Страница 1 из 4
А6С4 Бензонасос или все-таки что-то другое?
Добавлено: 29 июл 2012, 11:24
prof_an
С недавнего времени мой автомобиль начал доставлять мне неприятности.
Едем-едем, вдруг заглохнем. Постоим минут 2-5, заведемся и едем дальше, как ни в чем не бывало. Можем так глохнуть 3-5 раз в день, а можем ездить несколько дней ни разу не заглохнув. Поменял топливный фильтр (не менялся два года), поменял свечи (не менялись тыс. 40 пробега) - никакой реакции.
Многие с кем пытался консультироваться грешат на бензонасос. Если кто диагностировал, ремонтировал или менял, подскажите к кому можно обратиться из толковых мастеров.
А может у кого-нибудь другая идея есть по поводу такой неисправности. С благодарностью выслушаю всех откликнувшихся. Спасибо.
Добавлено: 29 июл 2012, 11:29
Юра 80
Может и бензонасос (его щетки, скорей всего) или проводка к нему.
А может и нет. Почему в сторону именно насоса стали смотреть? Может (ну, к примеру) от распределителя зажигания провод отваливается?
Добавлено: 29 июл 2012, 12:05
prof_an
На распределителе зажигания ведь только высоковольтные провода, или я чего-то не увидел. Высоковольтные я вычистил и передернул, когда менял свечи. Правда они мне показались немного "задубевшими".
Добавлено: 29 июл 2012, 14:34
Юра 80
там еще и датчик холла должен стоять, в нижней части
Добавлено: 29 июл 2012, 21:00
BUBA
У меня когда накрылся бензонасос машина при нажатии на педаль газа глохла, а потом и вообще не заводилась
Добавлено: 30 июл 2012, 10:49
prof_an
А есть ли смысл при такой неисправности сделать компьютерную диагностику, или это мало чем поможет?
Добавлено: 30 июл 2012, 20:57
igor33
prof_an писал(а):А есть ли смысл при такой неисправности сделать компьютерную диагностику, или это мало чем поможет?
Конечно нет.
Диагностику придумали диагносты, чтобы автомобилистов разводить.
Езди спокойно, всё будет хорошо и насос приработается.
Добавлено: 30 июл 2012, 21:22
Юра 80
igor33 писал(а):Конечно нет.
ну почему же? Диагносту ж поможет жене шоколадку купить или ребенка в кино сводить.
Но топливный насос компьютером не диагностируется. Ни один компьютер не сможет отобразить состояние щеток бензонасоса, к сожалению.
Добавлено: 30 июл 2012, 21:43
igor33
Юра 80 писал(а):Но топливный насос компьютером не диагностируется. Ни один компьютер не сможет отобразить состояние щеток бензонасоса, к сожалению.
Ну какая разница чем диагност вооружён!?
Есть токовые клещи, с которыми очень много электрических проблем можно увидеть, есть манометр.
Уж точно его сдыхающий насос больше 4 бар в стенку не покажет, а это уже и есть диагноз.
Добавлено: 30 июл 2012, 22:19
Юра 80
igor33, он на компьютерную хочет
А так - да, полностью согласен.
Добавлено: 30 июл 2012, 23:22
Freak
датчик холла, скорее он!
Добавлено: 31 июл 2012, 07:51
mish_08
Обратку выведи в пластиковую бутылку, заведи машину. Полторашка должна наполниться секунд за 45-50. Если больше минуты - меняй насос.
Добавлено: 31 июл 2012, 11:35
SAE-12
mish_08 писал(а):Обратку выведи в пластиковую бутылку, заведи машину. Полторашка должна наполниться секунд за 45-50. Если больше минуты - меняй насос.
Никто так не проверяет,
пару раз пытался

, по объему гуд, а давление слабое.
P.S. По этой неисправности, советую по навешивать светодиоды.
Если кто сталкивался, тот поймет куда и зачем.

Добавлено: 31 июл 2012, 11:43
Юра 80
SAE-12 писал(а):Если кто сталкивался, тот поймет куда и зачем
ты ж ветке пишешь человеку, который стопро не сталкивался

Пояснил бы.
Добавлено: 31 июл 2012, 17:19
SAE-12
Юра, ответь тогда - как просто проверить датчик холла.
Если знаешь как его проверить, то поймешь.
Зы. Тут еще в придачу может КЗ выделыватся.
Так что проверять надо комплексно.
Добавлено спустя 6 минут:P.S. Тут, если не панимает, то лучше не советовать.
Так как спалит что не будь, будут притензии.
Меня больше твая лямда заинтерисовала.
Может контрофакт.

Добавлено: 31 июл 2012, 21:03
Юра 80
SAE-12 писал(а):как просто
омметром, к примеру.
А светодиодики я бы на бензонасос повесил - но состояние щеток все равно будет под вопросом.
SAE-12 писал(а):Меня больше твая лямда заинтерисовала.
видно, надо поднимать ту тему

Завтра займусь.
Добавлено: 31 июл 2012, 21:05
SAE-12
Юра 80 писал(а):омметром, к примеру.

Ну ты даешь, сопротивление ничего не покажет.
Добавлено: 31 июл 2012, 22:02
Юра 80
Проверка исправности датчика Холла:
Нужен омметр, ставим его на 1кОм. Будем проверять исправность, замеряя сопротивление между контактами.
Если датчик исправен, то между 2-3 и 1-3 контактами будет одинаковое сопротивление. И между 1-2 контактами стрелка омметра останется на бесконечности.
Все остальные варианты - это брак.
вариантов не мало - нужно просто представлять, как он работает
Добавлено: 01 авг 2012, 20:47
SAE-12
Юра 80 писал(а):Проверка исправности датчика Холла:
Нужен омметр, ставим его на 1кОм. Будем проверять исправность, замеряя сопротивление между контактами.
Если датчик исправен, то между 2-3 и 1-3 контактами будет одинаковое сопротивление. И между 1-2 контактами стрелка омметра останется на бесконечности.
Все остальные варианты - это брак.
вариантов не мало - нужно просто представлять, как он работает
P.S. Пожалуйста, источник проверки.
Не разу так не пробовал, даже боюсь.

. Внутри датчика, сложная микросхема.
Предположим, что это правильно - но тут необходимо учитывать (1 и 3 контакт это + или масса, а вот второй уже сигнал. )
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:P,S. Пару транзисторов спалил, так что сильно экспериментировать боюсь.
Добавлено: 18 авг 2012, 14:00
maximusr1
у меня похожие симптомы, жмешь на педаль и как будто топлива не хватает. Проявляются когда меньше половины бака бензина.
Заглушишь-заведешь нормально, потом такая же херня начинается. Насос меняли на станции новый 3 мес назад, датчик хола тоже менял.
Может ремонтники как то не так поставили его?