Страница 1 из 2

Проржавел топливопровод

Добавлено: 02 июн 2012, 09:47
prof_an
В моей машинке при очередном осмотре обнаружилось, что топливопровод, идущий от бака к двигателю весь ржавущий до безобразия, а местами имеет еще и мокрые пятна.
Бензин еще струей не течет, но судя по всему день тот недалек.
Если кто решал подобную проблему, посоветуйте к кому можно обратиться, на что обратить внимание, что не пропустить?
Буду благодарен за любую информацию.

Добавлено: 02 июн 2012, 10:11
Trace
если вдруг в пути потечет, можно остановить мылом

Добавлено: 02 июн 2012, 10:15
RedHot
Решай проблему как можно быстрее, я чуть не запалился :) На рынке продаются трубки и сталь и медь...Покупаешь трубку необходимой длинны, пролаживаешь. На Бехтерева покупаешь фиттинги необходимые по образцу старых (там у них есть самозавальцовывающие такие) и вперед на мины :) Необычайный аромат при ремонте в гараже обеспечен :)

Добавлено: 02 июн 2012, 20:12
KolyA6
prof_an, обратись со своим вопросом на Бехтерева 10, Белпромимпэкс. У меня тоже такая беда,пока на время натянул шланг.

Добавлено: 02 июн 2012, 21:23
Юра 80
RedHot писал(а):Необычайный аромат

Вроде как бензином вонять должно. Что же тут необычайного? Только если интенсивность вони :hahaha:
Trace писал(а):можно остановить мылом

там же давление? Как мылом остановить?

Добавлено: 02 июн 2012, 22:43
RedHot
Юр, я и говорю про бенз ;)
На обратку временно можно бензостойкий шланг, но на подачу у человека на ABK в пике мощности бар эдак под 6....

Добавлено: 02 июн 2012, 23:26
Юра 80
RedHot писал(а):бар эдак под 6

вот и я об этом - как мылом их удержать? :crazy:

Добавлено: 27 июн 2012, 17:13
prof_an
Всем откликнувшимся большое спасибо! Проблему решил самостоятельно в гараже. Трубки поставил медные, их легче развальцовывать, правда помучился изрядно при их прокладке.

Добавлено: 27 июн 2012, 17:44
Юра 80
а
RedHot писал(а):самозавальцовывающие

наконечники не ставил? Как развальцовывал? Фотки будут?

Проржавел топливопровод

Добавлено: 28 июн 2012, 12:36
nik06
А я обрезал проржавевшие трубки подачи и обратки примерно по 1,5 метра под днищем(остальное целое) и проложил резиновые маслостойкие шланги польские: подача диаметром 8, обратка 6. уже 5 лет все good. Работы на полчаса.

Добавлено: 28 июн 2012, 14:21
PhoeniX
Моя бывшая 80-ка B4 в первую неделю после перехода новому владельцу тоже показала норов - обратка закапала. Вырезали сгнивший кусок, поставили шланг на хомуты. Имхо и подающий можно не обязательно трубку - армированный 6 бар выдержит. Возле фильтра вообще визуально пластиковые прозрачные шланги, и ничего :)

Добавлено: 30 июн 2012, 15:04
prof_an
Согласен, можно не заморачиваться и пробросить армированный шланг, но я подумал, что трубка будет понадежнее. Но без куска шланга все равно не обошлось. вставил его на подающем канале сразу недалеко от бака в нише (примерно 8-10 см.). Не смог открутить приржавевший наконечник трубки, не стал все там раздолбливать до безобразия поэтому применил шланг. А по всему днищу авто лежат трубки.
Фоток не сделал по причине отсутствия фотоаппарата, а в телефоне камера никакая. трубки медные развальцовывал специально изготовленным металлическим конусом. Поскольку медь очень податливый металл, получилось неплохо, после сборки течей не обнаружилось.

Добавлено: 19 сен 2012, 13:25
zzzoleg
nik06 писал(а):А я обрезал проржавевшие трубки подачи и обратки примерно по 1,5 метра под днищем(остальное целое) и проложил армированный шланг: подача диаметром 8, обратка 6. уже 2 года все good. Работы на полчаса.

Вчера тоже так сделал. Уофициалов топливопровода нет,под заказ не хотят везти. На EXIST ценничек...http://www.exist.by/price.aspx?pid=BA1018B0&sr=71 :| .

Добавлено: 19 сен 2012, 22:59
Pan Alex VANGELIS
А мастикой полимерно-битумной (погуще) промазать трубку не прокатит? Пусть высохнет и ещё разочек промазал для слойности...

Добавлено: 20 мар 2014, 09:43
Mirage
Вот и у меня возникла такая же проблема. На обратку, где протекала, раньше вырезал участки и ставил резиновые трубки - но, прогнило все, то в одном, то в другом месте течет...принято решение поставить полностью вместо обратки под днищем трубку от ВАЗ - 2104, закрепив ее с двух сторон к остаткам трубок резиновыми шлангами.
Ну, с обраткой вопрос решу, но заметил нехорошие капли и от основного топливопровода!
Поэтому, вопросы к знатокам:
1. Можно ли по такой же схеме заменить и основной топливопровод - не сорвутся ли резиновые шланги на хомутах, как там давление, можно ли в принципе на основной топливопровод ставить резиновые, естественно, армированные и топливостойкие шланги?
2. Основная трубка толще обратки. Критичен ли диаметр устанавливаемой вместо нее трубки? Может, и на нее от 2104 пойдет?
Буду благодарен за советы.

Добавлено: 20 мар 2014, 11:04
Игорь
Mirage, в моей A6Q C4 2,5TDi 27.08.2013 при осмотре подвески было обнаружено мокрое место около крепежа подающей трубки под задним сиденьем. Я тогда к этому отнёсся легкомысленно и продолжил ездить т. к. топливо не капало…

Всё это время я лениво искал где купить трубку, но так и не купил.

В итоге 13-15 февраля :hahaha: закапало. В этой аварийной ситуации я записался на Pit-Stop с тем, чтобы они уплотнили трубками и хомутами место течи. К счастью у них на месте оказалась нужная мне новая трубка. Быстро заменили.

Расходы: трубка топливная ― 48,4 $, работы 51,8 $: смотр трубопровода 11,5, снять/установить трубку 25,9, слесарные работы 14,4. ИТОГО = 100,2 $.

Добавлено: 20 мар 2014, 13:40
Mirage
Игорь писал(а): Pit-Stop....Расходы: трубка топливная ― 48,4 $, работы 51,8 $: смотр трубопровода 11,5, снять/установить трубку 25,9, слесарные работы 14,4. ИТОГО = 100,2 $.

Спасибо, как вариант рассмотрю.
Но все же интересны и ответы на мои вопросы...

Добавлено: 20 мар 2014, 16:29
Dr Freeman
Mirage, а какое там давление в нашем дизеле? В подаче разряжение, там если дырка будет воздух засасывать в топливо... ну в обратке слегка будет, особенно если тройник на фильтре заглушен или работает исправно ;) Я по правде говоря тоже задумываюсь поменять трубки, одна ржавая другая норм (не помню какая-какая). По мне лучше ставить металл (по надежности и устойчивости к возможным деформациям) - вдруг зацепишь что днищем? тьфу *3 Да и занижать диаметр не имеет смысла (подача), ну а обратку можно и 8мм только зачем, если она вся из 6-ки. Надо задаться целью, померять длины, посмотреть сколько каких соединений... тоже обращал внимание на жигулевские трубки ;) есть и универсальные.
Мое ИМХО насчет армированных - ;D дубовые они (по крайней мере мне все такие попадались) - что не есть гуд - на морозе задубеют :rabota2: . Вообщем на любителя.
Что мне нравится в оригинал. немецких резиновых изделиях ( шланги топливо, ОЖ, пыльники и т.д. которые еще остались на авто родные с завода) - даже спустя 20 лет они легко одеваются-снимаются, не рвутся и не сравнить с новыми, которых навалом на рынке.

Добавлено: 20 мар 2014, 16:50
Mirage
Dr Freeman писал(а):Mirage, а какое там давление в нашем дизеле?

Вот в этом то и весь вопрос. В инете ничего не нашел...
Dr Freeman писал(а):В подаче разряжение, там если дырка будет воздух засасывать в топливо... ну в обратке слегка будет, особенно если тройник на фильтре заглушен или работает исправно ;)

На обратке шланги у меня стоят - вопросов нет. Вот с подачей топлива вопрос...
Dr Freeman писал(а): Я по правде говоря тоже задумываюсь поменять трубки, одна ржавая другая норм (не помню какая-какая). По мне лучше ставить металл (по надежности и устойчивости к возможным деформациям) - вдруг зацепишь что днищем? тьфу *3 Да и занижать диаметр не имеет смысла (подача), ну а обратку можно и 8мм только зачем, если она вся из 6-ки. Надо задаться целью, померять длины, посмотреть сколько каких соединений... тоже обращал внимание на жигулевские трубки ;) есть и универсальные.
Мое ИМХО насчет армированных - ;D дубовые они (по крайней мере мне все такие попадались) - что не есть гуд - на морозе задубеют :rabota2: . Вообщем на любителя.
Что мне нравится в оригинал. немецких резиновых изделиях ( шланги топливо, ОЖ, пыльники и т.д. которые еще остались на авто родные с завода) - даже спустя 20 лет они легко одеваются-снимаются, не рвутся и не сравнить с новыми, которых навалом на рынке.

Вот и я трубки хочу, поэтому и поднял тему. А что шланги дубеют на морозе - какая разница - они же неподвижные будут, без движения - пусть и немного задубеют.

Добавлено: 20 мар 2014, 22:34
Морозик
У другана на бензиновой а6, пахло бензином возле машины. Ехали к моему брату на подъемник, менять ему сайлентблоки в рычагах, пока они с рычагами колупались, я докалупался до мокрого места на трубках и так после этого основная так сцать бензином стала. Поставив сайлентблоки, сняли трубки и поехали на рынок. Там торговец обрезал штуцера и по размеру навальцевал новые медные трубки. За три трубки вроде бы около 25 у.е вышло. Три года катается доволен.