Проржавел топливопровод

prof_an
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:33
Темы: 0
Авто: A6(C4)avant 2,0 ABK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Проржавел топливопровод

Сообщение prof_an » 02 июн 2012, 09:47

В моей машинке при очередном осмотре обнаружилось, что топливопровод, идущий от бака к двигателю весь ржавущий до безобразия, а местами имеет еще и мокрые пятна.
Бензин еще струей не течет, но судя по всему день тот недалек.
Если кто решал подобную проблему, посоветуйте к кому можно обратиться, на что обратить внимание, что не пропустить?
Буду благодарен за любую информацию.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 02 июн 2012, 10:11

если вдруг в пути потечет, можно остановить мылом

Аватар пользователя
RedHot
Наездник
Наездник
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 21:19
Темы: 0
Авто: UrS4+Touran
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение RedHot » 02 июн 2012, 10:15

Решай проблему как можно быстрее, я чуть не запалился :) На рынке продаются трубки и сталь и медь...Покупаешь трубку необходимой длинны, пролаживаешь. На Бехтерева покупаешь фиттинги необходимые по образцу старых (там у них есть самозавальцовывающие такие) и вперед на мины :) Необычайный аромат при ремонте в гараже обеспечен :)
S4'93 ET-12.3
Touran' 05 BKD 170+

KolyA6
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 23 май 2011, 10:45
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDi AEL, Avant, АКПП.
VIN: WAUZZZ4AZVN020893
Имя:
Откуда: Минск - Серебрянка.
Статус: Не в сети

Сообщение KolyA6 » 02 июн 2012, 20:12

prof_an, обратись со своим вопросом на Бехтерева 10, Белпромимпэкс. У меня тоже такая беда,пока на время натянул шланг.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 02 июн 2012, 21:23

RedHot писал(а):Необычайный аромат

Вроде как бензином вонять должно. Что же тут необычайного? Только если интенсивность вони :hahaha:
Trace писал(а):можно остановить мылом

там же давление? Как мылом остановить?

Аватар пользователя
RedHot
Наездник
Наездник
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 21:19
Темы: 0
Авто: UrS4+Touran
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение RedHot » 02 июн 2012, 22:43

Юр, я и говорю про бенз ;)
На обратку временно можно бензостойкий шланг, но на подачу у человека на ABK в пике мощности бар эдак под 6....
S4'93 ET-12.3
Touran' 05 BKD 170+

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 02 июн 2012, 23:26

RedHot писал(а):бар эдак под 6

вот и я об этом - как мылом их удержать? :crazy:

prof_an
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:33
Темы: 0
Авто: A6(C4)avant 2,0 ABK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение prof_an » 27 июн 2012, 17:13

Всем откликнувшимся большое спасибо! Проблему решил самостоятельно в гараже. Трубки поставил медные, их легче развальцовывать, правда помучился изрядно при их прокладке.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 27 июн 2012, 17:44

а
RedHot писал(а):самозавальцовывающие

наконечники не ставил? Как развальцовывал? Фотки будут?

nik06
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:43
Темы: 1
Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
Имя:
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Проржавел топливопровод

Сообщение nik06 » 28 июн 2012, 12:36

А я обрезал проржавевшие трубки подачи и обратки примерно по 1,5 метра под днищем(остальное целое) и проложил резиновые маслостойкие шланги польские: подача диаметром 8, обратка 6. уже 5 лет все good. Работы на полчаса.
Последний раз редактировалось nik06 19 янв 2017, 00:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 28 июн 2012, 14:21

Моя бывшая 80-ка B4 в первую неделю после перехода новому владельцу тоже показала норов - обратка закапала. Вырезали сгнивший кусок, поставили шланг на хомуты. Имхо и подающий можно не обязательно трубку - армированный 6 бар выдержит. Возле фильтра вообще визуально пластиковые прозрачные шланги, и ничего :)
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

prof_an
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:33
Темы: 0
Авто: A6(C4)avant 2,0 ABK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение prof_an » 30 июн 2012, 15:04

Согласен, можно не заморачиваться и пробросить армированный шланг, но я подумал, что трубка будет понадежнее. Но без куска шланга все равно не обошлось. вставил его на подающем канале сразу недалеко от бака в нише (примерно 8-10 см.). Не смог открутить приржавевший наконечник трубки, не стал все там раздолбливать до безобразия поэтому применил шланг. А по всему днищу авто лежат трубки.
Фоток не сделал по причине отсутствия фотоаппарата, а в телефоне камера никакая. трубки медные развальцовывал специально изготовленным металлическим конусом. Поскольку медь очень податливый металл, получилось неплохо, после сборки течей не обнаружилось.

Аватар пользователя
zzzoleg
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:51
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI quattro
Имя:
Откуда: Молодечно
Статус: Не в сети

Сообщение zzzoleg » 19 сен 2012, 13:25

nik06 писал(а):А я обрезал проржавевшие трубки подачи и обратки примерно по 1,5 метра под днищем(остальное целое) и проложил армированный шланг: подача диаметром 8, обратка 6. уже 2 года все good. Работы на полчаса.

Вчера тоже так сделал. Уофициалов топливопровода нет,под заказ не хотят везти. На EXIST ценничек...http://www.exist.by/price.aspx?pid=BA1018B0&sr=71 :| .

Аватар пользователя
Pan Alex VANGELIS
Специалист
Специалист
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
Темы: 122
Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
Имя: VANGELIS
Откуда: Серебрянка- 9
Статус: Не в сети

Сообщение Pan Alex VANGELIS » 19 сен 2012, 22:59

А мастикой полимерно-битумной (погуще) промазать трубку не прокатит? Пусть высохнет и ещё разочек промазал для слойности...
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.

Аватар пользователя
Mirage
Наездник
Наездник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
Темы: 0
Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Mirage » 20 мар 2014, 09:43

Вот и у меня возникла такая же проблема. На обратку, где протекала, раньше вырезал участки и ставил резиновые трубки - но, прогнило все, то в одном, то в другом месте течет...принято решение поставить полностью вместо обратки под днищем трубку от ВАЗ - 2104, закрепив ее с двух сторон к остаткам трубок резиновыми шлангами.
Ну, с обраткой вопрос решу, но заметил нехорошие капли и от основного топливопровода!
Поэтому, вопросы к знатокам:
1. Можно ли по такой же схеме заменить и основной топливопровод - не сорвутся ли резиновые шланги на хомутах, как там давление, можно ли в принципе на основной топливопровод ставить резиновые, естественно, армированные и топливостойкие шланги?
2. Основная трубка толще обратки. Критичен ли диаметр устанавливаемой вместо нее трубки? Может, и на нее от 2104 пойдет?
Буду благодарен за советы.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 20 мар 2014, 11:04

Mirage, в моей A6Q C4 2,5TDi 27.08.2013 при осмотре подвески было обнаружено мокрое место около крепежа подающей трубки под задним сиденьем. Я тогда к этому отнёсся легкомысленно и продолжил ездить т. к. топливо не капало…

Всё это время я лениво искал где купить трубку, но так и не купил.

В итоге 13-15 февраля :hahaha: закапало. В этой аварийной ситуации я записался на Pit-Stop с тем, чтобы они уплотнили трубками и хомутами место течи. К счастью у них на месте оказалась нужная мне новая трубка. Быстро заменили.

Расходы: трубка топливная ― 48,4 $, работы 51,8 $: смотр трубопровода 11,5, снять/установить трубку 25,9, слесарные работы 14,4. ИТОГО = 100,2 $.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Mirage
Наездник
Наездник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
Темы: 0
Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Mirage » 20 мар 2014, 13:40

Игорь писал(а): Pit-Stop....Расходы: трубка топливная ― 48,4 $, работы 51,8 $: смотр трубопровода 11,5, снять/установить трубку 25,9, слесарные работы 14,4. ИТОГО = 100,2 $.

Спасибо, как вариант рассмотрю.
Но все же интересны и ответы на мои вопросы...

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 20 мар 2014, 16:29

Mirage, а какое там давление в нашем дизеле? В подаче разряжение, там если дырка будет воздух засасывать в топливо... ну в обратке слегка будет, особенно если тройник на фильтре заглушен или работает исправно ;) Я по правде говоря тоже задумываюсь поменять трубки, одна ржавая другая норм (не помню какая-какая). По мне лучше ставить металл (по надежности и устойчивости к возможным деформациям) - вдруг зацепишь что днищем? тьфу *3 Да и занижать диаметр не имеет смысла (подача), ну а обратку можно и 8мм только зачем, если она вся из 6-ки. Надо задаться целью, померять длины, посмотреть сколько каких соединений... тоже обращал внимание на жигулевские трубки ;) есть и универсальные.
Мое ИМХО насчет армированных - ;D дубовые они (по крайней мере мне все такие попадались) - что не есть гуд - на морозе задубеют :rabota2: . Вообщем на любителя.
Что мне нравится в оригинал. немецких резиновых изделиях ( шланги топливо, ОЖ, пыльники и т.д. которые еще остались на авто родные с завода) - даже спустя 20 лет они легко одеваются-снимаются, не рвутся и не сравнить с новыми, которых навалом на рынке.

Аватар пользователя
Mirage
Наездник
Наездник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
Темы: 0
Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Mirage » 20 мар 2014, 16:50

Dr Freeman писал(а):Mirage, а какое там давление в нашем дизеле?

Вот в этом то и весь вопрос. В инете ничего не нашел...
Dr Freeman писал(а):В подаче разряжение, там если дырка будет воздух засасывать в топливо... ну в обратке слегка будет, особенно если тройник на фильтре заглушен или работает исправно ;)

На обратке шланги у меня стоят - вопросов нет. Вот с подачей топлива вопрос...
Dr Freeman писал(а): Я по правде говоря тоже задумываюсь поменять трубки, одна ржавая другая норм (не помню какая-какая). По мне лучше ставить металл (по надежности и устойчивости к возможным деформациям) - вдруг зацепишь что днищем? тьфу *3 Да и занижать диаметр не имеет смысла (подача), ну а обратку можно и 8мм только зачем, если она вся из 6-ки. Надо задаться целью, померять длины, посмотреть сколько каких соединений... тоже обращал внимание на жигулевские трубки ;) есть и универсальные.
Мое ИМХО насчет армированных - ;D дубовые они (по крайней мере мне все такие попадались) - что не есть гуд - на морозе задубеют :rabota2: . Вообщем на любителя.
Что мне нравится в оригинал. немецких резиновых изделиях ( шланги топливо, ОЖ, пыльники и т.д. которые еще остались на авто родные с завода) - даже спустя 20 лет они легко одеваются-снимаются, не рвутся и не сравнить с новыми, которых навалом на рынке.

Вот и я трубки хочу, поэтому и поднял тему. А что шланги дубеют на морозе - какая разница - они же неподвижные будут, без движения - пусть и немного задубеют.

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 20 мар 2014, 22:34

У другана на бензиновой а6, пахло бензином возле машины. Ехали к моему брату на подъемник, менять ему сайлентблоки в рычагах, пока они с рычагами колупались, я докалупался до мокрого места на трубках и так после этого основная так сцать бензином стала. Поставив сайлентблоки, сняли трубки и поехали на рынок. Там торговец обрезал штуцера и по размеру навальцевал новые медные трубки. За три трубки вроде бы около 25 у.е вышло. Три года катается доволен.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей