi (1Z), т.к. разговор идёт в разделе, посвящённом A6 C4.
Почему так думаю? 100% не уверен, но у меня в A6Q C4 2,5TDi несколько недель назад был 2...3-ёх минутный отказ этой самой форсунки. Да, лампочка свечей накаливания всё это время (2-3 минуты) моргала, сигнализируя об имеющейся неполадке, но машина - машина
ехала без заметных проблем.
drdead, вам однозначно нужно на опрос ЭБУ на предмет наличия ошибок.
Почему так думаю? 100% не уверен, но у меня в A6Q C4 2,5TDi несколько недель назад был 2...3-ёх минутный отказ этой самой форсунки. Да, лампочка свечей накаливания всё это время (2-3 минуты) моргала, сигнализируя об имеющейся неполадке, но машина - машина

drdead, вам однозначно нужно на опрос ЭБУ на предмет наличия ошибок.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
drdead
- saw
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение saw » 21 сен 2011, 00:53
Игорь писал(а):imegrant vw vitebsk, возможно такие сильно-негативные проявления отказа управляющей форсунки имеют место на более новых TDi, а у drdead'а наверняка стоит известный 1,9TDi (1Z), т.к. разговор идёт в разделе, посвящённом A6 C4.
Почему так думаю? 100% не уверен, но у меня в A6Q C4 2,5TDi несколько недель назад был 2...3-ёх минутный отказ этой самой форсунки. Да, лампочка свечей накаливания всё это время (2-3 минуты) моргала, сигнализируя об имеющейся неполадке, но машина - машинаехала без заметных проблем.
drdead, вам однозначно нужно на опрос ЭБУ на предмет наличия ошибок.
На 2,5TDI и VP37 и VP44 при отсутствии сигнала с датчика положения иглы распылителя, сигнал берётся внутри ТНВД от датчика положения вала насоса, ошибка при этом пишется, но на динамике и расходе практически не отражается.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
saw
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 22 сен 2011, 13:55
saw,
спасибо за уточнение!
Я
просто не знаю, какие именно ТНВД стоят на R5 TDi?

Я

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:42
- Авто: A6C4 2,5 TDi
- Имя:
- Откуда: г.Жлобин
- Статус: Не в сети
Сообщение Vikentiy » 24 июл 2012, 17:19
Как-то уже писал в прошлом году про плавающие холостые обороты на горячую (только в другой ветке), проблема не исчезла но добавилась новая мигает лампочка накала свечей и машина тупит (в основном на холодную). Сделал диагностику, ошибка - датчик перемещения иглы открыт. т.е кирдык управляющей форсунке. Посоветовали поставить б/у. Нашел. Но там спрашивают буквы. Вопрос как узнать буквенные обозначения упр-й форсунки и что еще может проверить до того как её заменить. А6С4 2,5тди Двигатель AEL 140 коней.
Vikentiy
igor33
- Николай dok
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Nikolai
- Откуда: Украина
- Статус: Не в сети
Сообщение Николай dok » 21 дек 2012, 14:37
Vikentiy у меня такой же двигатель АЕL загоралась спиралька при поломке управляющей форсунки и машина тупила, отдал на реставрацию цена вопроса 1000 грн. а новая от 4000грн, после ремонта проехал 21000 км, полет нормальный но ваг ком дает циклическую ошибку G80, надо было видимо новую покупать
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
покупал б/у за 50 дол. но в ней тоже была проблемма когда газ в полик тоже выскакивала ошибка и машина не ехала приходилось выключать зажигание и перезапускать чтобы погасла спиралька, поэтому ремонтировал родную
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
покупал б/у за 50 дол. но в ней тоже была проблемма когда газ в полик тоже выскакивала ошибка и машина не ехала приходилось выключать зажигание и перезапускать чтобы погасла спиралька, поэтому ремонтировал родную
Николай dok
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 18 окт 2013, 13:58
Vikentiy, каталожный номер управляющей форсунки на двигатель R5 2,5TDi AEL 046 130 202F. Она же, но восстановленная на заводе Audi 046 130 202FX.Vikentiy писал(а):... спрашивают буквы.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей