Управляющая форсунка дизельного двигателя R5 2,5 TDi AEL
Добавлено: 12 апр 2012, 00:44
Привет аудиводам!
Сегодня выявил такую неисправность: на 2-й передаче при разгоне "тапка в пол" в районе 3000 оборотов двигатель начинает дергаться (резко пропадает тяга - снова разгон и т.д.), на холостом ходу двигатель тоже подколбашивает при резком нажатии на педаль. При плавном наборе оборотов до 3000 оборотов дерганья нет. Т.е. если ездить без "тапки в пол" - все хорошо.
Результаты компьютерной диагностики: ошибок нет. Измерения - при дерганиях скачут показания начала впрыска. Скинули фишку управляющей форсунки - дергания пропали, также как и динамика разгона.
Вопрос: управляющая форсунка сдохла или нет?
P.S. 10 дней назад мне меняли резиновые уплотнения на ТНВД. Подачу топлива и начало впрыска потом выставляли. Это могло как-то повлиять?
Сегодня выявил такую неисправность: на 2-й передаче при разгоне "тапка в пол" в районе 3000 оборотов двигатель начинает дергаться (резко пропадает тяга - снова разгон и т.д.), на холостом ходу двигатель тоже подколбашивает при резком нажатии на педаль. При плавном наборе оборотов до 3000 оборотов дерганья нет. Т.е. если ездить без "тапки в пол" - все хорошо.
Результаты компьютерной диагностики: ошибок нет. Измерения - при дерганиях скачут показания начала впрыска. Скинули фишку управляющей форсунки - дергания пропали, также как и динамика разгона.
Вопрос: управляющая форсунка сдохла или нет?
P.S. 10 дней назад мне меняли резиновые уплотнения на ТНВД. Подачу топлива и начало впрыска потом выставляли. Это могло как-то повлиять?