Сбивается угол впрыска на Audi A6 AAT 2,5 TDi

Zhelezaka
Новичок
Новичок
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDi AAT
Имя:
Статус: Не в сети

Сбивается угол впрыска на Audi A6 AAT 2,5 TDi

Сообщение Zhelezaka » 24 янв 2014, 02:22

Автомобиль Audi A6 C4 AAT 2.5 TDI. Автомобиль в хорошем состоянии и проблем никогда не было.

Всё началось после замены роликов, помпы, ремня ГРМ и ремня на ТНВД летом 2013 года. До этого никогда не было никаких проблем, заводилась одинаково, что в мороз, что в жару. Главное чтобы топливо было нормальным и АКБ был заряжен. С АКБ, свечами накала – всё хорошо, т.к. менялись все 5 свечей, АКБ 2 года – заряжен.
Ошибок по Vag Com не показывал.
За год до замены ГРМ проверялся угол – был как положено.

Как началось
1) После замены ремней был установлен угол -0, 35±0,02 мм (ошиблись). Машина стала работать «жёстко» и заводиться чуть дотронешься до ключа зажигания. Поездив день, угол сбился на 0,56. Vag Com показывал ошибку – (00550-регулятор начала впрыска). Насчет номера ошибки могу ошибаться, но смысл был такой.
2) Установили угол как по заводу 0,25±0,02 мм – все стало отлично, ошибка пропала, машина работала мягко. Заводилась отлично, т.е. как было раньше до замены. Поездив еще день, угол сбился на 0, вообще. Стартером крутишь – толку нуль. На горячую вообще еле заводилась.
3) После третьей установки на 0,25±0,02 мм. Все стало, кажется, отлично, до вчерашнего дня. Проехал около 7000 тыс. после третьей установки угла.
Еще показывало ошибку управляющей форсунки, но проблема разрешилась правильной прокладкой провода вдоль основного жгута до фишки. До этого провод от форсунки проложили не правильно, и он как-то оказался между защитным кожухом и корпусом. От вибрации по проводу била защита.

Как случилось снова
Заводился до вчерашнего дня в -12 – было всё хорошо. А вчера в -13 – машина схватила и заглохла, как будто топлива не хватило. Помослав стартером завёлся, машина троила безбожно. Подумал, что в фильтре замёрзло топливо (было один раз такое). Поездив вчера с 60 км, заглушил и попробовал завести через две минуты – крутил стартером как описывал в п.2 выше, заводилась после 20 секунд маслания. Сегодня утром уже не завёлся. Машина схватывает немного и глохнет.

Машина регулярно проверяется на ошибки и т.д. Vag Com-ом. 700 км назад было всё отлично, т.к. сбрасывал сервисы после замены масла – никаких ошибок не было.

Из выше перечисленного возникает вопрос. В чем может быть проблема, от чего сбивается зажигание? Что могли сделать не так и стоит ли снова ехать и давать «встык» тем, кто делал и как при этом аргументировать свои претензии?

Нашел на форумах с похожей проблемой:
А у меня похожая проблема была.Вдруг ни с того,ни с сего не заводится.Белый дым и ни одной вспышки.Приехал человек с Вагом,выставил опережение,типа далеко от нормы было.Завелась.День покатался,и снова такая же фигня.Оказалось,что в датчике опережения впрыска был надрыв провода.Он не обрывался,а менял сопротивление от вибрации мотора.Заменили датчик,и с тех пор всё заводится без проблем.

Проблема вроде найдена!
проблема была в слишком длинном болту что затягивает шкив на распредвале, болт упирался в предел и не затягивал нормально шкив


Нашел пару тем, к примеру эту - Сбивается зажигание

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 24 янв 2014, 09:04

А что здесь не понятного, если сбивается, значит где-то не затянули болт. Узнать какие шкивы откручивали и проверить. И на маленькой шестерне ГРМ может шпонку срезать. Поэтому нужно не ездить до последнего, а разбирать и смотреть.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Zhelezaka
Новичок
Новичок
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDi AAT
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Zhelezaka » 24 янв 2014, 12:25

Никто не ездит, стоит колом. посоветовали еще вот такт:
похожая беда была...
приехал к вадиму...
кинули под шестерню распредвала которая крутит тнвд алмазную шайбу...
и еще вадим подогнал проточеную шестерню другую.. а то старая нихера не прижималась..
и постоянно зажигалка сбивалась..
последний раз сбилась так что обратно поворачивали насос гдето на 2-3 зуба)))
щас катаюсь без проблем

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 26 янв 2014, 09:28

Вам нужно любыми способами попасть к awson'у. Напишите ему в ЛС.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Zhelezaka
Новичок
Новичок
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDi AAT
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Zhelezaka » 27 янв 2014, 13:03

Итак, отписываюсь. Попал я к awson'у. всё сделали, все отлично. Второй день -18 утром, заводится как молодая.

Поставили между шестерней и распредвалом с алмазным напылением шайбу, отрегулировали угол. Полёт нормальный, как и было все.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 27 янв 2014, 19:51

Рад что мой совет и первокласный профессионализм Вадима смогли решить донимавшую Вас проблему.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Finn 888
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 12:57
Темы: 0
Авто: A6 C4 2.5 TDI AEL
VIN: WAUZZZ4AZTN097621
Имя: СЛОВО
Статус: Не в сети

Сообщение Finn 888 » 16 апр 2014, 23:06

а как связаться с эвсоном(вадимом) есть вопрос.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 16 апр 2014, 23:11

Напишите ему личное сообщение и ждите ответ.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
impulse2797
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 15:12
Темы: 0
Авто: A6Q 2.5 TDI AAT/AEL
Имя: Вадим
Статус: Не в сети

Сбивается угол впырска на Audi A6 AAT 2.5 TDI

Сообщение impulse2797 » 19 ноя 2020, 15:40

Такая же беда, только после снятия кпп, уже несколько месяцев мучаюсь с этим углом впрыска. Сбивается...

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сбивается угол впрыска на Audi A6 AAT 2,5 TDi

Сообщение Паша » 12 дек 2020, 10:46

impulse2797, так в чём проблема пройти по "тропе" которая тут расписана? А то что машины, которым 25 лет могут иногда ломаться мы знаем, даже не смотря на то, что это лучшее что было от Audi. Время берёт своё. Так что на приём к "доктору".
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей