Страница 2 из 2

Добавлено: 21 мар 2014, 09:51
Dr Freeman
Mirage писал(а):дубеют на морозе - какая разница - они же неподвижные будут, без движения - пусть и немного задубеют.
Так то оно так, но тут еще стоит добавить вибрацию - дизель таки + соль зимой и все такое.... да, может они и прослужат, но если делать "для себя" я бы ставил металл :rabota3:

Добавлено: 21 мар 2014, 13:42
Mirage
Морозик писал(а):У другана на бензиновой а6, пахло бензином возле машины. Ехали к моему брату на подъемник, менять ему сайлентблоки в рычагах, пока они с рычагами колупались, я докалупался до мокрого места на трубках и так после этого основная так сцать бензином стала. Поставив сайлентблоки, сняли трубки и поехали на рынок. Там торговец обрезал штуцера и по размеру навальцевал новые медные трубки. За три трубки вроде бы около 25 у.е вышло. Три года катается доволен.

Я глянул - у меня не трубки - а сплошная ржавчина - не на что там навальцовывать - не, лучше новые куплю и поставлю.
Dr Freeman писал(а):
Mirage писал(а):дубеют на морозе - какая разница - они же неподвижные будут, без движения - пусть и немного задубеют.
Так то оно так, но тут еще стоит добавить вибрацию - дизель таки + соль зимой и все такое.... да, может они и прослужат, но если делать "для себя" я бы ставил металл :rabota3:

Это только шланг спереди - но я глянул - он у меня начинаться будет уже над пластиковой защитой моторного отсека и идти дальше к насосу, т.е. соль на него почти и не будет попадать. Да и вибрация - это не постоянные изгибы, типа как у тормозных шлангов - вот там точно и соль, и остальное.

Но все же, кто нибудь ставил шланг на основную топливную магистраль? Какое там давление? Можно ли меньший диаметр поставить? Специалисты???

Добавлено: 21 мар 2014, 14:07
Игорь
Mirage, избыточного давления в подающей магистрали не может быть.
Трубка подающая большего диаметра я думаю сделана с учётом эксплуатации дизельного а/м в зимний период времени. Тонкая гораздо быстрее забъётся парафинами.

Добавлено: 21 мар 2014, 15:14
Dr Freeman
Игорь писал(а):Тонкая гораздо быстрее забъётся парафинами.
Да и насосу легче будет. Зачем утяжелять его и без того нелегкую работу? ;)

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Mirage писал(а):сплошная ржавчина - не на что там навальцовывать

Думаю Морозик имел ввиду, что если пойти на рынок за трубкой, то ее обрежут нужной длины, оденут штуцер и развальцуют, чтоб ты мог ее поставить без лишних телодвижений
CImage 1.JPG

я про эти штуцера

Добавлено: 21 мар 2014, 16:31
Mirage
Игорь писал(а):Mirage, избыточного давления в подающей магистрали не может быть.
Трубка подающая большего диаметра я думаю сделана с учётом эксплуатации дизельного а/м в зимний период времени. Тонкая гораздо быстрее забъётся парафинами.

Dr Freeman писал(а): Думаю Морозик имел ввиду, что если пойти на рынок за трубкой, то ее обрежут нужной длины, оденут штуцер и развальцуют, чтоб ты мог ее поставить без лишних телодвижений

Все понял, всем спасибо.
Итого: на обратку ставлю ВАЗ-2104 с двумя шлангами с каждой стороны. На подающую не буду рисковать - буду на рынке искать большего диаметра. Если не найду со штуцерами - тоже куплю нужного диаметра и по бокам зажму двумя шлангами. Я так понял - со шлангами можно, меньше геммороя с доступом, разборкой - четыре хомута зажал - и катайся. Давление не такое и большое - не вырвет, шланги не под днищем - не сорвет.

Добавлено: 21 мар 2014, 22:09
Морозик
Dr Freeman писал(а):Думаю Морозик имел ввиду, что если пойти на рынок за трубкой, то ее обрежут нужной длины, оденут штуцер и развальцуют, чтоб ты мог ее поставить без лишних телодвижений

Верно думаете, товарищ... Получается как завод, только трубка медь и без лишних хомутов и шлангов.

Добавлено: 26 мар 2014, 01:04
Pan Alex VANGELIS
Обнаруженную течь в обратке (снизу кузова в районе крепеже, прямо под резинкой крепежа) заделал "холодной сваркой". Заделал и сразу поехал... Пока полёт нормальный. Посмотрим, насколько это постоянно)))

Добавлено: 26 мар 2014, 10:02
Freak
на выходных была замена на А6 С4 2.6. все 3 трубки полностью от соединения около бака до моторного щитка, в местах крепления при демонтаже все буквально разваливалось. теперь стоят медные. хватило 5.5 м с запасом.

Добавлено: 26 мар 2014, 11:06
Игорь
Mirage, мне отзвонился Понтовщик. Он на днях на свою A6Q C4 2,5TDi на Малиновке купил 2 медные трубки (тонкую и толстую). Трубки были уже готовыми, т. е. развальцованными. Цена вопроса 280'000 р.

Добавлено: 26 мар 2014, 11:55
Mirage
Игорь писал(а):Mirage, мне отзвонился Понтовщик. Он на днях на свою A6Q C4 2,5TDi на Малиновке купил 2 медные трубки (тонкую и толстую). Трубки были уже готовыми, т. е. развальцованными. Цена вопроса 280'000 р.

Спасибо. Я и так планировал поискать толстую, но если и тонкую найду - еще лучше. Только искать буду сначала на Экспобеле - в Малиновку далековато тянуться...хотя на дачу мимо Малиновки все равно еду...ну, думаю решу вопрос.