Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Audi A6 C4 2,5 TDi проблема в мороз ― недостаток подачи топлива
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 20 янв 2010, 14:17
Зима. На улице -15°C.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
Предистория. Машинка 2,5 tdi, авант. Вчера при -15°C мороза заводился без проблем , ездила хорошо, ничего такого подозрительного не было. Вечером поехал в магазин и по дороге почувствовал, чточто-то не то, вдруг перестала "тянуть", не отзывается на педаль газа,.... Я выключил передачу, вовсе педаль газа сбросил и почувствовал что машина пошла хлохнуть, без перехода в режим работы на холостом ходу... Как будто топливо закончилось. Постояв на дороге минуту-другую и собравшись с мыслями начал заводить вновь. Стартер маслал дольше чем обычно, но она завелась. Холостые обороты были в норме. Подумав, что проблема с солярой в районе топливного фильтра, дал авто поработать минут 10 на месте на холостом ходу и поехал в сторону дома в неторопливом темпе. По дороге заправился на Славнефте. Спросил их до сколька минус топливо. Сказали, что до -29 мороза...
Сегодня утром машина завелась без промлем! Поработала на холостом ходу минут 15 и я тронулся с места. Проехал метров 500 и опа- машина глохнет... Кручу стартером долго-долго, двигатель подхватывается, работает, но через5-10секунд хлохнет опять. Итак раз пять... Один раз даже очень долго (минут10 работала на холостом, но временами холостые падали до критического минимума - оборотов 750, машину подколбашивало) и даже проехал на ней метром 500 и поставил на стоянку... А через пару минут она опять начала капризничать... Оставил авто ипошёл домой греться!
Позвонил Игорю, и он говорит, что похоже на проблему подачи топлива, искать проблему надо в баке...
Какие есть ещё предположения? Потому как по мне, так это типа топливный фильтр замёрз.
Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:
5 минут назад позвонил Паша, сказал что именно сегодня и у него такая-же ботва была... Обещался приехать с "таблеткой" минут через 10-15... Ждём-с!
Инструкция от Игоря как решить проблему если она застала вас врасплох, а помощи ждать не от кого.
Pan Alex VANGELIS
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 15 янв 2014, 17:17
metroman, я подавал давление около 0,05 МПа (пол-атмосферы) в течение 30 с с открытой пробкой бака. При этом было хорошо слышно "бульканье" в баке.
metroman,
пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием.
metroman,

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
navyzor
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:33
- Авто: А6 С5 2.5 TDI BDG
- Имя: существительное
- Статус: Не в сети
Сообщение metroman » 16 янв 2014, 09:50
Игорь, спасибо за совет, попробую в пол-атмосферы по 30 секунд пару раз чтобы на шиномонтаже продули...
больше цитировать не буду ))) привык просто на онлайнере так отвечать )
момент еще в следующем, продувать то буду часов в 18 вечера сегодня, а утром в пятницу то мороз будет -10 и даже ниже, если продуется то будет машина есть соляру, но может и продувка ничего не дать... хотя хуже точно не будет )))
больше цитировать не буду ))) привык просто на онлайнере так отвечать )
момент еще в следующем, продувать то буду часов в 18 вечера сегодня, а утром в пятницу то мороз будет -10 и даже ниже, если продуется то будет машина есть соляру, но может и продувка ничего не дать... хотя хуже точно не будет )))
metroman
Игорь
- АЛЕКСЕЙ 2301
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
- Авто: A6 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: г.Житковичи
- Статус: Не в сети
Сообщение АЛЕКСЕЙ 2301 » 17 янв 2014, 12:19
Игорь писал(а):Ну вот и перевалил мороз за -13°С.
Ну,у кого как!У нас было -6.

АЛЕКСЕЙ 2301
Морозик
-
- Наездник
- Темы: 1
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Сообщение AUDIвод » 19 янв 2014, 22:41
Привет всем!Ну вот и началась зима настоящая!Как-то действительно тихо здесь,как Игорек писал.Значит не замерзаем-это хорошо.Я сегодня уже было настроился на неприятности-в баке "зеленка" без антигеля,ан нет,в минус 18 полет нормальный.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
AUDIвод
vova_frog
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 20 янв 2014, 09:45
В субботу вечером я на Лукойле залил 74,16 л обычного зимнего (не Арктика) дизтоплива. Заглянул в паспорт ― оказывается температура фильтруемости -27°С! У Арктики она была -32°С или выше (точно не помню). Но что меня больше всего удивило, так это то, что цетановое число у Арктики было меньше чем у обычного топлива! Т. е. теоретически завести двигатель на Арктике труднее.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:33
- Авто: А6 С5 2.5 TDI BDG
- Имя: существительное
- Статус: Не в сети
Сообщение metroman » 20 янв 2014, 10:42
в четверг продувка топливоподающего патрубка ничего не дала... в пятницу ехал с работы домой, и в районе нархоза начало машину подергивать, я остановился на стоянке у нархоза, поднял капот, снял защитный кофр, и обнаружил что по прозрачному патрубку который от топливного фильтра идет, вместе с солярой "бегут" небольшие "группы" пузырьков воздуха... теперь вот обзванию и никто не берется продиагностировать и выявить откуда идет подсос воздуха... в субботу завелся запросто в -15, холостые нормальные не дергается, под капот залез, в патрубке идет прозрачна\я соляра и кое-где проскакивают пузырька небольшие... а на ходу вот гдето засасывает... народ пособите где устранить эту проблему можно... ну и заодно где бы почистить сетку топливозаборника можно....
metroman
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 20 янв 2014, 10:48
metroman писал(а):… выявить откуда идет подсос воздуха…
metroman, вы невнимательно прочли тему и в частности сообщение в шапке! Это не пузырьки воздуха, а вакуум, т. е. пустое простраство! Во-вторых проблема известна ― находится в топливном баке.metroman писал(а):… на ходу вот гдето засасывает…

Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:33
- Авто: А6 С5 2.5 TDI BDG
- Имя: существительное
- Статус: Не в сети
Сообщение metroman » 20 янв 2014, 14:10
тогда если это ВАКУУМ, а не ПОДСОС воздуха, то попросту надо снять седушку заднюю, т.к. у меня универсал и мне проще, достать сетку и почистить её ? я правильно понимаю??? или вообще в сетке насверлить тонким сверлом дырок побольше ???
может пособите тогда где можно почистить сетку топливозаборника, т.к. самому не вариант...
может пособите тогда где можно почистить сетку топливозаборника, т.к. самому не вариант...
metroman
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 20 янв 2014, 14:22
metroman, я так и делал ― доставал топливозаборник и чистил его, в т. ч. сетку в нижней его части. Работа у меня была трудоёмкая ввиду полного привода Quattro. У вас же должно быть намного проще.
metroman, также обратите внимание на тему Датчик уровня топлива A6 C4 дизель. Там как раз про кузов универсал.
metroman писал(а):… у меня универсал и мне проще, достать сетку и почистить её…
metroman, также обратите внимание на тему Датчик уровня топлива A6 C4 дизель. Там как раз про кузов универсал.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 15:33
- Авто: А6 С5 2.5 TDI BDG
- Имя: существительное
- Статус: Не в сети
Сообщение metroman » 20 янв 2014, 14:37
Игорь, тему про замену датчика топлива смотрел, там с фото все наглядно показывается как надо производить чистку...
я даже еще нашел похожую тему http://wiki.audi-bel.com/wiki/%D0%A0%D0 ... 4_2,5TDI... там с фото наглядно показано как достать и прочистить сетку...
дело в том что не зная броду не фиг лезть в бак и делать то в чем я не шарю... теоретически я могу снять седушку, достать топливозаборник, отсоединить тама эти патрубки, и прочистить и промыть (водой или бензином), потом собрать все обратно, но будет ли все работать после моего вмешательства...
может знаете куда лучше обратиться кто сможет это сделать за гроши естественно (товарищ, друг или знакомый мастер)...
заранее спасибо...
я даже еще нашел похожую тему http://wiki.audi-bel.com/wiki/%D0%A0%D0 ... 4_2,5TDI... там с фото наглядно показано как достать и прочистить сетку...
дело в том что не зная броду не фиг лезть в бак и делать то в чем я не шарю... теоретически я могу снять седушку, достать топливозаборник, отсоединить тама эти патрубки, и прочистить и промыть (водой или бензином), потом собрать все обратно, но будет ли все работать после моего вмешательства...
может знаете куда лучше обратиться кто сможет это сделать за гроши естественно (товарищ, друг или знакомый мастер)...
заранее спасибо...
metroman
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 20 янв 2014, 15:37
metroman, как вариант обратитесь к другу клуба Автосервису Pit-Stop.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
metroman
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 21 янв 2014, 17:47
metroman писал(а):… ничего не могут сделать кроме как поменять масло

metroman, вы просто не получали подобных отказов у официалов. Я ― получал и не раз. Моё предложение в силе.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
AUDIвод
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 22 янв 2014, 00:18
AUDIвод писал(а):соляра ведь болтаться в баке должна,а то всякое может быть...
а что, замерзнет и попрет через горлышко обратно, как пиво у Вовы?


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 22 янв 2014, 00:28
AUDIвод, почему это?!AUDIвод писал(а):... соляра ведь болтаться в баке должна,а то всякое может быть...



A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость