Датчик уровня топлива A6 C4 дизель
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:00
- Авто: VW Caddy Maxi 2.0 TDI 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Датчик уровня топлива
Сообщение Matsho » 10 дек 2010, 00:22
Совсем недавно купил А6 1,9 тди 1997 г.в. Столкнулся с проблемой - не показывает уровень топлива. Сейчас завожу утром - минуту работает и стрелка падает. Может кто нить догадывается, в чём проблема?
Последний раз редактировалось Игорь 28 фев 2014, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Объединил с существующей темой.
Причина: Объединил с существующей темой.
Matsho
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 20:52
- Авто: audi a6 c4 2.5 tdi ael
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Темарь » 11 дек 2010, 11:42
лезь в бак там есть поплавок так вот снимишь его там будет пластинка ! сперва проверь контакты идущие от датчика до пластинки! дальше проверь прижемаються ли два усика к дорожке если нет то просто подогни их ! и ещё возьми ластик почисти заодно пластинку! ! всё просто главное сперва залезть туда!
Темарь
Matsho
- gizmonder
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение gizmonder » 01 авг 2011, 00:25
На приборке постоянно показывает ноль.
На датчике один из контактов неплотно прилегал к пластине(треснул ус). Попробовал прижать его, на приборке без изменений.
Может дело в приборке? Или предохранитель?(если есть)
Проводку не проверял.
До этого какие-то спецы смотрели, говорят приборка.
На датчике один из контактов неплотно прилегал к пластине(треснул ус). Попробовал прижать его, на приборке без изменений.
Может дело в приборке? Или предохранитель?(если есть)
Проводку не проверял.
До этого какие-то спецы смотрели, говорят приборка.
gizmonder
ЗНАХАРЬ
gizmonder
ЗНАХАРЬ
- gizmonder
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение gizmonder » 01 авг 2011, 11:18
ЗНАХАРЬ, поиском пользоваться умею.
Если бы в списке предохранителей был бы конкретно датчик уровня топлива, не спрашивал бы.
И вообще есть ли на него предохранитель.
Если бы в списке предохранителей был бы конкретно датчик уровня топлива, не спрашивал бы.
И вообще есть ли на него предохранитель.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
gizmonder
- navyzor
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Сообщение navyzor » 14 сен 2011, 14:26
Добрый день, уважаемые товарищи. Вчера провёл, наконец-то, манипуляции с датчиком топлива, ситуация схожая с Пашиной: достал, почистил, собрал и всё заработало. Сопротивление от 50 Ом на полном баке до 230 на пустом. Прозвонил все дорожки, внимательно при помощи лупы осмотрел, не выявил никаких повреждений. Заодно заглянул в бак, думал почистить, но он чистый, поэтому больше мне там делать нечего. Паша,спасибо за фото и т.д.
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
navyzor
awson
- saw
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение saw » 29 дек 2011, 20:14
ЗНАХАРЬ писал(а):Приборка легко проверяется Vag-com'ом. Как это сделать обсуждалось на форуме не раз, поиском можите найти.
Не надо путать приборку С5 и С4 кузовов, на С5 да, проверяется и ошибки пишет и тест элементов можно сделать и через адаптацию много чего. К сожалению на С4 всё это невозможно!
Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
corben dalas писал(а):Лазил я сегодня за ним в бак т.к постоянно врет.
На моей А6Q С4 AEL Авант он отличается от того что на фото у Паша, сопротивление как положено, дорожка целая...
Почитал я у вас инфу и тоже слазил в бак сегодня, косяк был старинный, при полном баке стрелка указателя полностью ложилась, иногда вставала и так пока не истрачу литров 10, после всё нормально. На кваттре кронштейн действительно несколько отличается от моноприводов, но это не принципиально. Всё с виду очень красивое, никаих отложений и парафинов. Но при прозвонке оказалось что сопротивление прыгает не пропорционально движению ползунка и в крайнем положении вообще показывает обрыв... Чуток подумав, разобрал крепление ползунка и подгибанием упругой части увеличил усилие прижимания скользящего контакта. При прозвонке всё оказалось замечательно, сопротивление изменяется пропорционально движению поплавка, никаких обрывов, 283 - 41 Ом!
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
saw
awson
- saw
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение saw » 30 дек 2011, 00:48
Заодно вытащил и осмотрел топливозаборник, благо полная инструкция даже с "картинками" тут же рядом. у меня там чисто, ну разве что щепотку чешуек собрал и выкинул со дна стакана топливозаборника.
Больше всего поразило наличие весьма изрядного запаса топлива в левой части бака, абсолютно мёртвый объём, который практически невозможно оттуда выбрать, на глаз там в районе 20л, ну часть видимо во время манёвров всё же выплёскивается в основную часть бака, но всё же там очень изрядно остаётся... ИМХО абсолютно непродуманная конструкция, на С5 кузове лазил, так там в левой части свой датчик уровня и маленький перекачивающий насосик, а тут...
Больше всего поразило наличие весьма изрядного запаса топлива в левой части бака, абсолютно мёртвый объём, который практически невозможно оттуда выбрать, на глаз там в районе 20л, ну часть видимо во время манёвров всё же выплёскивается в основную часть бака, но всё же там очень изрядно остаётся... ИМХО абсолютно непродуманная конструкция, на С5 кузове лазил, так там в левой части свой датчик уровня и маленький перекачивающий насосик, а тут...

Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
saw
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение awson » 30 дек 2011, 09:18
saw писал(а):на глаз там в районе 20л
там около 5-ти литров, при резком левом повороте оно почти все оттуда выпрыгивает
saw писал(а):на С5 кузове лазил, так там в левой части свой датчик уровня и маленький перекачивающий насосик
о да дивная схемка
особенно когда начинает глючить и на полубаке авто глохнет
Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:
Оффтопик:saw писал(а):ИМХО абсолютно непродуманная конструкция
так чего тогда на С4 ездим, а не на "простой" и продуманной С5?

audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
- saw
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение saw » 30 дек 2011, 15:38
Ну так С4 на порядок более ремонтопригоднее, но многие вещи на С5 мне нравятся и по мере возможностей внедряю их у себя
. По поводу само выплёскивается, появилось сомнение, вчера с основной части топливо откачал под ноль, в левой части осталось, специально не подливал ни грамма, сегодня в результате проехал всего 50км и заглох из-за отсутствия топлива, хотя и повороты делал и под уклон резкий заезжал. Вывод, таки изрядно там топлива остаётся.
ЗЫ: А С5 хороший кузов, особенно с ранними дизельными V6, пока они есть, ремонтники без куска хлеба с маслом не останутся

ЗЫ: А С5 хороший кузов, особенно с ранними дизельными V6, пока они есть, ремонтники без куска хлеба с маслом не останутся

Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
saw
- navyzor
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Сообщение navyzor » 10 янв 2012, 17:42
здравия желаю,господа кольцеводы!недавно датчик стал подвирать между 60 и 80 литрами<стрелка падала на ноль>,снова полез в бак и заметил неплотное прилегание контактов к датчику.проблему решил установкой резиновой шайбы на соединении ползунка итопливозаборника.теперь все показывает как надо,только вот на лампочке могу проехать как минимум 120 км.
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
navyzor
- bh911
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 22:06
- Авто: A6 C4 2,5TDi AEL
- VIN: WAUZZZ4AZSN116388
- Имя: Сергей
- Откуда: Ляховичи
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Прошу помощи в поиске датчика уровня топлива
Сообщение bh911 » 16 фев 2014, 11:10
Ищу вот такую плату сопротивлений уровня топлива (или датчик в сборе) Audi A6 C4 1995 г.в. 2.5 TDI 140 л.с. (насоса в баке нет). В интернете просят за сие 40 у.е. На разборках рынка в местности где я живу их нет уже целый месяц, а просят за него 10 у.е. Люди, может у кого завалялся за адекватную цену???
на плате написано 097 VDO, ниже буквы O цифра 5, в кружочке слева от 097 - буква D

на плате написано 097 VDO, ниже буквы O цифра 5, в кружочке слева от 097 - буква D
bh911
Юра 80
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость