Сдох аккумулятор, или генератор не работает?
- korplizing
- Любитель
- Темы: 20
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
Сдох аккумулятор, или генератор не работает?
Сообщение korplizing » 17 дек 2012, 09:33
Доброго зимнего дня! Очередной крик души, по морозу простояла пару дней машина, вечерком пятницы раскопал заводка-аккум минимально крутанул и приказал долго жить, потом подкурили (причем пол-часа на проводах сидел)-завелся покатался. Утром после ночи (-15) пришел завеося с первого раза-погрелся, заглушил, через 40 минут снова завелся и поехал в магаз. Прошло 15 минут, и авто не завелось!!!!-движок теплый понятное дело вообще должен был с пол-тыка. Прикурился-снова минут 10+15 на проводах (странно как-то), завелся доехал до дома заглушил, сразу пробую заветись-дудки. Вот и думаю в аккуме ли дело или беда с генератором и он не подзаряжает.
Последний раз редактировалось Игорь 17 дек 2012, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781
korplizing
alexstr81
- korplizing
- Любитель
- Темы: 20
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
Сообщение korplizing » 17 дек 2012, 09:52
дудки в моем случае это 1/8 прокрутки, и предохранитель врядли-потому как в субботу утом сам завелся нормально
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781
korplizing
Юра 80
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 17 дек 2012, 10:23
korplizing, тестер - замер напряжения на аккуме, в норме должно быть от 12ти и выше - заводишь (с толкача/от донора/как угодно) замеряешь напругу - не помню сколько должно быть (знатоки подскажут), но штот вроде 13,5 В - если напряжение особо не меняется в большую сторону на работающем, значит смотреть в сторону гены
пс...скорее всего аккуму кирдык...обычная история по началу холодов
Добавлено спустя 25 секунд:
Юра 80, опередун
пс...скорее всего аккуму кирдык...обычная история по началу холодов
Добавлено спустя 25 секунд:
Юра 80, опередун

Собаки лают-караван идет.
popov_
- korplizing
- Любитель
- Темы: 20
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
Сообщение korplizing » 17 дек 2012, 10:36
спасибо за оветы сам грешу больше на аккум, но ПОЧЕМУ!!! он , сук@, после ночи нормально закрутил холодную машину, а после поездки на горячуюю-те самые преславутые дудки!
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781
korplizing
Trace
- korplizing
- Любитель
- Темы: 20
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
Сообщение korplizing » 17 дек 2012, 11:02
да вроде не сильно многог приборов включал
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781
korplizing
Stimpack
- korplizing
- Любитель
- Темы: 20
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
Сообщение korplizing » 17 дек 2012, 11:20
думаю вечером раздобыть мультиметр, после броситься кому ниудь из соседей в ноги чтоб дали подкурить и буду мерять напругу.
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781
korplizing
awson
- korplizing
- Любитель
- Темы: 20
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
Сообщение korplizing » 17 дек 2012, 11:37
не а за 3,5 года и 80,000 не разу ниче не делалось. (просьба мне ТЫКАТЬ-иначе, комплекс неполноценности у меня). просьба сообщить кто знает какой вольтаж должен быть на аккуме до заводки и после. Спасибо.
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781
korplizing
awson
- korplizing
- Любитель
- Темы: 20
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
Сообщение korplizing » 17 дек 2012, 11:58
Вадим, спасибо.
Добавлено спустя 3 часа 33 минуты 3 секунды:
еще небольшой вопрос нормально ли проводить замер тестером-мультиметром или обязательно что-то типо нагрузочной вилки?
Добавлено спустя 3 часа 33 минуты 3 секунды:
еще небольшой вопрос нормально ли проводить замер тестером-мультиметром или обязательно что-то типо нагрузочной вилки?
Последний раз редактировалось korplizing 17 дек 2012, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781
korplizing
- korplizing
- Любитель
- Темы: 20
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
korplizing
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 17 дек 2012, 21:17
awson писал(а):на работающем в среднем около 14
Забавно, а у кого на аккуме большими буквами Ca красуется? Оказывается есть куча нюансов, сам не в курсе был...
Идеальным напряжением реле-регулятора автомобиля, оснащенного кальциевой АКБ, является 14.8 Вольт (для 25°C). Как правило, на такое значение (или хотя бы на 14.5 Вольт) настроены реле-регуляторы только на иномарках последних годов выпуска. На подавляющем же большинстве старых автомобилей импортного производства, а также на всех отечественных (даже новых) марках настройки реле-регулятора имеют значения в диапазоне от 13.5 до 14.2 Вольт, что является неудовлетворительным для правильной эксплуатации кальциевых АКБ и негативно сказывается на их сроке службы. Более-менее удовлетворительным можно считать значение 14.2-14.4 Вольт, при котором кальциевые АКБ, по крайней мере, уже не будут испытывать больших проблем с зарядкой. Рекомендуемый же многими производителями АКБ уровень зарядного напряжения 13.8-14.4 Вольт не совсем адекватно подходит для кальциевых АКБ.
Ну и для любителей маслать стартером "до победного"
Чем меньше содержание сурьмы (а в кальциевых АКБ ее вообще нет) в сплаве решеток положительных электродов, тем хуже АКБ переносят глубокие разряды (т.е. разряды ниже 50% состояния заряженности), а также перезаряды
Хотя все стартерные АКБ не рассчитаны на глубокие разряды, но, если сурьмянистые АКБ еще как-то более-менее сносно переваривают их, то кальциевые этого не прощают совсем. Несколько глубоких разрядов приводят к тому, что внутреннее сопротивление кальциевых АКБ необратимо возрастает, а их стартерные возможности заметно ухудшаются. Эксплуатация кальциевых АКБ в условия перезаряда также быстро убивает их.
Тут архив .
Погуглил малек и впрям реле-регулятор в зависимости от типа батарейки должон разный вольтаж выдавать для ее долголетия...
Car driver & vodka swiller
Sly
- korplizing
- Любитель
- Темы: 20
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
Сообщение korplizing » 17 дек 2012, 22:17
замер вечером на незаведенном двигателе показал около 9.0 вольт, завести не удалось-при повороте ключа раздалось характерное трескание, к тому же адски замерз-плюнул на все и пошел домой.
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781
korplizing
- Mig
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 09:35
- Авто: A4 (B5), 1.8T AWM, quattro
- Имя: Гена
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Mig » 17 дек 2012, 22:54
Если на заведенной машине все ОК, то возможно на аккумуляторе осыпалась и коротнула одна из банок после полного разряда аккумулятора. Легко заметить по падению напряжения после того как заглушишь двигатель. Подключаешь вольтметр и смотришь - напряжение будет достаточно быстро падать примерно до 10 В. На исправном аккумуляторе напряжение после выключения зажигания около 12,7 В. У самого так сдох аккумулятор.
Была, Ауди 90, 2.3 NG, седан, монопривод
Mig
- korplizing
- Любитель
- Темы: 20
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
Сообщение korplizing » 18 дек 2012, 09:42
самое неприятное это неопределенность... буду вечером диагностить. Еще ведь оказалось проблемой уговорить кого-то подкурить-большинство ссылается на электронику...
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781
korplizing
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей