Завоздушивается топливная система. 2,5 tdi AEL
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:43
- Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Завоздушивается топливная система. 2,5 tdi AEL
Сообщение nik06 » 22 ноя 2011, 23:19
Постоянно завоздушивается топливная система. Если машина стоит несколько часов в прозрачной трубке от фильтра до насоса появляются пузырки воздуха и топливный фильтр наполовину пустой.Машину при этом плохо заводится. клапан на обратке и на фильтре исправные, все топливные трубки целые. Поставил дополнительный обратный клапан до фильтра и подкачивающую грушу - так и езжу. Может у кого была такая проблема что делать?
nik06
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 24 ноя 2011, 11:45
nik06, при замене фильтра медные прокладки менял?

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 24 ноя 2011, 12:39
nik06, ну так поменяй... у меня из под них подсос воздуха шел

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 24 ноя 2011, 14:12
У Понтовщика было подобное (пузыри воздуха в топливоподающей трубке и затруднённый старт после длительной стоянки) в Audi-100 C4 2,5TDi и повторилось в A6Q C4 2,5TDi. Оба раза проблема вылечивалась заменой кронштейна (верхней части) топливного фильтра. В нём была
какая-то трещина.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Beaves
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:27
- Авто: А6 2,5TDI AKE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение VITOLD19701 » 31 дек 2011, 08:16
При запуске двигатель троит какое то время ,потом начинает работать нормально. При этом загорается спираль, ошибка P1175. по этой ошибке все попеределал. соорудил бачок и подавал подачу и обратку сразу из этого бачка. Когда начинает работать нормально, ездить можно сколько угодно двигатель работает хорошо ( при этом постоянно моргает спираль). Но только заглушишь двигатель и опять запускаешь начинает троение какое то время, потом опять в норме. И так постоянно. Будут какие то мысли? 

VITOLD19701
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:27
- Авто: А6 2,5TDI AKE
- Имя:
- Статус: Не в сети
VITOLD19701
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:27
- Авто: А6 2,5TDI AKE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение VITOLD19701 » 01 янв 2012, 16:31
У нас в сибири не так просто купить что-либо на ауди. А ехать она ехает хорошо! Просто только при запуске такая вот запарочка.
VITOLD19701
- Виктор Румилов
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 16:30
- Авто: Ауди А4 В5 1995 2.6 ABC 150 л.с.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Виктор Румилов » 31 янв 2012, 20:54
извиняюсь, у меня 100 С4, 2.5 ТДИ, ААТ-й двигатель, тоже завоздушивается система, проявляется при марозах, грешу на эл. клапан на ТНВД, уже его приобрел....но не установил, может так или нет?
Виктор Румилов
- vova_frog
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
- Авто: Pajero 3 3.2DiD
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение vova_frog » 01 фев 2012, 19:56
Нужно пройти по всему пути топлива от бака до ТНВД и проверить все соединения
Может где хомут не зажат, трубка треснула-порвалась, уплотнение, еще чего-нибудь
Свежий пример:
Симптомы те же - воздух в трубке, еле завелся, даж на кольце заглох 1 раз
Начинаю искать - уже под капотом нашел проблемму - трубка от фильтра к ТНВД крепится пустотелым болтом на 17 к фланцу, который , в свою очередь, вкручен в верхнюю часть фильтра. Вот этот флянец проворачивался от руки, хот точно помню, что зажимал его при замене фильтра. Видимо, от холода металлические части уменьшились, и соединение ослабло - отсюда подсос воздуха. Другого объяснения не приходит на ум - домового-диверсанта в машине вроде нету
Может где хомут не зажат, трубка треснула-порвалась, уплотнение, еще чего-нибудь
Свежий пример:
Симптомы те же - воздух в трубке, еле завелся, даж на кольце заглох 1 раз
Начинаю искать - уже под капотом нашел проблемму - трубка от фильтра к ТНВД крепится пустотелым болтом на 17 к фланцу, который , в свою очередь, вкручен в верхнюю часть фильтра. Вот этот флянец проворачивался от руки, хот точно помню, что зажимал его при замене фильтра. Видимо, от холода металлические части уменьшились, и соединение ослабло - отсюда подсос воздуха. Другого объяснения не приходит на ум - домового-диверсанта в машине вроде нету

vova_frog
- Виктор Румилов
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 16:30
- Авто: Ауди А4 В5 1995 2.6 ABC 150 л.с.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Виктор Румилов » 02 фев 2012, 03:36
поменял эл . клапан, пережал и поменял хамуты, зажал фляннец, всеравно плохо заводится, вспомнил, что по осени мне меняли угол наклона ТНВД на мощность, сказали, что из-за этого может быть плохая заводка....воздуха в системе уже нет. Но вот еще, машину на автозаводке погонял 40 минут, заглушил, через полтора часа заводить, не завелась с автозапуска, а т.к., машина утром нужна пошел заводить ключом, свечи накала не горели, долго мослал но завел.....когда долго стаит то свечи загораются так должно быть или нет?
Виктор Румилов
awson
- Виктор Румилов
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 16:30
- Авто: Ауди А4 В5 1995 2.6 ABC 150 л.с.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Виктор Румилов » 02 фев 2012, 11:04
что-бы я еще и сам знал, как я понимаю зажигание ставят ранним или поздним, так может они это по другому называют, каждый дядя Вася с гаража все на сваем называет. Я вот думаю что мне зажигание поздним сделали, и теперь надо пораньше выставлять. Так что со свечами накала, кто знает?
Виктор Румилов
awson
- Виктор Румилов
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 16:30
- Авто: Ауди А4 В5 1995 2.6 ABC 150 л.с.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Виктор Румилов
awson
- Виктор Румилов
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 16:30
- Авто: Ауди А4 В5 1995 2.6 ABC 150 л.с.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Виктор Румилов » 02 фев 2012, 13:13
попровляюсь, сделали слишком ранним, поэтому машина резвее и крутит веселее...а позднее наоборот, заводка лудше но не летит....сколько сделали я не знаю...сегодня поеду к ним возвращать все на свои места...потом отпишусь...
Виктор Румилов
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей