Так то оно так, но тут еще стоит добавить вибрацию - дизель таки + соль зимой и все такое.... да, может они и прослужат, но если делать "для себя" я бы ставил металлMirage писал(а):дубеют на морозе - какая разница - они же неподвижные будут, без движения - пусть и немного задубеют.
Проржавел топливопровод
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
- Mirage
- Наездник
- Сообщений: 473
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
- Темы: 0
- Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Морозик писал(а):У другана на бензиновой а6, пахло бензином возле машины. Ехали к моему брату на подъемник, менять ему сайлентблоки в рычагах, пока они с рычагами колупались, я докалупался до мокрого места на трубках и так после этого основная так сцать бензином стала. Поставив сайлентблоки, сняли трубки и поехали на рынок. Там торговец обрезал штуцера и по размеру навальцевал новые медные трубки. За три трубки вроде бы около 25 у.е вышло. Три года катается доволен.
Я глянул - у меня не трубки - а сплошная ржавчина - не на что там навальцовывать - не, лучше новые куплю и поставлю.
Dr Freeman писал(а):Так то оно так, но тут еще стоит добавить вибрацию - дизель таки + соль зимой и все такое.... да, может они и прослужат, но если делать "для себя" я бы ставил металлMirage писал(а):дубеют на морозе - какая разница - они же неподвижные будут, без движения - пусть и немного задубеют.
Это только шланг спереди - но я глянул - он у меня начинаться будет уже над пластиковой защитой моторного отсека и идти дальше к насосу, т.е. соль на него почти и не будет попадать. Да и вибрация - это не постоянные изгибы, типа как у тормозных шлангов - вот там точно и соль, и остальное.
Но все же, кто нибудь ставил шланг на основную топливную магистраль? Какое там давление? Можно ли меньший диаметр поставить? Специалисты???
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Mirage, избыточного давления в подающей магистрали не может быть.
Трубка подающая большего диаметра я думаю сделана с учётом эксплуатации дизельного а/м в зимний период времени. Тонкая гораздо быстрее забъётся парафинами.
Трубка подающая большего диаметра я думаю сделана с учётом эксплуатации дизельного а/м в зимний период времени. Тонкая гораздо быстрее забъётся парафинами.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Да и насосу легче будет. Зачем утяжелять его и без того нелегкую работу?Игорь писал(а):Тонкая гораздо быстрее забъётся парафинами.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Mirage писал(а):сплошная ржавчина - не на что там навальцовывать
Думаю Морозик имел ввиду, что если пойти на рынок за трубкой, то ее обрежут нужной длины, оденут штуцер и развальцуют, чтоб ты мог ее поставить без лишних телодвижений
я про эти штуцера
- Mirage
- Наездник
- Сообщений: 473
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
- Темы: 0
- Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Mirage, избыточного давления в подающей магистрали не может быть.
Трубка подающая большего диаметра я думаю сделана с учётом эксплуатации дизельного а/м в зимний период времени. Тонкая гораздо быстрее забъётся парафинами.
Dr Freeman писал(а): Думаю Морозик имел ввиду, что если пойти на рынок за трубкой, то ее обрежут нужной длины, оденут штуцер и развальцуют, чтоб ты мог ее поставить без лишних телодвижений
Все понял, всем спасибо.
Итого: на обратку ставлю ВАЗ-2104 с двумя шлангами с каждой стороны. На подающую не буду рисковать - буду на рынке искать большего диаметра. Если не найду со штуцерами - тоже куплю нужного диаметра и по бокам зажму двумя шлангами. Я так понял - со шлангами можно, меньше геммороя с доступом, разборкой - четыре хомута зажал - и катайся. Давление не такое и большое - не вырвет, шланги не под днищем - не сорвет.
- Морозик
- Водитель
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Темы: 1
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
Dr Freeman писал(а):Думаю Морозик имел ввиду, что если пойти на рынок за трубкой, то ее обрежут нужной длины, оденут штуцер и развальцуют, чтоб ты мог ее поставить без лишних телодвижений
Верно думаете, товарищ... Получается как завод, только трубка медь и без лишних хомутов и шлангов.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Обнаруженную течь в обратке (снизу кузова в районе крепеже, прямо под резинкой крепежа) заделал "холодной сваркой". Заделал и сразу поехал... Пока полёт нормальный. Посмотрим, насколько это постоянно)))
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Mirage, мне отзвонился Понтовщик. Он на днях на свою A6Q C4 2,5TDi на Малиновке купил 2 медные трубки (тонкую и толстую). Трубки были уже готовыми, т. е. развальцованными. Цена вопроса 280'000 р.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Mirage
- Наездник
- Сообщений: 473
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
- Темы: 0
- Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Mirage, мне отзвонился Понтовщик. Он на днях на свою A6Q C4 2,5TDi на Малиновке купил 2 медные трубки (тонкую и толстую). Трубки были уже готовыми, т. е. развальцованными. Цена вопроса 280'000 р.
Спасибо. Я и так планировал поискать толстую, но если и тонкую найду - еще лучше. Только искать буду сначала на Экспобеле - в Малиновку далековато тянуться...хотя на дачу мимо Малиновки все равно еду...ну, думаю решу вопрос.
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей