Умер тахометр
-
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 17:42
- Темы: 1
- Авто: Audi A3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Умер тахометр
Во время поездки упала стрелка тахометра
Когда машину завожу, мелкие подёргивания видны, но каких-то показаний отличных от нуля не видно
В чём может быть дело, куда первым делом лезть смотреть?
Машина Audi A3 '02, 1.9 tdi 101 л.с.
Судя по показаниям панели, генератор работает.
Когда машину завожу, мелкие подёргивания видны, но каких-то показаний отличных от нуля не видно
В чём может быть дело, куда первым делом лезть смотреть?
Машина Audi A3 '02, 1.9 tdi 101 л.с.
Судя по показаниям панели, генератор работает.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Nerey писал(а): вниз головой
Пустяки это не проблема. проблема прибор или панель умерла пропаять попробовать может поможет.
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Nerey писал(а): генератор работает.
Она в данном авто не с генератора сигнал берет а с эбу двигателя а тот с датчика числа оборотов G28.
- Вложения
-
- йй.jpg (25.86 KiB) 4761 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Nerey писал(а):Наши ремонтники раскурочат сильнее, думаю
Ну так сам раскурочь, но в этом случае много чего теряете Ерундой страдаете новую или БУ панель поставил и забыл. Да и вообще нахрен он нужен этот тахометр что на нем смотреть что полезное он отображает, по моему совершенно бесполезная шняга в авто, зачем он не понимаю и для чего, лучше бы часы большие поставили вместо него а не здюльку с гулькин куй в которых ни куя не видно сколько время. Если бы у меня перестал работать даже бы и не подумал не то что пальцем пошевелить для его васстонавления.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Ну так сам раскурочь
судя по началу темы в две недели назад - стремно.
Nerey, вариантов два - курочить самому и отписаться потом в назидание потомкам или снять (два болта и три разъема) и отвезти ремонтникам. Есть третий, правда -
DIA писал(а):даже бы и не подумал не то что пальцем пошевелить
Инструкции - на сайте нет, на сколько я помню. Будьте первым и напишите ее.
На сколько я помню, самая большая проблема там - это аккуратно стрелки сдернуть. С другой стороны, если дело в элементарном непропае - их можно и не сдергивать, как мне кажется, а лечить проблему по месту.
ХОчешь сделать - делай; не хочешь - ищи причину не делать - ну типа инструкции нет пошаговой и пр. Если руки не совсем из жо - все получится!
-
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 17:42
- Темы: 1
- Авто: Audi A3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Снятие панели строго по инструкции, проблем не вызывает
Скидывание корпуса тоже несложная задача: пять саморезов (расположене помечено розовым маркером) и четыре защёлки держат переднюю часть корпуса панели (чёрная и стекло), плата держится на двух защёлках в белой части корпуса
Всю панель я разбирать не стал, как и советовали, но стрелку тахометра пришлось снять примерно вот таким способом:
Сделал небольшой "пирожок" из кусочка пластика (чтобы не повредить панель), циркуля-измерителя (как одинаковая опора для двух рычагов) и двух отвёрток (собственно рычаги.
Аккуратный и равномерный нажим снял стрелку с приличным усилием и страшноватым скрипом
Сам двигатель не припаян. Крепится на двух белых выступающих частях, а длинные контакты входят в разъём панели. Просто разжал защёлки и вынул
Разобрал - и вот причина. Не выдержала пластиковая ось промежуточной шестерни редуктора.
Буду пробовать вплавлять что-нибудь вроде скрепки или что подойдёт, по старой традиции
Если у кого есть подобная запчасть, буду рад забрать
Скидывание корпуса тоже несложная задача: пять саморезов (расположене помечено розовым маркером) и четыре защёлки держат переднюю часть корпуса панели (чёрная и стекло), плата держится на двух защёлках в белой части корпуса
Всю панель я разбирать не стал, как и советовали, но стрелку тахометра пришлось снять примерно вот таким способом:
Сделал небольшой "пирожок" из кусочка пластика (чтобы не повредить панель), циркуля-измерителя (как одинаковая опора для двух рычагов) и двух отвёрток (собственно рычаги.
Аккуратный и равномерный нажим снял стрелку с приличным усилием и страшноватым скрипом
Сам двигатель не припаян. Крепится на двух белых выступающих частях, а длинные контакты входят в разъём панели. Просто разжал защёлки и вынул
Разобрал - и вот причина. Не выдержала пластиковая ось промежуточной шестерни редуктора.
Буду пробовать вплавлять что-нибудь вроде скрепки или что подойдёт, по старой традиции
Если у кого есть подобная запчасть, буду рад забрать
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей