Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 20 янв 2010, 14:17
Зима. На улице -15°C.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
Pan Alex VANGELIS
- gizmonder
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение gizmonder » 11 фев 2014, 18:44
metroman, с парафином в фильтре можно спокойно завестись.
Если до этого было -15-20, фильтр запарафинило, то при -10 он не растает. До сколька нагрелся фильтр? Надо до градусов 30 нагреть... А если верить википедии, так вообще 50
Проверь еще клапан на фильтре, который теплую обратку в фильтр сбрасывает, может не работает. На C4 он до +5 градусов открыт, после напрямую в бак пускает.
Если до этого было -15-20, фильтр запарафинило, то при -10 он не растает. До сколька нагрелся фильтр? Надо до градусов 30 нагреть... А если верить википедии, так вообще 50

Проверь еще клапан на фильтре, который теплую обратку в фильтр сбрасывает, может не работает. На C4 он до +5 градусов открыт, после напрямую в бак пускает.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
gizmonder
- Морозик
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
Сообщение Морозик » 11 фев 2014, 23:33
В бидоне стояла соляра, примерно 30 литров. Сверху чистая, как слеза, а снизу густой осадок парафина (порядка 20 см от дна) с четкой границей. Прошлые зимы насосался, напродувался я этой саляры. И по совету соседа отстаиваю даже заправочною. Итог ни разу ни где не заглох.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Морозик
awson
Морозик
AUDIвод
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 13:35
- Авто: а6 2,5 tdi
- Имя: виталик
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение KIKI » 01 ноя 2014, 17:42
audi a6 c4 2.5 tdi начинает троить двигатель на холостом ходу примерно через полчаса после запуска. если двигатель заглушить и вновь запустить, то работать начинает ровно, как и положено, но через некоторое время вновь начнет троить. проблема троения только на холостом ходу! help!!!!!
KIKI
awson
awson
awson
KIKI
awson
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 02 ноя 2014, 15:18
KIKI писал(а): начинает троить двигатель на холостом ходу примерно через полчаса после запуска
шнурок подключали когда начинает троить? и что подача, угол при этом, ничего не меняется? так же как и когда нормально работает? хотя это скорее вопросы к тем кто смотрел
воздуха в трубке нет?
Dr Freeman
vova_frog
awson
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 02 ноя 2014, 21:42
vova_frog писал(а):при большом количестве воздуха AAT не подумает троить - он заглохнет нафиг
Вообщем то да. Здесь я имел ввиду симптомы описанные в шапке темы, т.е. забитости топливозаборника парафином зимой либо чем угодно в другое время года. Отлично помню работу дизеля и плавание оборотов от нехватки топлива зимой. Парафин из бака черпал ложками. Так вот, раз KIKI написал в этой теме не мешало бы и уточнить.
Для собственного успокоения шнурок подключить все же проще


Последний раз редактировалось Dr Freeman 02 ноя 2014, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Dr Freeman
- vova_frog
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
- Авто: Pajero 3 3.2DiD
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Сообщение vova_frog » 02 ноя 2014, 21:56
KIKI писал(а):если двигатель заглушить и вновь запустить, то работать начинает ровно, как и положено, но через некоторое время вновь начнет троить
если так (троит - заглушил и сразу завел - работает ровно) то форсы не при чем
awson писал(а):vova_frog писал(а):
смотреть ТНВД
я бы начал с этого
+1
vova_frog
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 21:18
- Авто: А6 С5 2.5 TDI
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
Сообщение GUST » 30 ноя 2014, 16:01
День добрый! Вот и я столкнулся с этой проблемой. В прошлую зиму машина замерзла один раз при -30. Я ее отбуксировал на мойку ночь постояла завел, уехал. В этом году ночью температура опустилась до -20 и всё, завести больше не смог. Думал фильтр замерз, прогрел его феном - не помогло(
Домой пришел, на ваш форум наткнулся, прочитал всю ветку, решил залезть в бак и вынуть топливозаборник и почистить, открыв лючек я был удивлен увиденным.

Все было в пыли и песке, почистил немного и решил сначала попробовать продуть и отсосать, как писали выше.
Погрел феном бак немного, после подул, с усилием, в шланг, вроде булькать начало, всасал, и к моему удивлению диз топливо на вкус как вода (не горькая, не соленая, не жгет). Одел этот шланг обратно на фильтр, но машина так и не завелась, а шланг прозрачный который идет от фильтра к насосу, как был пустой так и остался, и только в конце, когда заканчиваешь крутить стартер появляется мизерные пузырьки.
Подскажите в чем проблема? Может систему завоздушил? Или может тнвд сгорел, пока я стартером крутил, хотя крутил не долго.
Домой пришел, на ваш форум наткнулся, прочитал всю ветку, решил залезть в бак и вынуть топливозаборник и почистить, открыв лючек я был удивлен увиденным.

Все было в пыли и песке, почистил немного и решил сначала попробовать продуть и отсосать, как писали выше.
Погрел феном бак немного, после подул, с усилием, в шланг, вроде булькать начало, всасал, и к моему удивлению диз топливо на вкус как вода (не горькая, не соленая, не жгет). Одел этот шланг обратно на фильтр, но машина так и не завелась, а шланг прозрачный который идет от фильтра к насосу, как был пустой так и остался, и только в конце, когда заканчиваешь крутить стартер появляется мизерные пузырьки.
Подскажите в чем проблема? Может систему завоздушил? Или может тнвд сгорел, пока я стартером крутил, хотя крутил не долго.
GUST
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 30 ноя 2014, 16:09
GUST, самый надежный способ узнать что творится в баке - провести вскрытие, только песок убрать вначале. Если туда никто не лазил и не чистил... щас поищу фото что было у меня там
Dr Freeman
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей