Умер тахометр
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 17:42
- Авто: Audi A3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Умер тахометр
Сообщение Nerey » 23 сен 2015, 17:44
Во время поездки упала стрелка тахометра
Когда машину завожу, мелкие подёргивания видны, но каких-то показаний отличных от нуля не видно
В чём может быть дело, куда первым делом лезть смотреть?
Машина Audi A3 '02, 1.9 tdi 101 л.с.
Судя по показаниям панели, генератор работает.
Когда машину завожу, мелкие подёргивания видны, но каких-то показаний отличных от нуля не видно
В чём может быть дело, куда первым делом лезть смотреть?
Машина Audi A3 '02, 1.9 tdi 101 л.с.
Судя по показаниям панели, генератор работает.
Nerey
Nerey
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 27 сен 2015, 16:09
Nerey писал(а): вниз головой
Пустяки это не проблема. проблема прибор или панель умерла пропаять попробовать может поможет.
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Nerey писал(а): генератор работает.
Она в данном авто не с генератора сигнал берет а с эбу двигателя а тот с датчика числа оборотов G28.

- Вложения
-
- йй.jpg (25.86 KiB) 5721 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Nerey
Nerey
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 06 окт 2015, 17:56
Nerey писал(а):Наши ремонтники раскурочат сильнее, думаю
Ну так сам раскурочь, но в этом случае много чего теряете

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
DIA
Nerey
DIA
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 06 окт 2015, 19:48
DIA писал(а):Ну так сам раскурочь
судя по началу темы в две недели назад - стремно.
Nerey, вариантов два - курочить самому и отписаться потом в назидание потомкам или снять (два болта и три разъема) и отвезти ремонтникам. Есть третий, правда -
DIA писал(а):даже бы и не подумал не то что пальцем пошевелить
Инструкции - на сайте нет, на сколько я помню. Будьте первым и напишите ее.
На сколько я помню, самая большая проблема там - это аккуратно стрелки сдернуть. С другой стороны, если дело в элементарном непропае - их можно и не сдергивать, как мне кажется, а лечить проблему по месту.
ХОчешь сделать - делай; не хочешь - ищи причину не делать - ну типа инструкции нет пошаговой и пр. Если руки не совсем из жо - все получится!
Юра 80
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 17:42
- Авто: Audi A3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Nerey » 17 окт 2015, 15:18
Снятие панели строго по инструкции, проблем не вызывает
Скидывание корпуса тоже несложная задача: пять саморезов (расположене помечено розовым маркером) и четыре защёлки держат переднюю часть корпуса панели (чёрная и стекло), плата держится на двух защёлках в белой части корпуса
Всю панель я разбирать не стал, как и советовали, но стрелку тахометра пришлось снять примерно вот таким способом:
Сделал небольшой "пирожок" из кусочка пластика (чтобы не повредить панель), циркуля-измерителя (как одинаковая опора для двух рычагов) и двух отвёрток (собственно рычаги.
Аккуратный и равномерный нажим снял стрелку с приличным усилием и страшноватым скрипом
Сам двигатель не припаян. Крепится на двух белых выступающих частях, а длинные контакты входят в разъём панели. Просто разжал защёлки и вынул
Разобрал - и вот причина. Не выдержала пластиковая ось промежуточной шестерни редуктора.
Буду пробовать вплавлять что-нибудь вроде скрепки или что подойдёт, по старой традиции
Если у кого есть подобная запчасть, буду рад забрать
Скидывание корпуса тоже несложная задача: пять саморезов (расположене помечено розовым маркером) и четыре защёлки держат переднюю часть корпуса панели (чёрная и стекло), плата держится на двух защёлках в белой части корпуса
Всю панель я разбирать не стал, как и советовали, но стрелку тахометра пришлось снять примерно вот таким способом:
Сделал небольшой "пирожок" из кусочка пластика (чтобы не повредить панель), циркуля-измерителя (как одинаковая опора для двух рычагов) и двух отвёрток (собственно рычаги.
Аккуратный и равномерный нажим снял стрелку с приличным усилием и страшноватым скрипом

Сам двигатель не припаян. Крепится на двух белых выступающих частях, а длинные контакты входят в разъём панели. Просто разжал защёлки и вынул
Разобрал - и вот причина. Не выдержала пластиковая ось промежуточной шестерни редуктора.
Буду пробовать вплавлять что-нибудь вроде скрепки или что подойдёт, по старой традиции
Если у кого есть подобная запчасть, буду рад забрать
Nerey
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость