Страница 1 из 2

ABC 2.6, запах бензина в салоне

Добавлено: 17 сен 2014, 11:12
dfpodx
Появился запах бензина в салоне. Неделю отъездил, никаких следов под капотом, все было сухо. Потом утром на холодную заметил капли бензина на стыке шланга (зеленый на фото), вытер и снова неделю было сухо, только запах. Сегодня утром опять на холодную появилось мокрое пятно на гофре под шлангом (оранжевый на фото), а сам шланг сухой.

Подскажите, что это может быть и куда смотреть?

Изображение

Добавлено: 17 сен 2014, 12:06
mski
смотреть на зеленый кружок оттуда течет, решение простое замена этого шланга на обычный 8мм без вальцовки, обжим стандартными хомутами.

Добавлено: 17 сен 2014, 12:11
dfpodx
если этот шланг, то не понятна физика: почему 99 из 100 раз, когда я заглядывал под капот, он был сухой

Добавлено: 18 сен 2014, 21:24
dfpodx
mski писал(а):смотреть на зеленый кружок оттуда течет, решение простое замена этого шланга на обычный 8мм без вальцовки, обжим стандартными хомутами.


мастер за такое не берется, говорит, что там давление и держать не будет.

заметил новый симптом: печка включена - на шланге влага, печка не работает - шланг сухой. не понимаю :?

Добавлено: 19 сен 2014, 08:00
mski
температурные перепады,
dfpodx писал(а):держать не будет

будет, 1,5 года езжу проблемы нет, да и не я один такой...

Добавлено: 19 сен 2014, 08:59
Властелин колец
dfpodx писал(а):заметил новый симптом: печка включена - на шланге влага, печка не работает - шланг сухой. не понимаю

Конденсат

Добавлено: 19 сен 2014, 10:29
Plasma
mski писал(а):без вальцовки

вот тут не согласен, на шланге высокого давления рекомендуется делать вальцовку, тем более теперь в наши дни это не сложно - есть ручные вальцовщики и стоят 20 у.е. (если себе брать).

Добавлено: 19 сен 2014, 13:01
mski
А в идеале вообще заказать оригинальную трубку, все таки топливная система... Мое предложение временное решение проблемы, но временное решение зачастую перерастает в постоянное

Добавлено: 19 сен 2014, 22:09
BUBA
у меня в морозы сопливит, а как мотор немного прогреется перестаёт. вообщем давно забил я на это дело.
mski писал(а):А в идеале вообще заказать оригинальную трубку

ну нах для топливной трубки она дороговато стоит.

Добавлено: 19 сен 2014, 22:22
Stalker
Plasma писал(а):есть ручные вальцовщики и стоят 20 у.е. (если себе брать).

В Минске есть контора которая шланги вальцует, в том числе и тормозные, если надо кому то узнаю точный адрес, находится в районе универмага Беларусь, на входе к ним погрузчик какой то стоит на манументе помоему

Добавлено: 20 сен 2014, 11:21
dfpodx
Stalker, узнайте, пожалуйста

Добавлено: 20 сен 2014, 18:05
mski
Белпромимпекс, Бехтерева 10.

Добавлено: 20 сен 2014, 18:09
Stalker
mski писал(а):Белпромимпекс, Бехтерева 10.

Точно, это оно

Добавлено: 20 сен 2014, 20:30
MAXIMILIAN
mski писал(а):временное решение зачастую перерастает в постоянное

:plusviens: Как то на жиге отломало глушить.Соединили временно обрезком трубы удачно нашедшей на обочине и проездили какое то время.Когда решили сделать как надо,то кусок трубы еле с глушака стянули.Вот вам и времянка)))(Другая история)Вот на МАГНУМЕ пытались сделать шланг ГУРа,но нихрена не вышло.Кто на тот момент знал,что при повороте руля насос создаёт давление 20 бар.Нашли на поле трактор с косилкой и от туда скрутили шланг и поехали дальше))С топливной лучше не шутить если ,это бенз...

Добавлено: 21 сен 2014, 21:24
dfpodx
mski писал(а):смотреть на зеленый кружок оттуда течет


Вы были абсолютно правы. Когда сняли топливопровод, на завальцованной части (отмечена зеленым) таки рассмотрели трещинку.

Добавлено: 21 сен 2014, 21:33
MAXIMILIAN
dfpodx писал(а): таки рассмотрели трещинку

Тогда не "мнём цицьки" , меняем шланг и забываем про запах в салоне и проблемку.Не на том ребята экономите.Развальцовка последний вариант для"СИРОТ".

Добавлено: 21 сен 2014, 22:07
mski
dfpodx, кстати странный шланг у Вас, он изначально должен быть в металлической оплетке...

Добавлено: 21 сен 2014, 22:12
MAXIMILIAN
mski писал(а): должен быть в металлической оплетке

Нифига.Если разрезать шланг,то экран(кордовый) стоит внутри,но не снаружи.В металлической(снаружи) стоят на А100 2.3I.

Добавлено: 22 сен 2014, 07:57
mski
причем тут экран к оплетке ???

Добавлено: 22 сен 2014, 12:16
dfpodx
mski писал(а):dfpodx, кстати странный шланг у Вас, он изначально должен быть в металлической оплетке...


Ну не знаю, на a6 c4 ABC 1996 г.в. у знакомого шланг точь в точь.